Фонд капитального ремонта санкт-петербурга

Порядок действий

Порядок действий заявителя

  1. Изучает описание услуги в соответствующем разделе Портала.
  2. Производит подготовку документов, которые необходимо будет прикреплять к заявлению, в электронном виде.
  3. Нажимает на кнопку «Подать заявление».
  4. Выполняет авторизацию на Портале через ЕСИА (авторизация производится получателем государственной услуги самостоятельно (лично).
  5. Подает электронное заявление через Портал, выполняя следующие действия:
    • заполняет форму электронного заявления, включающую сведения, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги;
    • прикрепляет скан‑образы документов либо иные документы в электронном виде, необходимые для предоставления услуги, к форме электронного заявления;
    • подтверждает достоверность сообщенных сведений (устанавливает соответствующую отметку в форме электронного заявления);
    • отправляет заполненное электронное заявление (нажимает соответствующую кнопку в форме электронного заявления).
  6. Получает на Портале в «Личном кабинете» и по электронной почте уведомление, подтверждающее, что заявление отправлено; при необходимости сохраняет уведомление для печати.
  7. Получает на Портале в «Личном кабинете» и по электронной почте уведомление, подтверждающее, что заявление отправлено (принято Межведомственной автоматизированной информационной системой предоставления в Санкт‑Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде (МАИС ЭГУ)), в котором указываются, в том числе, идентификационный номер и дата подачи электронного заявления, при необходимости сохраняет уведомление для печати.

Электронное заявление с прикрепленными скан‑образами документов сохраняется в МАИС ЭГУ, где ему присваивается идентификационный номер и статус, после чего электронное заявление модифицируется в электронное дело.

Получает на Портале в «Личном кабинете» и по электронной почте уведомление о приеме электронного заявления в ОСЗН Администрации и о начале процедуры предоставления услуги; в случае необходимости посещения ОСЗН заявитель получает соответствующую информацию от уполномоченного лица ОСЗН в виде уведомления.
После подачи заявления отслеживает смену статуса заявления (в том числе, о результате услуги):

а) по своей инициативе:

  • в Личном кабинете заявителя на Портале (раздел «Заявления» — «История заявлений»);
  • в разделе Портала ;
  • в мобильном приложении «Государственные услуги Санкт‑Петербурга» (сервис «Проверка статуса заявления»);

б) знакомится с уведомлениями из ОСЗН:

в электронной почте (от info@pgu.spb.ru), с последующим обращением в Личный кабинет на Портале.

уведомления поступают в случае изменения статуса электронного дела на стороне ОСЗН.

Осуществляет дальнейшие действия в соответствии с информацией, указанной в получаемых уведомлениях, формируемых ОСЗН.
Получает соответствующее уведомление и приложение в виде скан‑образа документа о принятом решении из ОСЗН (Распоряжение Администрации о предоставлении услуги или Решение Администрации об отказе в предоставлении услуги) и/или текст решения, подписанное усиленной квалифицированной подписью должностного лица — в «Личном кабинете» на Портале, по электронной почте. Заявитель может получить оригинал документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, на материальном носителе — в ОСЗН Администрации, предоставляющей государственную услугу или структурном подразделении МФЦ. При обращении необходимо представить уведомление, доступное в «Личном кабинете» на Портале либо поступившее на адрес электронной почты, а также оригиналы документов (при необходимости).

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:

  • отсутствие у гражданина права на дополнительную меру социальной поддержки;
  • представление гражданином неполных и(или) недостоверных сведений и документов, необходимых для определения права на предоставление дополнительной меры социальной поддержки.

Региональный фонд капитального ремонта Санкт-Петербурга

Капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов, собственниками жилых и нежилых помещений в которых мы с вами являемся – это одна из составляющих содержания городского жилищного фонда в состоянии пригодном для проживания и отвечающем всем санитарным нормам и правилам. Однако особенность нашего города в его историко-культурном наследии, к которому относится и старый жилищный фонд, поэтому зачастую речь необходимо вести не просто о капитальном ремонте, но и о реставрации жилых домов, являющихся культурными объектами.

Фонд капремонта Санкт Петербурга создан для того, чтобы жители нашего города могли исполнять свою обязанность по уплате взносов на капитальный ремонт, которая возникает у собственников помещений в многоквартирном доме по истечении срока, установленного законом субъекта Российской Федерации, составляющего не менее трех и не более восьми календарных месяцев начиная с месяца, следующего за месяцем, в котором была официально опубликована утвержденная региональная программа капитального ремонта, в которую включен этот многоквартирный дом, за исключением случая, установленного частью 5.1 статьи 170 Жилищного кодекса РФ.

Кроме этого, создание Фонда капитального ремонта домов СПб– один из действенных механизмов управления жилищно-коммунальным хозяйством города, что позволяет органам местного самоуправления централизовать учет жилищного фонда и контролировать процесс капитального ремонта нежилых помещений многоквартирных домов.

В своей деятельности Фонд капитального ремонта Питера взаимодействует с Администрациями районов Петербурга и Жилищным комитетом Санкт-Петербурга. Руководствуется при этом специальным РЕГЛАМЕНТОМ, закрепляющим все необходимые сроки для выполнения взаимных обязательств и Законом Санкт-Петербурга “О капитальном ремонте”.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector