Расчеты на устойчивость при помощи коэффициентов уменьшения основного допускаемого напряжения

Содержание:

основы и особенности ценообразования в строительстве

Заключает договор подряда с договорным понижающим коэффициентом, и все довольны!!! Подрядчик делает не всю работу, а малую часть. Какая разница какую часть делает СП? Вы хотите ему заплатить больше, чем Вам заплатит заказчик? Если в результате проведения открытого аукциона в электронной форме цена договора =цене НМЦ, каким образом можно выйти на цену договора, если наша организация работает по УСН? Можно ли в самой смете заменить расценки на аналогичные, не меняя объемов? Как говорилось ранее повышающему коэффициенту нет обоснования malenkya, что такое malenkya, а форум почитать? А 94ФЗ полистать? Сто раз уже обсуждалось! Нет! Ничего в аукционной смете менять нельзя. В том то и дело,что это как бы внутренние сметы и договора не составляются на эти работы :(Я так понимаю просто из головы берутся значения…. хотя изначально думала что они рассчитываются вручную по «справке удорожания стоимости строительства СМР» но даже так не выходит.. Знаете… если из головы, то это даже хорошо… зачастую они беруться, совсем из другого места. Подрядчик разбил суммы по годам по своему усмотрению и получилось, что к каждому году исполнения контракта разный понижающий коэффициент.

Как уменьшить количество товара по методике

Для снижения цены по 44 ФЗ необходимо выполнение одного из условий:

  1. Снижение цены поставщиком без изменения объема и качества поставляемых товаров, работ или услуг. В данном случае оформляется дополнительное соглашение, в котором указывается новая ценовая величина. При этом если ЦК спустилась ниже порога, влияющего на штрафы, в допсоглашении указывается пересчитанная величина взысканий (ч. 2, 5, 8 ст. 34 44-ФЗ, Письмо Минэкономразвития № Д28и-3400 от 12.12.2016).
  2. Заказчику необходимо уменьшить объем закупаемых ТРУ. ЦК можно снижать только в пределах 10% (пп. «б» п. 1 ч. 1 ст. 95 44-ФЗ, Письмо Минэкономразвития № ОГ-Д28-4691 от 19.04.2017). Коэффициент понижения цены контракта по 44 ФЗ в данном случае рассчитывается в зависимости от стоимости одной единицы товаров, работ или услуг. Организация-заказчик составляет дополнительное соглашение, в котором указываются новые стоимость, объемы поставки и, при необходимости, новые штрафы.
  3. Решение об изменении ценовых условий госконтрактов, заключенных по ПП РФ № 1086, основано на указании Правительства РФ, государственных органов субъекта РФ или местных инстанций (п. 2-4 ч. 1 ст. 95 44-ФЗ). Такие случаи допускают изменение не только ЦК, но также объемов или сроков поставки. Заказчик также формирует дополнительное соглашение и подписывает его у исполнителя.
  4. Уменьшение лимитов у казенных учреждений. Здесь есть два варианта. Если поставщик согласен на снижение ценовых условий без изменения количества поставки, то стороны составляют и подписывают допсоглашение. Если исполнитель не готов принять новые условия, то заказчик составляет соглашение, в котором объемы снижаются пропорционально уменьшению ЦК.
  5. Уменьшение тарифов (п. 5 ч. 1 ст. 95 44-ФЗ). В дополнительном соглашении нужно предоставить новый расчет — оставшийся объем поставки умножается на новую тарифную ставку.

Нужно отметить еще одну ситуацию, при которой допускается уменьшение ценовых условий: если заказчик заключил госконтракт на лечение гражданина РФ за границей, то ЦК может снизиться при уменьшении необходимого перечня медицинских услуг (п. 7 ч. 1 ст. 95 44-ФЗ). Как посчитать коэффициент снижения цены в данном случае?

Чтобы уменьшить количество товаров при снижении цены в госконтракте, необходимо воспользоваться методикой из ПП РФ № 1090 от 28.11.2013. Пропорциональное снижение осуществляется на основании п. 6 ст. 161 БК РФ в случаях, описанных в п. 6 ч. 1 ст. 95 44-ФЗ.

Методика предусматривает такие правила изменения цены контракта:

  1. Если заказчику снизили лимиты бюджетных обязательства, но поставщик не согласен на снижение ценового порога без сокращения объемов поставки и сдвигов сроков исполнения госконтракта, то сторонам нужно договориться об изменении существенных условий — уменьшении количества поставляемой продукции.
  2. Заказчик вправе сокращать объем поставки тогда, когда речь идет о необходимости исполнения первоочередного порядка обязательств по госконтракту (ч. 4 ст. 95 44-ФЗ). Предметом соглашения является поставка товаров для нормального жизнеобеспечения населения или тех, обязательства по которым исполнены поставщиком.
  3. При сокращении объемов поставляемых товаров, работ или услуг заказчику все равно нужно достигнуть плановых результатов по госпрограммам. Нужно руководствоваться обязанностями по возмещению издержек в процессе исполнения контракта и исполнению выделенных ЛБО.
  4. Процедура сокращения объемов поставки проходит в соответствии со снижением ЦК и необходимостью сохранения величины прибыли в составе цены. Размер прибыли не может быть больше 1% расходов поставщика на комплектующие изделия и 20% прочих издержек по госконтракту.
  5. Сокращение поставляемой продукции осуществляется в пределах суммы, на которую снижаются выделенные ЛБО. Основой снижения являются подтверждающие документы поставщика — расшифровка расходов на исполнение госконтракта, расчет и обоснование прибыли.

Если необходимо сократить объемы выполнения работ в госконтрактах по строительству, реконструкции, капитальному ремонту госсобственности или по приобретению недвижимости в государственную или муниципальную собственность, то сделать это можно только в соответствии с актуальными законодательными нормативами по реализации бюджетных инвестиций.

Проектно-сметный метод обоснования НМЦК

Исходя из положений части 9 статьи 22 Закона о контрактной системе, данный метод может применяться в случаях:

а) закупки работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства. Причём для использования проектно-сметного метода необходимо, чтобы такие работы подразумевали составление проектно-сметной документации, в ином случае обоснование необходимо проводить методом анализа рынка8;

б) закупки реставрационных работ, то есть работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, за исключением научно-методического руководства, технического и авторского надзора.

Также данный метод может применяться при определении НМЦК на текущий ремонт зданий, строений, сооружений, помещений.

В Письме Министерства экономического развития РФ от 18 декабря 2015 г. № Д28и-3795 «О разъяснении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» отмечается, что согласно п. 6.1 Методических рекомендаций основанием для определения НМЦК на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства, проведение работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, за исключением научно-методического руководства, технического и авторского надзора, является проектная документация (включающая сметную стоимость работ), разработанная и утвержденная в соответствии с законодательством Российской Федерации.

При этом, в случае если заказчик воспользовался правом определения НМЦК проектно-сметным методом основанием для такой НМЦК при осуществлении работ на текущий ремонт зданий, строений, сооружений, помещений также должна являться проектная документация9.

Важно обратить внимание на то, что, как разъясняется Минфином России, укрупненный сводный сметный расчет предпроектной документации не является основанием для определения НМЦК. Так как при отсутствии проектной документации невозможно определить объем работ, подлежащих выполнению при строительстве, в том числе, определить стоимость таких работ, в связи с чем невозможно установить НМЦК. При этом в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации (далее – ГрК РФ) строительство должно осуществляться исключительно при наличии проектной документации10

При этом в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации (далее – ГрК РФ) строительство должно осуществляться исключительно при наличии проектной документации10.

Приведем пример нарушения определения НМЦК проектно-сметным методом.

Основанием для определения НМЦК на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства, проведение работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, за исключением научно-методического руководства, технического и авторского надзора, является проектная документация (включающая сметную стоимость работ), разработанная и утвержденная в соответствии с законодательством Российской Федерации (часть 6.1 раздела VI Приказа № 567).

УФАС при рассмотрении жалобы установил несоответствие раздела аукционной документации «Обоснование начальной (максимальной) цены государственного контракта» и сметной документации по разработке вариантов интерьеров и дизайн-проекта по объекту «Республиканский театр кукол в г. Йошкар-Ола» сделало вывод об отсутствии обоснования НМЦК на сумму расхождений и о нарушении заказчиком пункта 1 части 1 статьи 64, части 9 статьи 22 Закона о контрактной системе11.

Составление проектно-сметной документации, проектной документации на реставрацию, а также сметного расчёта на текущий ремонт осуществляется специалистами-сметчиками в соответствии с нормами Градостроительного кодекса РФ и Постановления Правительства РФ от 16.02.2008 № 87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию».

Необходимо отметить, что проектно-сметная документация подлежит в случаях, определённых ст. 49 ГрК РФ, экспертизе, а в случае, если финансирование работ производится из федерального бюджета – и проверке достоверности определения сметной стоимости в соответствии с Положением, утверждённым Постановлением Правительства РФ от 18.05.2009 № 427.

Зачем и в каких случаях используется понижающий коэффициент?

По причине низкой стабильности экономической ситуации в РФ почти шесть лет назад был введен и применен специальный коэффициент. Такой показатель на момент принятия составлял 54% от дохода военнослужащего. Кроме самого гражданина, получать пенсию могут еще и его родные по причине потери кормильца. Таким образом, действие показателя распространяется не только на самих военных, но и на их родственников.

Сначала планировалось выполнять увеличение коэффициента в год на 2% и больше, чтобы постепенно прийти к учету полного объема денежного довольствия после 23 лет с момента выхода гражданина на пенсию. Однако показатель вырос значительно быстрее, и уже через шесть лет увеличение составило 20% от начального показателя. По плану, влияние коэффициента будет снижаться и дальше, что в результате приведет к его окончательной отмене.

Правильное применение понижающего коэффициента в смете:

Коэффициент применяется в конце сметы до начисления НДС. Примерно это выглядит так:

Итого по смете: 1000000 руб

Итого по смете с учетом понижающего коэффициента К=0,8: 800000 руб

НДС 18%: 144000 руб

Всего с НДС 18%: 944000 руб

Повышающий коэффициент в смете:

Индекс инфляции переводит базовые цены сборников сметных цен и работ в текущие цены — это и есть повышающий коэффициент, НО является рекомендуемым и не обязательным. Используя его можно регулировать общую сметную стоимость.

Также, к повышающим можно отнести коэффициенты учитывающие стесненность на объекте приводящую к замедлению выполнения работы, но требует обоснования по некоторым критериям.

Коэффициент на демонтаж:

При отсутствии прямых расценок на демонтаж к расценкам на новое строительство могут применяться специальные коэффициенты на демонтаж (К=0,3; 0,5; 0,6; 0,7; 0,8)

В договоре может быть установлен способ определения цены или ее составной части, пример из судебной практики: «Подрядчик обратился в Арбитражный суд с иском о взыскании с заказчика стоимости выполненных работ на основании акта, подписанного обеими сторонами. Истец ссылался на факт установления в договоре конкретной цены работ, исходя из базисного уровня сметных цен, и применения при расчетах текущих индексов стоимостных показателей, определенных областным центром по ценообразованию на день сдачи работ. Конкретный вид индексов был указан в акте приемки работ, подписанном заказчиком. Возражая против иска, заказчик высказал мнение, что применение индексов должно быть оформлено как дополнение к договору, а поскольку этого не было сделано, использование их при расчетах неправомерно. Суд удовлетворил иск по следующим основаниям. В соответствии со ст.

Пенсия жене умершего военного пенсионера

Закон позволяет супруге получать пенсию мужа после его смерти, если размер его доходов был основной составляющей семейного бюджета

Однако важно понимать, что ПФР не позволяет получать две пенсии одновременно. Это значит, что сначала требуется отказаться от своей

Для этого нужно обратиться к сотруднику ПФР и написать соответствующее заявление.

Стоит отметить, что обращаться для начисления доходов мужа необходимо до истечения 6 месяцев. При этом нужно предоставить документы, подтверждающие родство. Если военнослужащий погиб еще до момента выхода на пенсию, то жена должна обращаться в военкомат для начисления ей выплат по потере кормильца. Однако она, скорее всего, получит отказ. Поэтому свое право потребуется восстанавливать через суд. На основании судебного решения деньги будут перечисляться по графику. Также будет компенсация за время судебных тяжб.

Оформление пенсии по потере кормильца

Список законов

Индивидуальный пенсионный коэффициент подкрепляется нормативными актами, прописанными в некоторых нормативных документах на федеральном уровне. К ним относятся следующие федеральные законы:

  • № 400, принятом 28 декабря 2013 года, в статьях: 9, 15, 35, а также в четвертом приложении;
  • № 404, сформированном 28 декабря 2013 года;
  • № 173, утвержденном 17 декабря 2001 года.

Главная польза пенсионного коэффициента состоит в будущем благосостоянии населения страны. Он имеет прямое влияние на пенсионные выплаты и зависимость от общей трудовой занятости, порядка данных начислений, официального заработка, и его государственного экономического положения

Гражданам Российской Федерации важно помнить, что в целях получения предоставления им наибольшего индивидуального пенсионного коэффициента, когда они достигнут соответствующего возраста, следует искать работу с официальной заработной платой. Кроме того, размер оплаты труда должен быть высоким

История

Уоллес Клемент Сабин был первым ученым, изучившим звукопоглощающие характеристики материалов строго с научной точки зрения. Пол Сабин, дальний родственник Уоллеса, изучал повторяемость измерений коэффициента звукопоглощения в реверберационных камерах. Работа Пола Сабина в 1920-1930-х годах заложила основу для методологии испытаний ASTM C423, которая используется до сих пор.

До разработки стандартной процедуры испытаний материалов или конструкции реверберационной камеры данные на низких частотах были крайне ненадежными и значительно отличались от производителя к производителю. Это одна из основных причин, почему коэффициент шумоподавления исторически не включал значение 125 Гц (128 Гц в то время).

Понижающий коэффициент

Кроме того, к условным льготам можно отнести так называемые понижающие коэффициенты. Они призваны облегчить адаптацию россиян к новому налогу на недвижимость. Как мы уже определили выше, переход к исчислению соответствующего сбора во всех регионах должен быть осуществлен к 2020 году. Для того чтобы граждане тех регионов, где приняты правовые акты, внедряющие нововведения на практике, не почувствовали резкий рост налогового бремени, в первые годы действия новых правил коэффициенты, о которых идет речь, довольно существенные.

Формула их применения такова. За основу берутся две величины налога — исчисленная по новым правилам и та, подсчет которой соответствует старым нормам. Из первой цифры вычитается вторая. Результат умножается на коэффициент, о котором идет речь. Если год, в котором были введены новые налоги на недвижимость, — 2015-й, то понижающий коэффициент составит 0,2. Для 2020 года он выше — 0,4, и, соответственно, налог больше. Однако общий рост нагрузки на население, как ожидается, не превысит 20% в каждый год. Понижающий коэффициент будет отменен к 2020 году — тогда к новой схеме исчисления сбора за недвижимость должны будут перейти все регионы. Многие уже будут иметь значительный опыт работы в рамках правил, утвержденных реформой.

Финальный шаг в подсчете налога — суммирование цифры, получившейся в процессе операции с коэффициентом, и той, что получилась по факту исчисления сбора по старой схеме. Собственно, мы видим, что эта цифра нам будет нужна несколько раз. Поэтому нельзя считать формулу ее определения устаревшей. Рассмотрим, что она представляет собой.

Что такое коэффициент финансовой независимости

Это экономический показатель, который показывает соотношение суммы привлеченного капитала (займы, другие обязательства) к общей стоимости всех активов. Используется для описания структуры капитала, анализа финансовой автономности предприятия. В этом же контексте используются термины финансового левериджа (рычага). С помощью данных показателей можно сразу увидеть финансовую устойчивость компании, сравнивать значения в разных периодах и делать выводы об эффективности управления и перспективы развития организации. 

Использование термина финансовой устойчивости и финансового рычага нужно для понимания правильного использования возможностей, которые напрямую влияют на прибыльность фирмы и ее дальнейшее положение на рынке.

Когда можно уменьшить цену контракта?

В ходе проведения закупки по 44-ФЗ цена контракта может поменяться. Соотношение итоговой цены контракта  и начальной является исчисляемой величиной, которая называется коэффициентом снижения цены контракта по 44-ФЗ. Это соотношение сумм выражается в процентном показателе.

Снижение цены происходит в нескольких случаях:

  1. Исполнитель снижает цену, не изменяя объем и качество поставок. В этом случае составляется дополнительное соглашение, в тексте которого отмечается новая стоимость договорных обязательств. Однако, если сумма контракта стала ниже порога, влияющего на штрафы, в допсоглашение вносится пересчитанная величина взысканий (ч.2, 5, 8 ст.34 44-ФЗ, Письмо Минэкономразвития № Д28и-3400 от 12.12.2016 г.).
  2. В ходе закупки заказчику потребовалось сократить объем закупаемой продукции. В этом случае позволяется снизить цену контракта не более чем на 10% (пп. «б» п.1 ч.1 ст.95 44-ФЗ, Письмо Минэкономразвития № ОГ-Д28-4691 от 19.04.2017 г.). А расчет коэффициента понижения зависит от стоимости одной единицы товара или услуги. В дополнительном соглашении организатор торгов указывает новые стоимость, объемы поставки и новые штрафы (при необходимости).
  3. Контракт заключен согласно Постановлению Правительства РФ № 1086. В этом случае право изменять ценовые условия договорных обязательств основано на указании Правительства РФ, государственных органов субъекта РФ или местных ведомств (п. 2-4 ч. 1 ст. 95 44-ФЗ). При этом изменять можно не только стоимость контракта, но и объемы и сроки поставляемой продукции. Все необходимые моменты также вносятся в дополнительное соглашение.
  4. Урезан бюджет у казенного учреждения. Возможно два варианта развития событий:
  • Исполнитель соглашается со снижением суммы, и стороны подписывают допсоглашение.
  • Исполнитель не принимает возникшие условия. В этом случае Заказчик прописывает в допсоглашении пропорционально сниженные объемы продукции к уменьшенной цене договора.
  1. Снижение тарифных показателей (п.5 ч.1 ст.95 44-ФЗ). В тексте дополнительного соглашения указывается новый расчет – остаток объема поставки умножается на новый тариф.

Кроме перечисленных ситуаций есть еще одна, когда возможно снижение ценовых показателей: заключение контракта на лечение гражданина РФ за рубежом. Сумма обязательств может уменьшиться при сокращении перечня медицинских услуг (п.7 ч.1 ст.95 44-ФЗ). Чтобы правильно рассчитать коэффициент снижения цены в этом случае, достаточно из НМЦК вычесть сумму отмененных услуг. Организатор закупки также составляет допсоглашение и подписывает его у исполнителя.

Как быть, если текущий показатель не устраивает и его надо уменьшить?


Чтобы снизить размер коэффициента, нужно обратиться с заявлением на пересмотр в РСА, ЦБ или к страховщику, чтобы пересчитали размер КБМ. В принципе порядок обращения не имеет существенных отличий от других случаев направления ходатайства. Чтобы дали пересчет, нужно оформить заявление и приложить к нему некоторые документы.

Способы улучшения

Улучшить свой коэффициент достаточно просто. Прежде всего следует аккуратно водить автомобиль и не допускать аварий. Также не следует прерывать страховку. По истечение срока действия договора, необходимо сразу заключать новый.

Как понизить показатель и увеличить скидку – пошаговая инструкция

  1. Для увеличения скидки нужно оформить письменное заявление.
  2. К нему прилагается паспорт, действующий полис и водительские права.
  3. После этого пакет документов направляется страховщику, РСА или ЦБ.

В течение тридцати дней заявитель получит мотивированный ответ.

Что показывает уровень финансовой независимости

Оптимальный показатель коэффициента автономии, принятый в качестве эталонного значения, – 0,5. То есть половина активов созданы за счет вложений средств участников и иных собственных средств, а остальные – за счет заемных денег.

О чем говорит слишком высокий показатель коэффициента автономии:

  • компания недавно начала деятельность и еще не вышла на уровень, когда необходимо заимствование;
  • собственники бизнеса не планируют масштабирование компании;
  • эффективное использование собственных средств и низкие объемы производства;
  • большие возможности для дальнейшего роста компании за счет финансовых вливаний.

Кредитование – обычный инструмент в деятельности бизнеса, использование заимствований отнюдь не говорит о плачевном состоянии финансов компании. Наоборот, отсутствие займов в структуре баланса может говорить о неэффективном управленческом подходе собственников к развитию компании, о возможных планах по сворачиванию деятельности. При этом для первичного получения денег в банке или через облигационный займ такой показатель является плюсом, гарантирует получение по более низкой ставке и с небольшим перечнем дополнительных обязательств со стороны бизнеса перед кредитором.

Слишком низкий показатель говорит о перегруженности компании займами, высоких расходах на обслуживание долга, возможных санкциях (особенно, если в залог переданы высоколиквидные дорогостоящие объекты). В практике российского кредитования при коэффициенте около 30 % или ниже получить кредит, особенно долгосрочный, проблематично. Заимствование возможно только при предоставлении дополнительного обеспечения или при соблюдении перечня финансовых ковенантов в соответствии с кредитным договором. 

При низком уровне автономии дополнительно нужно изучить ликвидность компании (текущую, быструю и абсолютную) и коэффициенты покрытия процентов и долга. Закредитованный бизнес больше подвержен рискам утраты платежеспособности в связи с изменением рыночных условий. Для инвесторов это может быть сигналом к продаже ценных бумаг компании (преимущественно, непривилегированных акций), так как прибыль по ним будет выплачиваться только в том случае, если генерируемый денежный поток сможет покрыть расходы на обслуживание долга.

Письмо Министерства экономического развития РФ от 18 декабря 2015 г. N Д28и-3771 «О разъяснении рекомендаций по формированию НМЦК»

22 марта 2016

Департамент развития контрактной системы Минэкономразвития России рассмотрел обращение по вопросу о разъяснении рекомендаций по формированию начальной (максимальной) цены контракта и сообщает.

Статья 22 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон) предусматривает возможность определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (далее — НМЦК) несколькими методами, причем метод сопоставимых рыночных цен (анализ рынка) является приоритетным.

В соответствии с частью 20 статьи 22 Закона приказом Минэкономразвития России от 2 октября 2013 г. N 567 утверждены Методические рекомендации по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (далее — Методические рекомендации).

Определение НМЦК заказчик должен осуществлять с учетом необходимости достижения заданных целей обеспечения государственных и муниципальных нужд, из принципа ответственности за их достижение, а также соблюдения принципа обеспечения конкуренции.

Методическими рекомендациями установлено, что для обоснования НМЦК методом анализа рынка заказчик вправе направить соответствующие запросы о предоставлении ценовой информации не менее пяти поставщикам (подрядчикам, исполнителям) и воспользоваться информацией, полученной по такому запросу не менее чем от трех поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

В соответствии с пунктом 3.21. Методических рекомендаций НМЦК методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) определяется по формуле:

где:

— НМЦК, определяемая методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка);

v — количество (объем) закупаемого товара (работы, услуги);

n — количество значений, используемых в расчете;

i — номер источника ценовой информации;

— цена единицы товара, работы, услуги, представленная в источнике с номером i, скорректированная с учетом коэффициентов (индексов), применяемых для пересчета цен товаров, работ, услуг с учетом различий в характеристиках товаров, коммерческих и (или) финансовых условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг, определяемых в соответствии с пунктом 3.17 указанных рекомендаций.

В случае использования в расчете цены товара, работы, услуги, полученной в ответ на запросы ценовой информации, предусмотренные пунктами 3.7.1 и 3.7.2 настоящих Рекомендаций, корректировка условий не производится, за исключением случаев, когда используется ценовая информация, полученная менее чем за шесть месяцев до периода определения НМЦК. В указанных случаях корректировка осуществляется с применением коэффициента

, рассчитываемого в порядке, предусмотренном пунктом 3.18 Методических рекомендаций.

Вместе с тем необходимо отметить, что согласно статье 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации государственные (муниципальные) контракты оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств.

Таким образом, НМЦК определяется заказчиком в пределах лимитов бюджетных обязательств, выделенных на предполагаемую закупку. При этом, в случае если среднее значение цены, рассчитанное в результате рассмотрения предложений поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в целях определения НМЦК, превышает указанные лимиты, заказчик снижает НМЦК до уровня выделенных лимитов.

Вместе с тем отмечаем, что Методические рекомендации не носят нормативного характера.

Обращаем внимание, что юридическую силу имеют разъяснения органа государственной власти, в случае если данный орган наделен в соответствии с законодательством Российской Федерации специальной компетенцией издавать разъяснения по применению положений нормативных правовых актов. Минэкономразвития России — федеральный орган исполнительной власти, действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Положением о Министерстве экономического развития Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г

N 437, не наделен компетенцией по разъяснению законодательства Российской Федерации.

Директор Департаментаразвития контрактной системы М.В. Чемерисов

Составление сметы по итогам аукциона

Наши специалисты помогу вам подготовить комплект документов для сдачи объекта: смету по итогам торгов, акты по форме КС2 и КС3, исполнительную документацию, акты скрытых работ, схемы раскроя, акты приемки в эксплуатацию, КС6, КС11, осуществляем ведение накопительных по каждому объекту и многое другое.

Ниже описан пример расчета сметы по итогам торгов при НДС 18% и поправочных коэффициентах к сметной прибыли накладным расходам (отменены в настоящий момент). Для точного расчета именно вашей сметы обращайтесь в нашу компанию и мы подготовим все необходимые для вас документы.

Поздравляю, Вы победили в электронном аукционе (конкурсе, тендере) и Заказчик просит от Вас составить смету по итогам торговой процедуры. Как же это правильно сделать мы расскажем в данной статье.

Расчет понижающего коэффициента для организаций на ОСНО (работающих с НДС).

В данном случае все выглядит очень просто, понижающий коэффициент рассчитывается как отношение предложенной Вами цены на аукционе к начальной цене контракта или аукциона (НМЦК).

k – понижающий коэффициент.

K= Сумма контракта / Начальная (максимальная) цена контракта

Например: НМЦК =1 000 000 рублей (в том числе НДС)

Предложенная Вами цена = 900 000 рублей (в том числе НДС)

К= 900 000 / 1 000 000 =0,9000

Таким образом Ваш понижающий коэффициент равен 0,9 и именно этот коэффициент применяется в концовке сметы, которая была выставлена на торги. Хочу предупредить, что понижающий коэффициент применяется до накрутки НДС.

Пример концовки сметы (акта выполненных работ КС2):

Итого по смете 847 457,63 руб.Итого с понижающим коэффициентом К=0,9 762 711,86 руб.НДС (18%) 137 288,14 руб.Итого с НДС 900 000 руб.

Таким образом, мы получили расчет концовки сметы по итогам торгов с начальной ценой контракта в 1 миллион рублей и снижением на 10%.

В данном случае твердая цена контракта будет 900 000 рублей, а при составлении промежуточных или итоговых актов выполненных работ Вы будете обязаны применять понижающий коэффициент, который был рассчитан по итогам торгов.

Расчет понижающего коэффициента для организаций на УСН (работающих без НДС).

В случае, когда организация применяет упрощенную систему налогообложения и освобождена от уплаты налога на добавленную стоимость (НДС) расчет понижающего коэффициента определяется как отношение предложенной Вами цены на аукционе к начальной цене контракта или аукциона, где смета пересчитывается по упрощенной системе (НМЦК по УСН).

k – понижающий коэффициент.

K= Сумма контракта / Начальная (максимальная) цена контракта, пересчитанная по УСН

Например: НМЦК =1 000 000 рублей (в том числе НДС)

Предложенная Вами цена = 900 000 рублей (в том числе НДС)

Пересчитанная смета по УСН (без НДС) = 847 457,63 рублей.

К= 900 000 / 847 457,63 =1,0620

Таким образом, Ваш понижающий коэффициент будет равен 1 и именно этот коэффициент применяется в концовке сметы, которая была выставлена на торги.

Пример концовки сметы (акта выполненных работ КС2): Итого по смете 847 457,63 руб.

Таким образом, мы получили расчет концовки сметы по итогам торгов с начальной ценой контракта в 1 миллион рублей и снижением на 10% для организаций, применяющих УСН.

А теперь самое интересное, давайте разберем как же быть с оставшейся суммой:900 000 – 847 457,63 = 52 542,37 рублей – это разница, между предложенной Вами ценой на электронном аукционе и сметой пересчитанной по УСН. Может ли Подрядчик(победитель аукциона) забрать данные деньги.

Ответ ДА!

Забрать данную сумму можно как компенсацию НДС на материалы и эксплуатацию техники, но сделать это возможно при предоставлении подтверждающих документов (договора аренды техники, товарные накладные и т.п.). Но забрать можно строг не более предложенной Вами цены контракта.

Пример концовки сметы (акта выполненных работ КС2):

Итого по смете 847 457,63 руб.Компенсация НДС на материалы и технику 52 542,37 руб.Итого 900 000 руб.

При составлении актов выполненных работ КС2 и справки о стоимости работ КС3, в справке КС3 не указывается отдельно сумма НДС и данная графа не заполняется, так как это не сам НДС а его компенсация, предусмотренная законодательством для организаций освобожденных от уплаты НДС (для организаций, работающих на УСН).

Наши специалисты помогут Вам одержать победу в интересующем аукционе, заключат контракт по итогам торгов, и помогут правильно оформить документы при сдаче работ, составить акты выполненных работ, таким образом, что их примет самый придирчивый Заказчик или технадзор (строительный контроль).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector