Характеристика на ребенка в доу от воспитателя

Содержание:

СКОРПИОН (24 октября – 22 ноября)

Управляет СКОРПИОНОМ Плутон, отвечающий за формирование коллективных энергий. Скорпион наделен немалой энергией, которую ему необходимо сбрасывать и переводить в позитивное русло. Если этого не происходит, он и сам плохо себя чувствует, и то же чувствуют люди его окружения. Поэтому ему необходимы занятия спортом, также подходят духовные практики. Представители этого знака крайне эмоциональны, но переживают это, не выставляя свои чувства напоказ. Им свойственно чувствовать окружающую действительность и сущность людей, они могут нащупать слабое место оппонента и нанести мощный удар. Из всего Скорпионы извлекают выгоду для себя. К тому же они от природы хорошие психологи, способны предсказывать события

Однако Скорпионы обладают определенным магнетизмом, притягивают к себе нужных людей, способны завладевать вниманием. Это яркие, властные личности, стремящиеся держать ситуацию под своим контролем

Маленькие Скорпионы очень энергичны, они смелые и отважные, им также необходимо выплескивать энергию, для них важны подвижные игры, спорт. Природа позаботилась о том, чтобы создать из них борцов и победителей. Дети этого знака хитры и артистичны. Строгость в свой адрес может вызвать у них обратную реакцию, они могут упрямиться и делать нечто, противоположное вашим требованиям. Им свойственен эгоизм. При этом Скорпионы уже с детства умеют дружить и выручать своих друзей в любых ситуациях. Этих детей нужно приучать владеть своими эмоциями и терпимее относиться к недостаткам других. Обычно Скорпионы очень умны и прекрасно учатся, добиваются поставленных перед собой целей.

Следует оберегать детей от простудных заболеваний, отравлений. В раннем детстве возможны частые травмы и несчастные случаи, инфекции мочевого пузыря. Темперамент может привести к перенапряжению нервной системы.

Положительные качества Скорпионов: независимый, целеустремленный, решительный, независимый, ответственный, уверенный в собственных силах, работоспособный, невозмутимый.

В отрицательном аспекте могут проявиться следующие черты: властолюбивый, своевольный, мстительный, жестокий, скрытный, недоверчивый, противоречивый.

Наилучшие профессии: журналистика, наука, психология, хирургия.

Примеры и образцы заполнения документов

Представляем примеры написания на ребенка в ДОУ, которые понадобятся при составлении характеристики.

Педагогическая характеристика на дошкольника для ПМПК

Она нужна для прохождения комиссии. Можно написать определенными пунктами или в произвольной форме, должна завершаться датой, подписью воспитателя, директора и печатью.

В первую очередь нужно указать название учреждения, группу. Личные данные ребенка. Дата и место рождения. Информация о родителях. Когда поступил в сад, в каком возрасте. 

Далее:

Написать причину обращения на ПМПК. Это может быть задержка развития, трудности в обучении и воспитании.

Написать пару слов о семье. Как прошел адаптацию в садике

Обратить внимание на причину пропусков заведения. Как принимает участие в играх и занятиях.

Развитие речи: с какого возраста начал хорошо говорить, каков словарный запас, предложения составляет по картинке из одного или нескольких слов

Участие в беседах. При чтении произведений отвлекается ли на другие занятия. Учит стихотворения наизусть частично или полностью.

Математические представления: умение считать до десяти в прямом и обратном порядке; отличает ли геометрические фигуры, левую сторону от правой.

Игровая деятельность: какие игры предпочитает, пользуется ли игрушками по назначению, убирает ли оборудование на место после игры.

Изобразительная деятельность: путает ли цвета, хорошо ли ориентируется на листе бумаги, рисует карандашами или кистью. После работы прибирает ли за собой принадлежности. Хорошо ли работает ли с ножницами. При лепке путает или нет формы.

Физическое развитие: активно ли участвует в подвижных играх; нарушено ли чувство темпа.

Самостоятельность: в данном возрасте должен делать некоторые вещи самостоятельно. Замечает или нет неряшливый внешний вид. Правильно ли пользуется ложкой, вилкой. Помогает другим или нет. Как реагирует на замечания воспитателя.

Перечислить основные привычки.

Поставить дату, подписи и заверить печатью.

Характеристика на ребенка с ЗПР для ПМПК

Схема такая же, как для ПМПК. Но обязательно нужны заключения специалистов: педиатра, ЛОРа, психиатра, невропатолога, офтальмолога.

Рассказать о психофизических пунктах развития

Именно: зрительное восприятие, слуховое внимание, память. Дать общую оценку степени учебных навыков (соответствие знаний и умений, требований).

Логопедические представления на ПМПК школьника

Логопедическая характеристика важна, так как опирается на формирование речи

Здесь надо обратить внимание на строение артикуляционного аппарата.

Указать на произношение звуков, описать дефектологическую характеристику звуков. Какие звуки путает, пропускает ли, смешивает ли.

Структура слов: меняет местами слоги, затруднения в произношении некоторых слов. Перестановка звуков и слогов.

Анализ речи: как строит предложения, односложные или хорошо описывает происходящее.

Лексический запас близок к возрасту.

В конце характеристики дать рекомендации родителям.

Характеристика на ребенка аутиста из детского сада

При написании данного вида характеристики надо знать об особенностях заболевания. Более подробно описать о возможностях ребенка с данной группой инвалидности. 

Аутисты обычно гиперактивные, у них часто меняется настроение. Очень негативно реагируют на замечания, даже на просьбу. 

Поэтому следует указать положительные и отрицательные стороны несовершеннолетнего. Как выполняет задания. Понимание просьб и обращений. Чем любит больше всего заниматься, какие здания выполнять. 

Подробно остановиться на личностных особенностях, рассказать о нарушениях эмоций и чувств.

СТРЕЛЕЦ (23 ноября – 22 декабря)

СТРЕЛЕЦ – огненный знак, его представители всегда дружелюбны, коммуникабельны, их отличает оптимизм и жизнелюбие. Они стремятся к знаниям, обладают эрудицией, всегда имеют свою четкую точку зрения. Для Стрельца важна цель, без которой их жизнь теряет смысл, они продвигаются к ней энергично и решительно. Стрельцам покровительствует планета Юпитер, благодаря чему они довольно амбициозны и стремятся к влиянию на людей, они любят учить и наставлять, покровительствовать, держать любую ситуацию под своим контролем. Планета Юпитер – это планета, отвечающая еще и за мораль. Стрельцы достаточно рано определяют для себя духовно-нравственные ценности и следуют им, несмотря ни на что. Стрельцы часто становятся юристами, идеологами, преподавателями, священнослужителями. Им не чуждо чувство юмора, люди прислушиваются к их советам, следуют их примеру, аргументы Стрельцов выглядят убедительными, направляют к духовному росту. Нередко самомнение представителей этого знака зашкаливает, своя точка зрения видится им наиболее компетентной. Однако их открытость позволяет им иногда снисходить до уровня «простых смертных», и опять-таки учить их. Стрельцы очень любят путешествовать, им легко даются иностранные языки, тем самым они получают возможность расширять свой кругозор и гармонизирует свои отношения с миром.

Маленькие Стрельцы довольно подвижны, неуклюжи, поэтому возможны частые травмы. Они дружелюбны, очень любопытны, их отличает врожденная открытость и честность, которую они проносят через всю жизнь. Повсюду находят себе друзей, любят шумные игры. Взрослым нужно много терпения, чтобы приучить ребенка к усидчивости и дисциплине. Но если перед школьником уже сформирована какая-то цель, он сам начинает успешно учиться. Малышам вредно как переохлаждаться, так и перегреваться на солнце.

Стрельцы оптимистичны, великодушны, прогрессивны, они энтузиасты, обладают независимым складом характера, смелостью, открыты, амбициозны, но щедры, любят приключения, романтичны.

В отрицательном аспекте могут проявиться такие черты как гордость, вспыльчивость, категоричность, нетерпимость к окружающим, отсутствие чувства меры.

Наилучшие профессии – это юриспруденция, криминалистика, журналистика, реклама, менеджмент.

Мастер-класс по квиллингу для дошкольников

Квиллинг для детей дошкольного возраста – занятие простое, любопытное и интересное. В этом возрасте ребёнок уже более осознанно и ответственно подходит к работе. Поэтому технику слегка усложняют.

«Цветочек»

Так как эта композиция объёмная, то время на её изготовление будет потрачено немного больше. После того как подготовлены все материалы и инструменты, приступаем к работе:

  1. Берём бумагу двух разных цветов, нарезаем на полоски шириной 1 см.
  2. Далее, создаём роллы, которые в композиции будут лепестками. Для этого на зубочистку плотно закручивается полоска. Затем ролл высвобождаем и даём ему немного раскрутиться. При помощи клея оставшийся конец закрепляем.
  3. Для одного цветка потребуется 5 лепестков. Поэтому роллы-заготовки нужно сделать побольше.
  4. Для придания формы лепестка, ролл с двух сторон прижимается пальцами или пинцетом. Таким образом, получаем форму капли.
  5. Каждый цветочек формируем из 5 лепестков. Для этого все 5 лепестков закрепляем клеем внутрь. Цветок готов. Для его середины можно использовать бусинку или туго скрученный ролл.

Так, из собранных цветков можно создать целые композиции и украсить ими поздравительные открытки.

«Смородина»

Основные этапы в работе при создании композиции «Смородина»:

  1. За основу берём лист картона. Размещаем на нём веточки смородины. Для изготовления веток потребуется нарезать тоненькие полоски из бумаги зелёного цвета. Ширина — 1 см. С помощью клея приклеиваем их на основу.
  2. Далее, для композиции создаём ягодки. Для их изготовления используем красную бумагу и режим полоски. Затем создаём плотные роллы. Оставшийся конец закрепляем. Таких завитков делаем много, так как ягод на веточке тоже много.
  3. С помощью клея приклеиваем полученные ягодки на ветки. Формируем листья смородины. Для этого создаём роллы из зелёных полосок, даём им распуститься. Далее, закрепляем край и оставляем просохнуть. После придаём им форму листа, при помощи нажатия на стороны ролла.
  4. Завершаем композицию – приклеиваем листья к основе.

В результате получается красивая, объёмная и яркая поделка. Придерживаясь этой схемы можно создать рябиновую, малиновую и другие композиции.

Характеристика на воспитателя дет

Педагог создаёт предметно-пространственную среду согласно требованиям Федерального образовательного стандарта дошкольного образования и блочно-тематическому планированию образовательной деятельности ДОУ.

За время работы Ф.И.О показала себя грамотным педагогом, способным организовать детский коллектив и создать благоприятный социально-психологический климат в нем. Педагог находит наилучшее практическое применение способностям каждого ребенка с учетом личностно-ориентированного подхода. Положительно относится к нововведениям. Грамотно и интересно проводит непрерывную непосредственную образовательную деятельность с использованием информационных компьютерных технологий, включает современные педагогические программы, организует совместную и самостоятельную деятельность дошкольников по интересам.

БЛИЗНЕЦЫ (22 мая – 21 июня)

БЛИЗНЕЦЫ – воздушный знак зодиака. После закрепления следует новый этап в процессе развития – поиск новых направлений, освоения среды, контакты, обмен полученной информацией. Под влиянием Меркурия Близнецы очень подвижны, им интересен динамизм, обучение, они талантливы, им не чужд писательский и поэтический талант. Близнецы склонны начинать несколько дел сразу, переключаются с одного на другое или не доводить их до конца, но с ними никогда не скучно. Они общительны, для них контакты и обмен информацией являются энергетической подпиткой, им необходимы новые впечатления и приключения. Однако природа Близнецов двойственная, они легко адаптируются к новым обстоятельствам, главное для них – быстро освоить и быстро делать, не заботясь о результатах. Потому как Близнецы не слишком разборчивы в людях, нередко прибегают к лжи и хитрости. Из них выходят очень хорошие посредники.

Малыши-Близнецы очень любопытны, любознательны, они крайне подвижны, им необходимо движение и свобода, они трудно засыпают, не любят манежи, много говорят и задают много вопросов. Интересы их разнообразны, но сосредоточиться они могут лишь на том, что им по-настоящему интересно, часто это непоседы

Задача взрослых – научить ребенка концентрировать свое внимание и добиваться результатов, и только потом переключаться на что-то другое. Для него также важны доверительные отношения со взрослыми, иначе их будет легко упустить в подростковом возрасте

Маленьких Близнецов не стоит пугать, оставлять одних в темноте, эти дети легко возбудимы, не терпят одиночества.

Также им присущи такие положительные качества, как разносторонность интересов, эрудиция, верность в дружеских отношениях, логичность и объективность, неприхотливость.

Возможны такие отрицательные черты, как непостоянство, легкомысленность, неорганизованность, поверхностность, двуличность, противоречивость, некомпетентность, слабохарактерность.

Близнецы – люди, отлично умеющие говорить, они эмоциональны, поэтому для них открыты профессии, связанные со словом. Они хорошие преподаватели, политики, репортеры, литераторы и критики, актеры.

Образец составления характеристики на воспитанника ДОУ

В игровой деятельности проявляет интерес к сюжетно-ролевым играм, играм со строительным материалом, с особым желанием играет в подвижные игры, понимает правила игры, выполняет их, может внести изменение в содержание игры, в коллективной игре бывает активным, в игре отражает свой опыт.

Артем способен контролировать свою деятельность, доводит дело до конца, внимание недостаточно устойчивое, не всегда может быстро переключаться. В затруднительной ситуации старается обратиться за помощью к сверстникам, но при необходимости принимает словесную и практическую помощь педагога

Порядок составления характеристики

  1. В самом начале характеристики нужно указать, о ком именно идет речь. Обязательно нужно указать имя и фамилию ребенка. Без этих данных будет неизвестно, про кого именно идет речь.
  2. Указать точное название учреждения. Чтобы иметь четкое представление, где именно обучается ребенок.
  3. Указать число, месяц и год рождения.
  4. Составляется более развернуто, все положительные и отрицательные качества.
  5. Написать про родителей. Взаимосвязь между матерью с ребенком и отцом.
  6. Четко изложить отношения в семье между супругами, если такая информация имеется. Не полагаться на слова посторонних людей. Писать конкретно по факту.

1. Информативные сведения

Информативные сведения о ребенке составляются, учитывая все его данные, это:

  1. ФИО. Фамилия Имя Отчество.
  2. Дата, месяц и год рождения.
  3. Написать кратко информацию о семье. ФИО мамы и папы, а также других проживающих родственников. Дата рождения родителей и родственников. Сколько человек в семье. Описать бытовые условия в семье.
  4. Написать название посещаемой группы. Откуда прибыл: детский сад, общеобразовательная школа, детский дом.
  5. Поведение в адаптационный период.
  6. Степень культурных и гигиенических навыков.

2. Особенности познавательной деятельности

Познавательная деятельность детей:

Описать насколько развито внимание.
Насколько хорошо воспринимает информацию.
Как хорошо ориентируется в пространстве.
Уделить внимание памяти. Насколько она развита

И какая память преобладает.
Особенность речи. Хорошо ли развита речь. Хорошо ли развито чтение.
Мышление. Насколько хорошо развито мышление. Как быстро он принимает решения в той или иной сложившейся ситуации.
Насколько хорошо дите усваивает информацию: в школе, в садике и т.д.

3. Особенности трудовой деятельности

Здесь можно узнать насколько дети любят трудиться. Насколько хорошо они запоминают и развивают мышление.

Сюда входят:

  1. Трудовые навыки. Состояние.
  2. Навыки пользоваться карандашом, ручкой, фломастером, линейкой.
  3. Какую характеристику можно дать изделиям созданные школьником или малышом дошкольного учреждения.
  4. Насколько дети самостоятельные. Как хорошо выполняют полученные задания.
  5. Осознает ли он цель в трудовой деятельности.

4. Особенности игровой деятельности

Игровая деятельность влияет на детей. Она помогает быть активней, вырабатывать характер при помощи игр:

  1. Насколько малыш активен. Берет ли он инициативу в свои руки.
  2. Какой характер в игре. Как он себя ведет.
  3. Какие игры нравятся. В какие часто играет. Какой стиль игры предпочитает. Отношение в момент игры со сверстниками.
  4. Как он отдается игре. Как быстро ему перестает нравиться.

5. Особенности эмоционально-волевой сферы

Нервная система дитя. Какой тип: сильно возбудимый, уравновешенный, буйный неустойчивый, тормозной.
Как дети относятся к своим сверстникам. Какое настроение чаще всего преобладает, отношения со взрослыми.
Какие черты характера: добросовестный, послушный, помогающий, мягкий, внимательный, добрый. Какие черты отрицательные: постоянно врет, не выполняет задания, не слушается, часто упрям.
Что у него лучше всего получается. Возможно, он хорошо рисует, поет, танцует, занимается физическими упражнениями связанными с какой-то секцией.
Здесь стоит сделать общий вывод о воспитаннике. Насколько хорошо усваивает программу

Если есть проблемы с психикой, обратить особое внимание. Если ребенок неуправляемый следует написать про его перевод в другое учреждение

Возможно, у ребенка наблюдаются дефекты.
Поставить дату и подпись в конце составленной характеристики.

Число 9

В этом ребенке много энергии и жизнеспособности. Ему интересен весь мир, который хочется попробовать, узнать, исследовать. У него прекрасные творческие способности — музыкальные, художественные, театральные. Он общителен и обаятелен, многим нравится. Его поступки отличаются спонтанностью, бурной реакцией на происходящее, он любит преувеличивать события и чужие поступки. Этот ребенок не любит быть смирным и спокойным: ему необходимо действовать, творить, общаться. Любит огромные пространства, стадионы, открытые поля — здесь он чувствует свою причастность к миру. Испытывает особую любовь к животным, чутко заботится о них. Этого ребенка нельзя загнать в рамки: он уже в детстве строит планы, берется за любое дело. Однако этот огонь также быстро в нем гаснет. Внешне кажется покладистым, но легко может накалить обстановку и довести ее до скандала. Риск — это его стихия, и он любит испытывать свои возможности и силы. Любая опасность для него — это игра, вызывающая живой интерес. Этот ребенок любит побеждать, в нем силен соревновательный дух. Но при этом в нем нет агрессии: к побежденному и победителю он испытывает равное великодушие и готов поделиться своими вещами и эмоциями с любым человеком. В детстве у него много друзей. А свои таланты он настолько ярко демонстрирует, что не заметить их невозможно. Поэтому, как правило, его способности оказываются реализованными. Требует к себе огромного внимания со стороны всех — родителей, детей, учителей. Его слабая сторона — нежелание доводить дело до конца. Поэтому задача родителя — научить его этому, даже в малозначительных делах. Необходимо показать и привить ребенку чувство удовлетворения от полученного результата

Также родителям важно поддерживать начинания и цели этого ребенка, дать ему веру в реальность достижения этих целей. Аккуратность и бережливое отношение к вещам — еще один необходимый навык, который следует привить этому ребенку

Возможно, он рано захочет уйти из семьи и отправиться во взрослый мир. Не ставьте ему заслоны — этот ребенок сможет адаптироваться к любой незнакомой обстановке. Хорошо учится в школе, но ему необходимо научиться сосредотачиваться, стать прилежным. Дисциплина и прилежание будут способсововать развитию талантов и приведут к успеху. Главное — научить его идти к цели и не останавливаться.

Важные пункты характеристики

При составлении документа, отражающего основные черты личности маленького человека, важно:

— указать условия его семейного воспитания и той системы взаимоотношений, которая существует между ним и взрослыми;- включить анализ поведения ребенка со сверстниками;- при необходимости дать более развернутую и полную характеристику, указав возможные причины того или иного негативного поведения малыша, а также предложить собственные рекомендации.

Таким образом, характеристика на дошкольника является итогом систематического продуманного наблюдения, проводимого в течение некоторого периода. Этот документ не должен быть поверхностным и написанным наспех. Все факты в нем излагаются систематично и последовательно, без применения сложных речевых оборотов.

Особенности игровой деятельности

В играх происходит развитие дошкольника. Именно поэтому описание особенностей игровой деятельности должна включать характеристика воспитанника детского сада. Образец этой части документа может включать информацию о том, как ребенок проявляет себя в игре: с интересом, инициативно, правильно ли понимает правила, есть ли любимые занятия, принимает ли участие в сюжетно-ролевых играх и какую роль при этом выбирает. Взаимодействует ли с детьми во время игры? Переносит ли свой опыт в нее? Все ли сюжеты и задания доступны его воображению? Умеет ли менять содержание игры и занимать лидерскую позицию?

3 вида характера новорожденного ребенка

Американские педиатры выделяют три главных типа характера (или, точнее, темперамента) новорожденных: тяжелый, средний и легкий.

Конечно, не все малыши четко попадают в эти группы, поэтому можно говорить и о промежуточных случаях.

1. Легкий характер

Дети с подобными задатками легко приспосабливаются к внешним условиям: они спокойны, хорошо привыкают к дневному распорядку, родители не беспокоятся о том, как уложить их спать.

Такие малыши не страдают боязнью чужаков, замечательно ощущают себя на маминых ручках. Подросшие крохи также не доставляют проблем: они доброжелательны и легко вливаются в детский коллектив.

2. Средний характер

Младенцам со «средним» типом характера немного сложнее привыкать к переменам, они отрицательно относятся к незнакомцам.

Родителям придется прикладывать больше усилий, чтобы приучить кроху к определенному режиму, уложить спать. Однако в целом такие дети не доставляют маме с папой особых хлопот.

3. Тяжелый характер

«Тяжелохарактерные» дети категорически не соблюдают распорядок дня, они с огромным трудом приспосабливаются к новым условиям жизни, постоянно требуют родительского внимания.

Таких малышей часто называют «ручными», на незнакомых людей они чаще всего реагируют крайне негативно. Да и уложить в кроватку ребенка невероятно сложно, поэтому порой засыпание превращается в многочасовой марафон, после которого мама чувствует себя практически истощенной.

Характеристика на семью воспитанника детского сада, образец

Характеристика семьи В. Маши

и С. Вовы, учеников 2г класса

МОУ «Лахденпохская средняя

общеобразовательная школа»,

проживающих п. Ихала, улица П. д.2

Семья В. — многодетная семья. Михаил Иванович и Валентина Леонидовна воспитывают 6 детей. В семье воспитывается 4 родных детей Владислав, Слава, Маша, Лиза и 2 опекаемых ребёнка: брат с сестрой Вова и Соня.

Папа Михаил Иванович служит в ФСБ в/ч 21.21., контролёр 2 категории. Мама Валентина Леонидовна индивидуальный предприниматель, швея.

Стиль отношения к детям: уважение их интересов, склонностей, творческих попыток, участие в свободных занятиях детей, развитие их общественной активности.

Родители предъявляют единые требования ко всем детям.

В 2008 годусемья стала Лауреатом премии Главы Республики Карелии. Премия вручена за укрепление семейных отношений, здоровый образ жизни, достойное воспитание детей.

В семье царит взаимоуважение, доверительное общение, сочувствие, сопереживание, поддержка, чувство ответственности, долга. Все члены семьи проявляют взаимное уважение, заботятся друг о друге, помогают друг другу. Дети чувствуют уют и тепло домашнего очага.

В семье воспитывается трудолюбие, уважительное отношение к труду взрослых. Дети включены в трудовую деятельность семьи.

Воспитывается ответственное и добросовестное отношение к учёбе. В семье строго соблюдается режим, способствующий успешной учебе детей. Осуществляется постоянный контроль за учёбой детей.

Родители учат соотносить духовные и материальные ценности в семье, учат умению соразмерять свои потребности с возможностями.

Детей приобщают к культурным ценностям семьи. Семье В. присущи традиции в праздновании дней рождения взрослых и детей, воспитывается уважения к женщине-матери, людям старшего поколения. Детям прививаются навыки гостеприимства.

Родители являются достойным примером для подражания своим детям. Семья ведёт здоровый образ жизни. В этом году семья Ващенковых принимала участие в спортивных соревнованиях «Папа, мама, я – спортивная семья» и заняла почётное 3 место.

Михаил Иванович и Валентина Леонидовна имеют ряд благодарностей за активную позицию в деле обучения и воспитания своих детей, ряд грамот за участие в конкурсах, фестивалях разного уровня.

Михаил Иванович и Валентина Леонидовна находятся в тесном контакте с классным руководителем и администрацией школы. Мама — член родительского комитета класса. Принимает активное участие в походах, экскурсиях, классных вечерах. Помогает в организации ремонтов и трудовых акциях. Проводит работу с трудными детьми и их родителями. Общительная, дружелюбная, жизнерадостная. Пользуется авторитетом среди родителей класса.

Дочка Маша – талантливая личность с богатым потенциалом и разносторонними интересами: увлекается игрой на фортепиано, занимается вокалом, бальными танцами. Маша является Дипломантом III Районного конкурса юных исполнителей эстрадной песни «Маленькие звёздочки» — 2011, VIII Республиканского конкурса юных исполнителей эстрадной песни «Маленькие звёздочки» — 2011, 4 районного фестиваля «Творим моду» — 2010.

Маша за достигнутые успехи помещена на Международную детскую Доску почёта

Опекаемый сын Вова пользуется авторитетом среди одноклассников. Добрый, справедливый, отзывчивый. Он часто является инициатором и организатором интересных дел. Вова также принимает участие в конкурсах школьного, районного уровня.

Семья В. является примером для подражания.
26.04.2011 Директор школы И. И. Н.

Характеристика на неблагополучную семью

В большинстве случаев вступает в борьбу, даже если противник сильнее его самого. Не в состоянии самостоятельно принять какое – либо ответственное решение. Столкнувшись с трудностями, сразу же отказывается от попыток выполнить намеченное.

Законодательство Российской Федерации гарантирует гражданам, имеющим статус сирот, право на получение жилья от государства.

Беспризорность, критический недостаток внимания к ребенку со стороны взрослых, отсутствие должного удовлетворения его материальных потребностей — в еде, одежде, учебных материалах. Ребенок может много времени проводить за пределами дома. Имела годовые неудовлетворительные оценки по алгебре, геометрии, истории Отечества, иностранному языку.

Катя воспитывается в полной семье. Домашний контроль хороший. Мама, Светлана Викторовна часто посещает школу, интересуется не только успехами Кати, но и делами класса. В семье девочка получает много любви и внимания и отвечает тем же.

В случае если составитель не обладает достаточными знаниями о ребенке, лучше опустить некоторые графы, чем предоставлять недостоверную информацию.

За время обучения _____ показал себя как очень активный, открытый, общительный ребенок. Он легко входит в контакт со сверстниками, учителями. Ко взрослым относится уважительно, прислушивается. Выполняет все поручения учителя. Мальчик аккуратен, школьные принадлежности в хорошем состоянии, однако работы в тетрадях бывают небрежными из-за невнимательности.

Не проявляет инициативы в общественной деятельности. Нередко отказывается участвовать в общественных делах, старается уклониться от любой работы. Часто не выполняет свои обязанности по самообслуживанию (дежурство по школе, дежурство по классу, участие в трудовых субботниках) или выполняет очень небрежно после многократных напоминаний.

Вместо слов «овощи», «фрукты» употребил определение «еда». На уроках изо и технологии быстро теряет интерес к заданиям, не способен к волевым усилиям. Нуждается в дополнительных пояснениях учителя.

К учебной деятельности проявляет сильный интерес. Принимает активное участие в школьной жизни (читает стихи на вечерах, участвует в соревнованиях, конкурсах). Мальчик участвует во всех конкурсах школы, района, а также России. Неоднократно становился победителем в школьных конкурсах, на районе, а также стал победителем по Кемеровской области.

В средней общеобразовательной школе № __ г. ________ обучается с 7 лет (1.09.2008) по программе 1- 4 УМК «Школа России».

В учебном процессе дочерей родители почти не принимают участие. Все, что они делают, сводится к праздник семьи и побоям детей, после очередных жалоб со стороны учителей. Видя бесполезность таких мер, учебный состав школы перестал обращаться к родителям. Тем более, что первая реакция отца и матери часто бывает агрессивной и опасной для преподавателя.

Виктория, вероятно, из-за частой смены школ, частого пропуска уроков, недостаточной домашней подготовки имеет большие пробелы в знаниях по многим предметам. Мотивация к учению слабая.

Мальчик аккуратен, школьные принадлежности в хорошем состоянии, однако работы в тетрадях бывают небрежными из-за невнимательности. Он старается содержать не только свои вещи в порядке, но и школьное имущество.

Характеристика составлена на ученика 2 класса, имеющего частые нарушения дисциплины, повышенную двигательную активность, безразличие к учебе. Ученик постоянно конфликтовал с учителями и одноклассниками, портил чужое и школьное имущество, отличался вызывающим поведением, неусидчивостью. К целенаправленной деятельности не способен.

Память смысловая и механическая соответствует возрастной норме, но читает по слогам, иногда отрывисто -по буквам. Беден словарный запас. По математике считает до 20 и обратно. При решении примеров допускает ошибки. Тяжело запоминает таблицу сложения и вычитания.

Характеристика составлена на ученика 2 класса, имеющего частые нарушения дисциплины, повышенную двигательную активность, безразличие к учебе. Ученик постоянно конфликтовал с учителями и одноклассниками, портил чужое и школьное имущество, отличался вызывающим поведением, неусидчивостью. К целенаправленной деятельности не способен.

В научной педагогической литературе нет четкого определения понятия «семейное неблагополучие». Поэтому в разных источниках наряду с названным понятием можно встретить понятия «деструктивная семья», «дисфункциональная семья», «негармоничная семья», «семья, находящаяся в социально опасном положении», «асоциальная семья». Рассмотрим некоторые определения неблагополучной семьи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector