Как работает программа утилизации

Содержание:

Размер скидок по типам автомобилей

Стоимость купона напрямую зависит от марки машины.

Марка Модель Величина компенсации (руб.)
ВАЗ Без ограничений 50 000
ГАЗ Только грузовая 350 000 (175 за коммерческое)
Опель Meriva, Insignia, Corsa 40 000
Astra 80 000
Antara 100 000
Mokka 140 000
Пежо 4008,408 и Boxer 50 000
Рено Логан и Сандеро 25 000
Хендэ Солярис и Крета 50 000
Ниссан Terrano 50 000
Teana 100 000
Almera 60 000
Шкода Фабиа 60 000
Рапид 80 000
Октавиа 90 000
Фольксваген Джетта и Поло 50 000
Ситроен С4 50 000
Mitsubishi Pajero Sport 75 000
Outlander 40 000
Форд Фокус, С-Макс, Гэлэкси, Мондео 50 000
Куга, Экоспорт 90 000

Рассмотрим на практическом примере, как это работает.

Гражданин купил автомобиль «Лада Приора» в 2010 году. В 2018 он решил сдать ее по утилизации, чтобы получить скидочный купон на приобретение «Лады Ларгус». Для этого он обратился в дилерский центр, представил транспорт на оценку для определения стоимости — 60 000 руб.

Ввиду наличия ограничений по сумме, скидка была предоставлена только на 50 000 руб. Гражданин не хотел тратить время на самостоятельную продажу машины, поэтому такой вариант оказался для него наиболее удобным.

После получения сертификата он сразу же выбрал новую машину. Ее стартовая цена в полной комплектации составила 650 000 руб., но с учетом скидки покупатель заплатил только 600 000 руб.

Какие документы потребуются

В дилерский центр в обязательном порядке собственником предоставляется паспорт, ПТС, СТС. Также понадобится доверенность — она заверяется у нотариуса. Если ранее собственник сам утилизировал машину, но не получил купон, необходимо представить справку из ГИБДД.

Программа утилизации автомобилей в России

Программа утилизации автомобилей — федеральная программа в России, дающая возможность владельцам старых автомобилей сдать их на утилизацию и взамен получить скидку на покупку нового автомобиля. Эта программа призвана активизировать процесс смены старых автомобилей новыми, тем самым поддержать автомобильную промышленность России, повысить безопасность дорожного движения и улучшить экологическую обстановку. Также в рамках данной программы финансируется создание системы утилизации автомобилей. Программа первоначально действовала с 1 января по 31 декабря 2010 года, а затем была продлена до 31 декабря 2011 года. В связи с ускоряющимся снижением автомобильного рынка России, программа была возобновлена в сентябре 2014 года.

Правила использования

Владелец утилизируемого автомобиля должен привезти его к дилеру, осуществляющему приём утилизируемых автомобилей. У дилера он оплачивает утилизацию автомобиля (по данным Минпромторга — 3000 руб.) и получает сертификат на скидку в размере 50 000 руб. В начале 2010 года кроме того автовладелец должен был оплатить подоходный налог, однако 24 марта были приняты поправки в Налоговый кодекс, освобождающие автовладельцев от уплаты налога в этом случае. Приём автомобилей пунктами утилизации осуществляется с 8 марта 2010 г. В 2014 году по программе утилизации также предоставляется скидка 50 000 рублей на приобретение нового автомобиля, либо скидка 40 000 рублей при приобретении автомобиля в trade-in.

Требования к утилизируемому автомобилю

Утилизируемый автомобиль должен отвечать следующим требованиям:

  • полная масса не превышает 3,5 тонны;
  • возраст более 10 лет;
  • автомобиль принадлежит данному владельцу более 1 года.

Марки автомобилей, при покупке которых действует скидка

Скидка действует только при приобретении автомобиля, произведённого в России и включённого в перечень. При этом продавец автомобиля не может устанавливать на него цену выше рекомендованной производителем.

Финансирование

Программа финансируется из федерального бюджета. Всего на программу первоначально было выделено более 11 млрд руб. Из них:

  • 10 млрд руб. на компенсацию расходов фирм предоставляющих скидку;
  • 1 млрд руб. на транспортировку утилизируемых автомобилей от дилера, осуществляющего их приём до места утилизации;
  • 50 млн руб. на организацию осуществления программы.

В апреле 2011 года действие программы было продлено до конца 2011 года, а на её финансирование дополнительно было направлено 5 млрд руб.

Результаты

В целом, на октябрь 2010 года результаты программы утилизации оценивались как хорошие: в январе — сентябре 2010 года в России было реализовано 1,32 млн легковых и легких коммерческих автомобилей, что выше на 18 % чем годом ранее, и основной причиной такого роста называется именно данная программа. Из этого числа по программе утилизации было продано около 175 тыс. автомобилей; 80 % из них пришлось на продукцию «АвтоВАЗа», ещё 6 % — Renault. В апреле 2010 года в день выдавалось по 2—3 тыс. утилизационных свидетельств, к осени этот показатель упал до 1,5 тыс. Высокий спрос на недорогие автомобили, участвующие в программе утилизации, даже привел к их дефициту: очереди в автосалонах составляли до нескольких месяцев. По итогам всего 2010 года рост продаж легковых автомобилей составил уже 30 % по сравнению с 2009 годом; отмечалось что особенно благотворно программа утилизации воздействовала на «АвтоВАЗ»: 42,8 % его продаж в 2010 году были осуществлены за счёт программы.

По результатам программы планировалось до 1 сентября 2010 года составить проект концепции создания в Российской Федерации системы сбора и утилизации вышедших из эксплуатации автотранспортных средств. Однако существенных результатов это не принесло: в России есть всего десяток современных центров по разборке отслуживших автомобилей, и новых к осени 2010 года не появилось (из 176 допущенных Минпромторгом к участию в программе утилизаторов почти все — мелкие предприятия, утилизирующие машины кустарным путём).

Главным результатом действия программы утилизации в 2014 году стало снижение скорости падения автомобильного рынка. В сентябре было продано более 23 тысяч автомобилей, в октябре – более 55 тысяч. В середине октября ряд производителей приостановил действие программы в связи достижением лимита финансирования из бюджета. Впоследствии программа была возобновлена. Всего по итогам программы 2014 года были запланированы продажи порядка 170 тысяч автомобилей.

Особенности программы утилизации автомобилей

Получить новую машину со скидкой в России до 2020 года можно было двумя путями: по программе утилизации автомобилей и через Трейд-Ин. На сегодняшний день, работает ещё ряд льготных государственных программ, о которых мы расскажем чуть ниже. Также рекомендуем посмотреть видео с комментариями экспертов, которое находится в конце этой статьи.

Одна из особенностей процедуры обмена авто по программе утилизации – она предназначалась только для граждан РФ (владелец авто, прибывший в страну и имеющий вид на жительство в России, не может получить государственную скидку). Другой момент – владельцем обмениваемого авто может быть как физическое, так и юридическое лицо.

Кроме того, в отличие от системы Trade-In, обмен автомобилей по программе утилизации производится с фиксированными скидками вне зависимости от состояния сдаваемого транспортного средства.

По состоянию на начало 2020 года, некоторые автопроизводители уже исчерпали государственные квоты и прекратили поддержку программы утилизации автомобилей. При этом многие из них сохранили скидки по схеме Трейд-ин за счет собственных средств.

Эти деньги можно тратить исключительно на приобретение новой машины, причем только отечественного производства. Список модельного ряда автомобилей, принимающих участие в программе утилизации, составляет автозавод. То есть, купить можно только автомобиль отечественного производства, но не каждую модель.

Утилизировать можно любой автомобиль (даже старше 10 лет). Это очень удобно обладателям советских машин, приносящих владельцам сплошные убытки за счет бесконечного ремонта и большого потребления бензина.

Одно из условий утилизации автомобилей – избавиться от старой машины без услуг дилера невозможно (а стоит это около 10 000 рублей). Именно он доставляет авто эвакуатором в пункт утилизации после того, как транспортное средство снято с учета в ГИБДД и владельцу запрещено на нем передвигаться.

Минимальные требования к автомобилям, сдаваемым по программе утилизации в России:

  • Машина должна быть полностью укомплектована (в наличии все элементы: от мотора до фар, стекол и ручек).
  • Автомобиль на ходу (то есть он способен передвигаться сам или с помощью буксировщика).
  • С момента выпуска транспортного средства прошло не менее 6 лет (нельзя утилизировать новый автомобиль).
  • Машина принадлежала владельцу не менее 6 месяцев.

Список документов для участия в программе утилизации

Несмотря на всю простоту обмена автомобилей, участникам этого мероприятия нужно приложить усилия, подготовить пакет документов. Это занимает от двух до десяти дней.

В перечень необходимых документов входят:

  1. Паспорт гражданина РФ (плюс копия документа).
  2. Свидетельство о снятии транспортного средства с учета в ГИБДД РФ.
  3. Разрешение от ГИБДД на утилизацию.
  4. Квитанция оплаты государственной пошлины.
  5. Договор с дилером на утилизацию.
  6. Договор о покупке новой машины с указанием всех подробностей вплоть до цвета приобретаемого авто. В этом документе также указывается размер государственной скидки.

Список автомобилей для сдачи в утиль

Новый закон об утилизации автомобилей в 2021 году складывается окончательно, список автомобилей дополнился новыми марками и моделями, выделяются средства на предоставление скидки при покупке новых ТС. Владельцы старых авто имеют возможность сдать их по программе Trade-In, пользуясь услугами официальных компаний. Сдаются в утиль такие виды техники, как легковые автомобили, среднетоннажные грузовики, автобусы и внедорожники. Компенсацию можно получить за следующие ТС:

  • «Шкода» (Fabia, Rapid, Octavia, Yeti).
  • «Хёндай» (Solaris, Creta).
  • Все модели Лада, ГАЗ и УАЗ.
  • «Опель» (Corsa, Antara, Astra, Merina, Mokka, Insignia)
  • «Санг Йонг» (Actyon, Kyron).
  • «Пежо» (408, 4008, Boxer).
  • «Рено» (Logan, Sandero, Koleos, Duster, Megane).
  • «Ниссан» (Almera, Teana, Terrano).
  • «Фольскваген» (Tiguan, Polo, Jetta).
  • «Форд» (Focus, Kuga, Galaxy, Mondeo, Edge, Ecosport)
  • «КИА» (CEED, RIO).
  • «Митсубиши» (Outlander, Paero Sport).

По маркам «Опель» информация неоднозначная, программа в некоторых регионах может быть приостановлена, поэтому уточнять данный вопрос лучше у дилеров города. В среднем, компенсация варьируется от 40 до 150 тысяч рублей в зависимости от марки и модели авто, которое было сдано в утиль. Реализовать субсидию можно только в пределах класса уничтоженной техники, то есть, если был сдан легковой транспорт, то грузовик взамен купить не получится. Сколько действует сертификат по утилизации авто в 2021 году можно узнать также на месте, поскольку до сегодняшнего дня точная дата не установлена.

Условия сдачи техники в магазине Эльдорадо

Эльдорадо является одной из самых крупных сетей супермаркетов по продаже разнообразной электроники в России, Казахстане, Украине. Поэтому подобные акции проводятся здесь достаточно часто: как правило, раз-два в год. Скидки по условиям программы зависят не от стоимости нового устройства, а от выбранной вами категории. Название акции может быть самым разным: «Утилизация», «Меняй старое на новое», «Тотальная утилизация».

Клиенты могут поменять практически любую б/у технику с довольно приятной скидкой (до 20%). Размер скидки всегда разный. Его необходимо смотреть на специальном ярлыке того товара, на который вы желаете поменять свою технику. В этой сети принимают:

  • видео и аудио технику — домашние кинотеатры, саундбары, проигрыватели, телевизоры;
  • крупные бытовые приборы — кондиционеры, бойлеры, стиральные машинки, холодильники, вытяжки, газовые плиты;
  • цифровые товары — смартфоны, мобильные телефоны, планшеты, фотоаппараты;
  • мелкие устройства — пылесосы, мясорубки, аэрогрили, мультиварки, соковыжималки.

При этом по условиям программы вы можете сдать даже часть от техники или же устройства в нерабочем состоянии. Конечно же, в данном случае вы получите меньший процент скидки. Интересным является и то, что в Эльдорадо практикуют категориальную замену. То есть, если вы принесли холодильник, то можете дешевле приобрести бойлер или стиральную машину. При оформлении доставки нового прибора старый будет также вывезен. Аксессуары или расходные материалы здесь не принимаются.

Вы имеете право приобрести столько же единиц товаров, сколько вы сдали старых приборов.

Размер скидки

В независимости от того, физическое или юридическое лицо сдает автомобиль по программе утилизации, размер скидки определяется исключительно грузоподъемностью транспортного средства.

Грузоподъёмность ТС (кг) Размер скидки на покупку нового грузового автомобиля по программе утилизации (рублей)
3500 120000
3500–4000 175000
среднетоннажные 200000
тяжеловесные до 350000

Особенность программы утилизации заключается в том, что получить скидку на покупку легкового автомобиля сдав в утиль грузовик – невозможно. Скидки не суммируются – потому не удастся сдать несколько старых автомобилей, получить несколько сертификатов и практически бесплатно получить новое авто.

Один сертификат – это только всего лишь небольшая скидка на покупку одного нового грузовика.

Список моделей авто с предоставляемыми скидками

LADA

(компенсация на любую модель, производимую в настоящее время)

50000 рублей
УАЗ Хантер и Патриот 90000 рублей
Карго и Пикап 120000 рублей
ГАЗ ТС коммерческого назначения 175000 рублей
ТС предназначенное для грузоперевозок 350000 рублей
Peugeot Boxer, 408, а так же 4008 50000 рублей
Renault Колеос, Дастер, а так же Флюенс 50000 рублей
Сандеро, Логан 25000 рублей
Hyundai Крета и Солярис 50000 рублей
Nissan Альмера 60000 рублей
Terrano 50000 рублей
Skoda Йети, Octavia 90000 рублей
Рапид 80000 рублей
Fabia 60000 рублей
Volkswagen Джетта, Polo 50000 рублей
Citroen C4 50000 рублей
Mitsubishi Паджеро спорт 75000 рублей
Outlander 40000 рублей
Ford Куга AWD, Ecosport AWD 90000 рублей
Фокус, S-Max, Galaxy, Мондео 50000 рублей

Нюансы

Несмотря на то, что программа утилизации автомобиля получила широкое распространение, и ей воспользовалось огромное количество автовладельцев, в Трейд ин имеются определенные подводные камни, о которых следует знать.

Минусы:

  • Главный минус такой сделки это узкий выбор моделей.
  • Низкая стоимость по произведенной оценке (данный момент, как правило, возникает не по причине недоработки проекта, а из-за недобросовестного отношения работников к клиентам).
  • Нередко возникают проблемы со сдачей транспортного средства имеющего значительный пробег, поврежденного в ДТП или имеющего серьезные поломки по иным причинам.
  • Условия кредитования невыгодны.

Из комментариев тех, кто воспользовался программой, следует выделить следующие нюансы:

  1. Необходимость проведения ТО и независимой экспертизы по подтверждению состояния ТС, которое было описано в заключении, выданном в салоне.
  2. В статистике встречаются инциденты скручивания одометров, попытки автовладельцев сокрытия факта участия автомобиля в ДТП.

Дополнительные вопросы

На какие марки распространяется утилизация автомобилей

Условия программы могут отличаться в каждом городе, поэтому все данные ориентировочны. Проверяйте информацию конкретно для вашего города. «Утилизация автомобилей» 2019 на какие марки распространяется:

Можно ли сдать битый автомобиль

Да, никаких ограничений в этой части Правила программы не содержат. Однако, повреждения автомобиля не должны противоречить требованиям принимающей организации (или дилера) относительно комплектности транспортного средства.

Грубо говоря, сдать разбитый автомобиль, от которого осталась лишь половина, едва ли получится.

Можно ли вернуть автомобиль из утиля

Некоторые автолюбители хотят знать: можно ли восстановить свои регистрационные права на  автомобиль после того как он был снят с учёта, в связи с утилизацией? Ответ на этот вопрос регламентируется пунктом 13 Правил МВД РФ о регистрационных действиях с транспортными средствами:

  • в том случае, если автомобиль снят с учёта в ГИБДД по причине утилизации, но физически ещё не утилизирован, то возможно восстановление регистрационных прав на него;
  • а если автомобиль снят с учёта и физически сдан в утиль, то восстановить его регистрацию невозможно.

Если нет документов на автомобиль, госномера или самого автомобиля

Как сдать машину на утилизацию, если у вас на руках нет никаких документов на него, да и самой машины тоже нет? Это обычно происходит в результате хищения, физического уничтожения (например, машина сгорела или утонула) автомобиля вместе с документами, которые были внутри него. А также такая ситуация бывает после его отчуждения (продажи или дарения), и отказа нового собственника от переоформления транспорта на себя. Выбраковка автомобиля и юридические действия по его снятию с регистрационного учёта могут производиться без представления оригиналов документов на автомобиль и его осмотра. Для проведения юридических мероприятий по его документальному уничтожению достаточно личного паспорта собственника, заявления и письменного объяснения причины.

Однако, если документы есть, то лучше их представить (даже если есть документы не все  в наличии или они испорчены). Это избавит заявителя от массы спорных вопросов со стороны сотрудников в погонах, и обеспечит беспрепятственное осуществление задуманной цели.

Правила снятия авто с учета по причине утилизации требуют наименьшего набора документов. Согласно официальному сайту ГИБДД фактически владелец ТС может отменить регистрацию авто, имея при себе только паспорт РФ и заявление, поэтому ответ на вопрос, можно ли утилизировать автомобиль по договору купли продажи, не имея на руках других документов на ТС, положительный.

Чтобы снять ТС с учета по причине утилизации, владелец авто предоставляет те документы на машину, которые у него сохранились. Если номерные знаки, ПТС и СТС отсутствуют, то владелец машины предоставляет только заявление и свой паспорт.

Что касается того, можно ли утилизировать автомобиль с запретом регистрационных действий, то в снятии такого авто с учета откажут. Согласно п. 24 Приказа МВД России от 07.08.2013 N 605 основанием для отказа в предоставлении услуги является наложенный на авто запрет регистрационных действий. Чтобы утилизировать такой автомобиль, необходимо сначала снять запрет.

Можно ли поставить на учет утилизированное транспортное средство

Согласно п.13 Приказа МВД России от 24.11.2008 N 1001 поставить на учет утилизированное авто нельзя:

«Не производится восстановление регистрации утилизированных транспортных средств».

Однако это касается автомобилей, которые фактически были сданы на утилизацию. Это означает, что груду металлолома зарегистрировать в ГИБДД нельзя, а восстановить регистрацию автомобиля, который был снят с учета по утилизации, но в центр приема автохлама сдан не был, можно.

Алгоритм того, что делать, если машина в утиле, не отличается от обычной постановки авто на учет. Владелец (или доверенное лицо) обращается в регистрационное отделение ГИБДД с заявлением, документами и готовой для осмотра машиной.

Как работает схема трейд-ин

По этой схеме в Европе продается 82% автомобилей ежегодно. Пока все довольны. У нас ситуация несколько другая, тем не менее большинство автосалонов принимают в зачет любой автомобиль без ограничения возраста, пробега и технического состояния. Главное — юридическая чистота, которую дилер довольно быстро пробивает по своим каналам. Это главное условие программы. Даже старая Лада может быть рассмотрена, как зачет, а если ее не взяли в одном салоне, значит, возьмут в другом. В крайнем случае есть государственная программа утилизации. Также совсем необязательно менять автомобиль. Многие салоны просто берут его на комиссию, тогда стоимость машины, естественно, будет ниже рыночной, но будет гарантия безопасной сделки.

В Европейских странах около 82% автомобилей каждый год продается по схеме трейд ин

Не нужно планировать, что за подержанную Шкоду Фабию, которая на рынке стоит 400 тысяч, салон их и отдаст. Конечно, не отдаст. Потеря будет всегда, просто в разных салонах по-разному. К примеру, автомобили Фольксваген уже тысячу лет продают и покупают по системе трейд-ин за рубежом и у нас тоже. А со временем к этой схеме присоединились Шкода, Ауди, Сеат, словом, под действие программы Das WeltAuto попадают все автомобили концерна VAG. Предложение интересно тем, что официальный дилер, принимающий участие в программе, берет в актив абсолютно любой автомобиль, если у него нет серьезных повреждений и он юридически чист.

Все автомобили проходят предпродажную подготовку по стандарту VAG, проводится тщательная сверка документов и проверка кода VIN, словом, автомобиль находится в боевом состоянии. Для автомобилей, которые эксплуатировались на территории РФ, действуют только два ограничения:

  • машина не может быть старше 5 лет;
  • пробег должен быть менее 100 тысяч.

Кроме схемы трейд-ин Das WeltAuto предлагает клиентам полный тест драйв, полную диагностику по стандартам концерна, доукомплектацию автомобилей сертифицированным качественным оборудованием, также есть варианты послегарантийной поддержки, но масштаб ее зависит от конкретного дилера. Похожие схемы работают в автосалонах Лексус, Тойота, Ниссан и Рено. Но в каждом из этих автосалонов должно соблюдаться золотое правило трейд-ин — чем популярнее модель автомобиля, тем меньше разница между рыночной ценой и той ценой, которую дает за автомобиль дилер.

Трейд ин: что это и зачем нужно?

Запад не удивить словосочетанием trade in, потому что там почти 80% подержанных автомобилей продаются по этой системе.

Отечественные же автомобилисты лишь недавно столкнулись с возможностью обменять старое транспортное средство на новое по системе трейд ин, доплатив при этом недостающую сумму.

Им только предстоит изучить схему трейд ин, ее преимущества и недостатки.

1) Что это такое: трейд ин?

Автолюбители не напрасно рассматривают имеющийся у них автомобиль как залоговое имущество, как первый взнос на покупку новой машины.

Еще лет 10 назад для того, чтобы купить более совершенную модель автомобиля, нужно было продать старого железного коня, добавить к вырученным деньгам нужную сумму и купить ту машинку, что вам приглянулась. О trade in мало кто слышал.

Подобная схема отнимала много времени – попробуй продай машину, когда авторынок завален предложениями.

Порой проходили годы, прежде чем автомобиль удавалось реализовать, а за это время стоимость вожделенной иномарки повышалась и опять возникал вопрос денег.

А потом на рынок пришел trade in – заграничная модель обмена старого авто на новое, к которой многие отнеслись с недоверием. И как оказалось – напрасно.

За загадочным словосочетанием «трейд ин» прячется обычный обмен имеющегося у вас автомобиля на новый, но с доплатой.

Допустим, есть у вас в наличии Opel Astra 2010 года выпуска с пробегом в 50 тыс. км. А вы присмотрели себе новый Volkswagen Touareg 2016 года.

В салоне, что предоставляет услугу трейд ин, ваш Opel оценили в 18 000 $ и предложили приобрести у них Volkswagen за 65 000 $.

Если условия сделки трейд ин вас устраивают, вы подписываете договор, доплачивая за понравившийся «Фольц» разницу в 47 000 $.

Естественно, свой старый «Опель» вы оставляете салону, ведь он за него «уплатил», уменьшив стоимость Volkswagen.

Остаток суммы в 47 000 $ можно внести наличными, взять кредит в банке или договориться с автосалоном о рассрочке. Вот и все сложности trade in.

2) Преимущества и недостатки trade in.

Тем, кто хоть раз сталкивался с авторынком, с необходимостью продавать старый автомобиль, вести переговоры с покупателями, доказывая им, что «это отличная машина», кто хоть раз испытывал тревогу: «А вдруг меня обманут?», «Не продешевить бы!», кто нервничал по поводу того, что машина никак не продается, нет нужды доказывать достоинства трейд ин.

К основным преимуществам trade in относятся:

  1. Минимум временных затрат.

    Вам не придется тратить много времени, чтобы продать старое авто и приобрести новое.

    Фактически сделку трейд ин можно совершить за один день и уехать из салона на блестящей новенькой машинке.

  2. Безопасность сделки trade in.

    Вы абсолютно ничем не рискуете, если имеете дело с официальным дилером.

    Юридическое сопровождение обмена будет безукоризненным, к тому же, чаще всего оно совершается за счет магазина.

  3. Привлекательные акции.

    Поскольку услугу трейд ин предлагают сегодня многие автосалоны, то и конкуренция между ними велика.

    Чтобы привлечь клиента, дилер предлагает разнообразные скидки и акции, например, бесплатное оформление в ГИБДД или комплект зимней резины в подарок.

  4. Гарантия на техбезопасность авто при trade in.

    Даже если вы меняете один подержанный автомобиль на другой, то на приобретенную в салоне машину обязательно будет гарантия.

    То есть кота в мешке, как на рынке, вам точно не подсунут.

  5. Удобная система оплаты по трейд ин.

    Нет у вас наличных, чтобы оплатить разницу?

    Не беда, можно оформить кредит, причем прямо в автосалоне, не бегая по банках в поисках наиболее выгодного предложения кредитования.

Конечно, было бы абсолютно нечестно утверждать, что trade in – это исключительно преимущества и никаких минусов в услуге нет. Это не так.

Есть 3 основных недостатка трейд ин:

  1. Потеря денег.

    Поскольку автосалон – это коммерческая организация, то он заинтересован в том, чтобы заработать как можно больше.

    Это значит, что за ваше старое авто он предложит немного меньше его рыночной стоимости, тогда как свой товар попытается продать подороже.

    Но поскольку сейчас с trade in работают многие автодилеры, то можно выбрать достаточно привлекательный вариант.

  2. Жесткие требования к автомобилю.

    Чем новее и лучше автомобиль вы имеете, тем проще будет его обменять.

    Отечественные автомобили приличного возраста (от 10 лет и больше) с техническими проблемами в системе трейд ин не котируются.

  3. Ограниченный ассортимент.

    Выбирать себе новенького железного коня придется среди ассортимента товаров автосалона.

    Если ничто из предложенного вам не подходит, придется искать другого дилера, даже если условия обмена trade in в этом магазине вас полностью устроили.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector