Еис что это

Какие документы формируются в ЕИС?

В ЕИС предусмотрены:

  • Универсальный передаточный документ (УПД) – объединяет в себе счет-фактуру и передаточный документ (акт) либо только передаточный документ (акт).
  • Универсальный корректировочный документ – объединяет в себе корректировочный счет-фактуру и документ об изменении стоимости отгруженных товаров (выполненных работ, услуг) либо только документ об изменении стоимости отгруженных товаров (выполненных работ, услуг).

Оба эти документа являются официальными, имеют равную юридическую силу с документом, подписанным на бумажном носителе. Также являются официальным основанием для проведения платежа, могут предоставляться в налоговый орган при соответствующем запросе.

Для создания этих документов поставщику необходимо найти нужный контракт и в контекстном меню открыть строку «Создать первичный учетный документ». Появится форма для заполнения. Некоторые поля система заполнит в авторежиме, а остальные должен прописать сам поставщик. Всего заполняется 6 разделов.

Раздел I. Общая информация. Сюда вносятся основные данные, например, вид документа, дата его создания, наименование поставщика.

Раздел II. Контрагенты. Это информация о заказчике и исполнителе: наименование организации, ИНН, КПП, реквизиты свидетельства о регистрации.

Если грузоотправителем или грузополучателем является сторонняя организация, то эти сведения указываются в данном разделе. Плюс прописывается информация о перевозчике. Три поля об отправителе, получателе и перевозчике поставщик заполняет вручную.

Раздел III. Товары, работы и услуги. Здесь поставщик прописывает информацию о ТРУ. Причем часть сведений снова заполняются автоматически, а часть – вручную. Например:

Автоматически: название и код ТРУ, единица измерения, цена за единицу измерения (с НДС или без него).

Вручную: сорт и артикул продукции, объем поставки, сведения о таможенной декларации.

При поставке лекарств поля для заполнения будут отличаться:

Автоматически: наименование и код препарата, международное непатентованное наименование, торговое название, форма, дозировка, страна-изготовитель, цена за упаковку, сумма налога.

Вручную: срок годности, размер оптового начисления, сведения о таможенной декларации.

Раздел IV. Факт отгрузки. Раздел появляется для заполнения только при формировании УПД. Поставщик заполняет сведения об отгружаемых товарах или передаваемых работах, услугах. Дополнительно нужно указать дату, имя и должность ответственного за передачу ТРУ лица, транспортная накладная, документ об отгрузке.

Раздел V. Подписанты включает в себя информацию о лицах, которые должны подписать закрывающий документ (имена и должности). Система отобразит список лиц, а поставщик выберет тех, кто наделен таким правом.

Раздел VI. Подписание. Здесь доступен к просмотру печатный вариант электронного документа. Поставщик проверяет документ на правильность, затем подтверждает, что его можно подписывать.

После подписания документа всеми ответственными лицами система запустит режим проверки. При наличии ошибок их нужно исправить и переподписать документ. Если все заполнено верно, документ будет направлен заказчику автоматически.

Затем поставщик должен распечатать документ, чтобы потом при отгрузке товара или передаче работ, услуг отдать его заказчику.

Аккредитация на ЭТП

Чтобы пройти аккредитацию на площадке, необходимо подать оператору комплект документов. Пока это нужно делать на каждой площадке. Однако вскоре все должно измениться — процесс аккредитации будет сведен к регистрации в ЕИС

Пока же действуют старые правила аккредитации, поэтому уделим им внимание

В комплект документов, подаваемый оператору торгов, входит:

  1. Заявление.
  2. Копия выписки из соответствующего реестра (ЕГРЮЛ, ЕГРИП), полученная не ранее, чем 6 месяцев назад. Если заявку подает физлицо, вместо выписки нужно представить копию паспорта.
  3. Копии учредительных документов для юридического лица.
  4. ИНН или аналог (для иностранцев).
  5. Если аккредитацию проходит иностранное лицо, прилагается нотариально заверенные документы о регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, для физлица — копия удостоверяющего личность документа.
  6. Документ, на основании которого представитель юрлица действует от имени своей компании. Это может быть:
    • решение о назначении или избрание директором;
    • копия приказа о назначении на должность.
  7. Если представителем выступает другое лицо, то прилагается с документ, подтверждающий его полномочия. Если это физическое лицо, необходимо представить нотариально заверенную доверенность. Если юридическое — оригинал доверенности, выписанный компанией.
  8. Решение об одобрении крупной сделки.
  9. Электронный адрес.

После подачи комплекта документов на ЭТП оператор должен принять решение об аккредитации. На это ему отводится 5 рабочих дней. В результате поставщик должен получить уведомление о том, какое решение принято. Если оно положительное, вместе с ним участник получит доступ к аукционам и номер счета для перечисления обеспечения заявок. Если отрицательное, в сообщении будут указаны причины этого.

Отказ может быть в нескольких случаях:

  • не представлены какие-либо документы для аккредитации;
  • документы представлены, но не соответствуют требованиям;
  • компания зарегистрирована в офшоре.

В случае принятия положительного решения участнику дается аккредитация сроком на 3 года

Важно помнить, что об изменениях обязательно уведомлять ЭТП. Это необходимо, если:

  • изменились реквизиты поставщика либо были внесены изменения в документы.
  • поменялась электронная подпись или истек срок ее действия.
  • выданы новые доверенности на работу от имени участника торгов.

Участник направляет на ЭТП уведомление об этом, а оператор вносит изменения в его данные. При необходимости документы также размещаются на площадке.

Получив аккредитацию, участник может видеть все проводимые на площадке аукционы. Чтобы принять в них участие, ему необходимо перечислить денежные средства на ЭТП. В момент направления и заявки на тот или иной аукцион из этих средств будет блокироваться сумма, равная размеру ее обеспечения.

Возможность принять участие в аукционах блокируется за 3 месяца до окончания срока аккредитации. ЭТП уведомляет участника о том, что аккредитацию необходимо продлить. Можно начать процесс не дожидаясь этого уведомления, но не ранее, чем за 6 месяцев до окончания срока действующей аккредитации.

Оператор, в свою очередь, ведет Реестр аккредитованных участников. В нем указываются следующие данные:

  • сведения из заявки на аккредитацию;
  • документы участника, за исключением учредительных и выписки из ЕГРЮЛ или ЕГРИП;
  • последний день действия аккредитации.

Информация в этот Реестр направляется в тот же день, когда принято решение аккредитовать заявителя. Если в сведения вносятся изменения, они отражаются в реестре в течение 1 часа. При истечении срока аккредитации участник исключается из реестра в течение одного рабочего дня. То же самое последует, если оператор примет решение об исключении поставщика из реестра. Площадка должна направить поставщику уведомление о том, что он исключен из реестра аккредитованных участников.

Для чего нужен портал ЕИС

Основная цель создания ЕИС — сделать все госзакупки эффективными и прозрачными на каждом этапе процесса госзакупки.

Не зависимо от того, какой вид тендера используется для организации закупок (будь то электронный аукцион или электронный конкурс открытого/закрытого типа, или запрос котировок и т.п.), каждый его этап открыт для просмотра и контроля. Отслеживание нецелевых закупок, недобросовестных поставщиков позволяет аналитика закупок согласно официально размещенных данных. Высокая сложность правил размещения заказов в ЕИС направлена на достижение прозрачности каждого шага госзакупки.

Нормативные документы

Письмо Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 31.03.2020 № 12246-МЕ/06 «Об осуществлении закупок в нерабочие дни в соответствии с указом Президента Российской Федерации от 25 марта 2020 № 206».

767.5 КБ

6 апреля 2020, 15:24

Совместное письмо Минфина России, МЧС России и ФАС России от 03.04.2020 №24-06-05/26575 / №219-АГ-70 / МЕ/28039/20 «О позиции Минфина России, МЧС России, ФАС России об осуществлении закупок товара, работы, услуги для обеспечения государственных и муниципальных нужд в связи с распространением новой коронавирусной инфекции, вызванной 2019-nCoV.

954.6 КБ

6 апреля 2020, 15:23

Письмо Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации от 03.04.2020 № ИА/27895/20 «О дистанционном рассмотрении жалоб, проведении внеплановых проверок, рассмотрении обращений о включении сведений в отношении участников закупок, поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в реестр недобросовестных поставщиков».

719.5 КБ

6 апреля 2020, 15:22

Письмо Минфина России от 23.10.2018 №21-02-04/75903 о формировании и утверждении планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд на 2019 финансовый год и плановый период 2020-2021 годов федеральными государственными бюджетными учреждениями и федеральными государственными автономными учреждениями в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет».

2.8 МБ

26 октября 2018, 09:55

Письмо Минфина России от 25.06.2018 №24-06-08/43650 «О вступлении в силу положений Федеральных законов от 31.12.2017 № 504-ФЗ и № 505-ФЗ»

1.0 МБ

4 июля 2018, 16:29

Приказ Федерального казначейства от 30.12.2015 г. № 27н «Об утверждении Порядка регистрации в единой информационной системе в сфере закупок и признании утратившим силу приказа Федерального казначейства от 25 марта 2014 г. № 4н».

38.5 КБ

23 апреля 2018, 09:30

Письмо Минфина России от 07.07.2017 N 21-07-05/43320 «О формировании планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд».

136.8 КБ

24 августа 2017, 11:48

Совместное письмо Минфина России и Федерального казначейства от 30.11.2016г. № 09-02-08/70752 и 07-04-05/13-923 по вопросу включения в Сводный реестр ГИИС «Электронный бюджет» сведений о государственных (муниципальных) унитарных предприятиях в целях обеспечения регистрации в Единой информационной системе в сфере закупок по закону от 05.04.2013г. № 44-ФЗ.

1.1 МБ

1 декабря 2016, 09:00

Приказ Федерального казначейства от 28.11.2014г. № 18н Об утверждении порядка формирования и направления заказчиком сведений, подлежащих включению в реестр контрактов, содержащий сведения, составляющие государственную тайну, а также направления Федеральным казначейством заказчику сведений, извещений и протоколов.

59.3 КБ

22 сентября 2016, 14:30

Приказ Федерального казначейства от 29.07.2016г. № 11н «О внесении изменений в Порядок формирования и направления заказчиком сведений, подлежащих включению в реестр контрактов, содержащий сведения, составляющие государственную тайну, а также направления Федеральным казначейством заказчику сведений, извещений и протоколов, утвержденный приказом Федерального казначейства от 28 ноября 2014 г. № 18н».

4.3 МБ

8 августа 2016, 09:46

Как зарегистрироваться в ЕИС поставщику по 44-ФЗ в 2020 году: пошаговая инструкция

Приведем пошаговые инструкции для регистрации организаций и предпринимателей в ЕИС.

Регистрация ООО в ЕИС

Шаг 1. Руководитель организации и ее уполномоченные лица регистрируются на сайте госуслуг (https://esia.gosuslugi.ru).

Шаг 2. Руководитель регистрирует организацию на Госуслугах с применением своей КЭП и указывает уполномоченных лиц.

Шаг 3. Руководитель регистрирует личный кабинет в ЕИС.

Шаг 4. Регистрация организации в ЕИС.

Шаг 5. Получение результата. В течение 5 рабочих дней поставщик будет зарегистрирован в системе и внесен в Единый реестр участников закупки (ЕРУЗ). На следующий день информация о нем будет передана на все федеральные торговые площадки.

СПРАВКА

По регламенту регистрация в ЕИС занимает 16 рабочих дней. Но чаще всего все происходит быстрее.

Регистрация ИП в ЕИС

Процесс регистрации индивидуального предпринимателя в ЕИС во многом схож с процессом регистрации организации.

Шаг 1. ИП регистрируется на сайте госуслуг.

Шаг 2. Создается личный кабинет на сайте ЕИС.

Шаг 3. Сведения о зарегистрированном ИП автоматически направляются на все электронные площадки.

Какая информация содержится в единой информационной системе?

Согласно ч.3 ст.4 44-ФЗ ЕИС должна в себе содержать:

1) планы закупок (с 1 января 2019 года);

2) планы-графики (с 1 января 2019 года);

3) информацию о реализации планов закупок и планов-графиков (с 1 января 2019 года);

4) информацию об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, перечень иностранных государств, групп иностранных государств, с которыми Российской Федерацией заключены международные договоры о взаимном применении национального режима при осуществлении закупок, а также условия применения такого национального режима;

5) информацию о закупках и об исполнении контрактов;

6) реестр контрактов, заключенных заказчиками;

7) реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

библиотеку типовых контрактов, типовых условий контрактов;

9) реестр банковских гарантий;

10) реестр жалоб, плановых и внеплановых проверок, их результатов и выданных предписаний;

11) перечень международных финансовых организаций, созданных в соответствии с международными договорами, участником которых является Российская Федерация, а также международных финансовых организаций, с которыми Российская Федерация заключила международные договоры;

12) результаты мониторинга закупок, аудита в сфере закупок, а также контроля в сфере закупок;

13) отчеты заказчиков, предусмотренные 44-ФЗ;

14) каталоги товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

15) нормативные правовые акты;

16) информацию о складывающихся на товарных рынках ценах товаров, работ, услуг, закупаемых для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также о размещаемых заказчиками запросах цен товаров, работ, услуг;

17) иные информацию и документы, размещение которых в единой информационной системе предусмотрено 44-ФЗ, Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее 223-ФЗ) и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами.

3 этап — продолжение регистрации в ЕРУЗ (eruz.zakupki.gov.ru)

ЕРУЗ

3.1. Выгрузка выписки ЕГРЮЛ

После автоматического перехода на форму «Регистрация участника закупки» большинство данных юридического лица РФ уже заполнены системой. Пользователь вносит максимально возможную сумму для заключения контракта по результатам электронных процедур и указывает часовой пояс

Выписка из ЕГРЮЛ должна быть автоматически загружена системой. Если в вашем случае выписка прикреплена, то можно переходить к следующему пункту, если нет, то рекомендуем при возникновении ошибок незамедлительно обращаться в службу поддержки Единой информационной системы.

Контакты службы поддержки вы сможете найти в конце статьи.

3.2. Сведения о лицах

В разделе «Сведения о лицах, имеющих право без доверенности действовать от имени юридического лица» нужно внести вид документа, удостоверяющий личность и его реквизиты. Заполненные данные нужно сохранить.

3.3. Документация

После заполнения контактной информации следует прикрепить соответствующие файлы в раздел «Документация»:

— копии учредительных документов юридического лица: прошитый, пронумерованный, скрепленный печатью и подписью устав (все страницы);

— решение (копия решения) о согласии на совершение или о последующем одобрении крупных сделок по результатам электронных процедур от имени участника закупки — юридического лица с указанием максимальных параметров условий одной сделки.

3.4. Регистрация руководителя

Руководитель регистрирует пользователя (себя).

3.5. Регистрация других пользователей

Руководитель регистрирует пользователей организации.

3.6. Проверка данных

На экране «Размещение информации в едином реестре участников закупок» пользователь проверяет правильность заявки: реквизиты и прочие данные, а также прикрепленные документы. В случае если все корректно, то переход на следующий экран осуществляется нажатием кнопки «Подписать и отправить».

3.7. Завершение

Регистрация участника закупки в ЕИС и ЕРУЗ пройдена.

Автоматические письма о прохождении аккредитации на электронных торговых площадках приходят в течение нескольких часов

Техническая поддержка ЕИС:

телефоны (многоканальные): 8 (495) 811-03-33, 8 (800) 333-81-11;

электронные почты: helpdesk@zakupki.gov.ru, help-eruz@zakupki.gov.ru.

Настоятельно рекомендуем озаботиться аккредитаций на ЭТП по 44-ФЗ,  как минимум, за несколько дней до запланированного начала закупочной деятельности. Ведь участника могут ожидать «подводные камни», к примеру, проблемы технического характера.

Если вам необходима помощь специалиста, оставить заявку можно здесь

Что собой представляет ЕИС

Сайт ЕИС расположен по адресу . Система была создана для минимизации возникающих фактов коррупции и облегчения доступа к сведениям о закупках. Информация в системе бесплатна и общедоступна – не только участникам закупок, но и абсолютно всем гражданам РФ. Единственным исключением является информация, содержащая гостайну, поэтому подобные сведения найти в ЕИС невозможно.

В настоящее время госучреждения имеют право создавать свои интернет-порталы для публикации сведений о закупках. При этом вся информация на таких порталах обязательно интегрируется с ЕИС. При возникновении на разных сайтах разных данных настоящими считаются размещенные в Единой системе.

Планируется, что с 1 января 2019 г. заказчики обязаны будут проводить все госзакупки только в электронном формате. Для этого на сайте ЕИС разместят Единый реестр участников, где будут находиться сведения обо всех поставщиках. Оформление и ведение такого Реестра возложат на Федеральное казначейство.

К тому же планируется, что с 1 января 2019 года регистрация всех участников госзакупок в Единой системе станет обязательной для возможности участия в закупках в электронном виде, осуществляемых в рамках ФЗ №44.

Если вы хотите узнать, как в 2019 году решить именно Вашу проблему, обращайтесь через форму онлайн-консультанта или звоните по телефонам:

  • Москва: +7 (499) 110-86-72.
  • Санкт-Петербург: +7 (812) 245-61-57.

На практике это будет означать, что сначала любому поставщику придется регистрироваться в системе и лишь после этого он сможет автоматически получить аккредитацию на электронных торговых площадках. Аккредитация будет осуществляться благодаря взаимодействию ЕИС с ЭТП.

Сведения, содержащиеся в ЕИС

Единая система содержит в себе следующую информацию:

  • реестр контрактов, которые были заключены в рамках ФЗ №44 и №223;
  • сведения об исполнении планов госзакупок;
  • планы-графики закупок;
  • реестр недобросовестных поставщиков;
  • сведения о проходящих госзакупках со всей необходимой документацией;
  • реестр гарантий банков;
  • список типовых договоров и условий договоров, которые должны применяться заказчиками;
  • отчеты заказчиков;
  • информация об аудите заказов;
  • сведения о жалобах и проверках;
  • сведения о средних по рынку ценах на продукцию и услуги;
  • каталог продукции и услуг, в которых нуждаются муниципальные и государственные учреждения.

Что обеспечивает ЕИС

Единая система, взаимодействуя с другими информационными системами, обеспечивает:

  • публикацию сведений об осуществляемой госзакупке;
  • доступ контролирующим органам ко всей требуемой информации;
  • возможность подать заявку на участие в закупках в электронном формате;
  • контроль за достоверностью всех сведений, находящихся в ЕИС.

Заявка на участие в электронном аукционе

Заявка на участие в ЭА состоит из 2-х частей (ч. 2 ст. 66 44-ФЗ). Первую часть принято называть «Форма 2», на ее оформление влияет предмет контракта, а также тот факт, включена ли в аукционную документацию проектная документация, указан ли товарный знак или иные персональные критерии.

К структуре первой части заявки установлены требования в соответствии с положениями ч. 3, 3.1, 4 ст. 66 44-ФЗ.

Содержание первой части заявки (ч. 3 ст. 66 44-ФЗ):

1) согласие участника на исполнение обязательств на утвержденных условиях и не подлежащих изменению после проведения электронного аукциона. Данное согласие дается на ЭТП путем выставления «галочки» в соответствующем окне, поэтому отдельно готовить документ с согласием не нужно;

2) при закупке товара, а также товара, в том числе поставляемого при выполнении работ (оказании услуг):

а) наименование страны происхождения товара;

б) конкретные характеристики товара, и указание на товарный знак (при наличии). Данная информация вносится в заявку, если в аукционной документации отсутствует указание на ТЗн или ТЗн отличается от указанного заказчиком.

Важно самым внимательным образом оформлять первую часть заявки. Она является своеобразным инструментом, которым пользуются недобросовестные заказчики, чтобы продвинуть на исполнение контракта «своего» исполнителя

Отнеситесь серьезно к этому моменту, не допускайте ошибок и не давайте таким заказчикам оснований для отклонения вашей заявки.

В ч. 3.1 ст. 66 44-ФЗ говорится, что первая часть заявки должна содержать только согласие на выполнение контракта, если в закупочную документацию включена проектная документация в соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 33 44-ФЗ.  Такое согласие дается с помощью функционала электронной площадки.

Содержание второй части заявки:

1) ФИО, адрес, контакты, ИНН (для иностранного лица – аналог ИНН) участника, учредителей, членов исполнительного органа;

2) соответствие участника требованиям, установленным п. 1 ч. 1 ст. 31 44-ФЗ, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника требованиям, указанным в п. 3 — 9 ч. 1 ст. 31 44-ФЗ. Декларация подается на ЭТП, однако лучше подготовить отдельный файл с декларацией и включить его во вторую часть заявки;

3) копии документов о соответствии ТРУ требованиям законодательства РФ (если эти требования прописаны в аукционной документации).

Не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством РФ они передаются вместе с товаром;

4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки (либо копия);

5) документы, подтверждающие право участника ЭА на получение преимуществ согласно ст. 28 и 29 44-ФЗ (если участник заявляет о получении таких преимуществ), или копии данных документов (Примечание: преимущества для учреждений и организаций уголовно-исполнительной сферы, а также организаций инвалидов);

6) документы, предусмотренные нормами закона, принятыми согласно ст. 14 44-ФЗ, в случае закупки ТРУ, на которые действуют данные нормативы, или копии таких документов.  (Примечание: если участник не подает эти документы, то заявка считается заявкой, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными поставщиками);

7) декларация о принадлежности участника к СМП или СОНКО, если заказчик установил ограничения согласно ч. 3 ст. 30 44-ФЗ (Примечание: декларация подается на ЭТП. Однако, лучше подготовить отдельный файл с ней и подать его вместе со второй частью заявки).

Когда оператор ЭТП может вернуть заявку:

1) заявка нарушает требования ч. 6 ст. 24.1 44-ФЗ (документы не подписаны электронной подписью);

2) один кандидат направил более одной заявки на участие, не отозвав предыдущие заявки;

3) заявка от участника поступила после истечения срока подачи заявок;

4) заявка нарушает нормы ч. 9 ст. 24.2 44-ФЗ (до конца регистрации участника в ЕИС остается менее 3-х месяцев);

5) участник, ответственные или уполномоченные лица числятся в РНП;

6) в реестре участников закупок отсутствуют электронные документы (или их копии), утвержденные Постановлением Правительства РФ № 99 от 04.02.2015 г. согласно ч. 3 ст. 31 44-ФЗ, либо несоответствие таких документов (или их копий) требованиям, установленным в извещении о проведении ЭА в соответствии с п. 6 ч. 5 ст. 63 44-ФЗ.

Что такое ЕИС

ЕИС — это единая информационная система (аббревиатура сформировалась по первым буква именно трех предыдущих слов) в сфере закупок. Данный механизм представляет собой портал, располагающийся по адресу . На этом сетевом ресурсе размещаются все сведения, относящиеся к приобретению органами государственной власти и местного самоуправления разнообразных услуг и товаров.

Иначе говоря, в ЕИС могут узнать все необходимые данные заказчики (те, кто покупает) и поставщики (исполнители), то есть обе потенциальные стороны контракта, но также и все прочие желающие, которые не собираются вступать в сделки, а лишь желают контролировать процессы. Такие заинтересованные лица имеют доступ ко всем данным, при этом он им предоставляется совершенно бесплатно. Исключение составляет только данные из скрытой части ЕИС, и, кроме того, информация, которая составляет гостайну России.

Среди сведений, которые помещаются в ЕИС:

  • планы закупок, а также относящиеся к ним же план-графики, требуется, чтобы заказчики размещали эти материалы на портале в машиночитаемой форме;
  • сведения о реализации планов из предыдущего пункта;
  • список контрактов, которые оформлены согласно установленным правилам;
  • сообщения о производимых закупках и вся требуемая документация;
  • список поставщиков, нарушающих свои обязательства;
  • перечень стандартных договоров и контрактных условий, которые требуется применять заказчикам при заключении соглашений;
  • перечень видов гарантий банков;
  • реестр проверок, как осуществляемых по плану, так и внеочередных;
  • список жалоб;
  • результаты мониторинга заказов и их аудита;
  • отчеты, составленные заказчиками;
  • каталоги, охватывающие услуги и товары, которые признаны необходимыми для обеспечения нужд как государства, так и муниципальных;
  • информация относительно средней стоимости товаров и услуг согласно рынку;
  • иные данные относительно госзакупок.

Письмо Федерального казначейства от 3 июня 2020 г. № 14-00-05/11065 О взаимодействии региональной информационной системы в сфере закупок с единой информационной системой

13 июля 2020

Федеральное казначейство рассмотрело письмо по вопросам взаимодействия региональной информационной системы в сфере закупок (далее — РИС) с единой информационной системой (далее — ЕИС).

По вопросу обеспечения бесшовного информационного взаимодействия РИС с ЕИС сообщаем следующее.

Согласно пункту 17 Правил функционирования ЕИС, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23.12.2015 N 1414 «О порядке функционирования единой информационной системы в сфере закупок» (далее — Правила), при формировании и размещении информации и документов в ЕИС, обмене электронными документами в процессе взаимодействия ЕИС с иными информационными системами применяются единые формы документов. Требования к указанным формам, формированию и размещению информации и документов в единой информационной системе устанавливаются Министерством финансов Российской Федерации. Вместе с тем, на текущий момент требования к единым форматам не утверждены.

Таким образом, до принятия указанного нормативного правового акта информационное взаимодействие ЕИС с иными информационными системами, обеспечивающее гарантированную передачу в ЕИС и размещение в ней электронных документов и информации без дополнительных действий в ЕИС, предусмотренное частью 10 статьи 4 Федерального закона от 04.04.2013 N 44 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон N 44-ФЗ), не осуществляется.

Вместе с тем, возможность загрузки посредством информационного взаимодействия с внешними закупочными системами сведений в личные кабинеты заказчиков, их размещение в ЕИС после подписания электронной подписью, сохраняется. А также осуществляется выгрузка размещенных в ЕИС сведений на ftp-сервер, что обеспечивает возможность приема внешними информационными системами таких сведений из ЕИС.

Требования к форматам файлов, а также описание типов данных, необходимых для реализации информационного взаимодействия ЕИС с внешними информационными системами отражены в Альбоме ТФФ, размещенном на Официальном сайте ЕИС в разделе «Документы» / «Техническая информация» / «Требования к информационному взаимодействию ЕИС с другими информационными системами» / «Форматы информационного взаимодействия по 44-ФЗ или Форматы информационного взаимодействия по 223-ФЗ».

По вопросу некорректного отражения в ЕИС данных проекта извещения, полученных посредством информационного взаимодействия между ЕИС и РИС, информируем, что в результате мероприятий, проведенных Федеральным казначейством, сложности, связанные с информационным взаимодействием между ЕИС и РИС были устранены 29.02.2020.

Также для РИС предоставлен доступ в систему управления заявками ЕИС с целью оперативного решения проблем, связанных с информационным взаимодействием между ЕИС и РИС и отслеживания статусов обращений.

По вопросу доработки визуализации электронной подписи (далее — ЭП) в ЕИС, сообщаем, что в соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 12 Федерального закона от 06.04.2011 N 63 «Об электронной подписи» (далее — Закон N 63-ФЗ) с 01.07.2020 в ЕИС будет обеспечена доступность данного функционала.

Информация о выходе данной доработки будет размещена в блоке «Новости» на официальном сайте ЕИС.

По вопросу рассмотрения предложений по разработке единых требований к информационному взаимодействию между РИС и электронными площадками (далее — ЭТП) для проведения закупок, сообщаем, следующее.

Единые формы взаимодействия ЕИС с внешними информационными системами распространяются, как на ЭТП, так и на РИС. При этом, требования по прямому взаимодействию РИС с ЭТП Законом N 44-ФЗ и подзаконными нормативными правовыми актами не предусмотрены.

В связи с чем, учитывая, что Минфин России в соответствии с Положением о Министерстве финансов Российской Федерации от 30.06.2020 N 329, осуществляет функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере осуществления закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, вопросу нормативного правового регулирования вопросов взаимодействия РИС и ЭТП целесообразно обращаться в Минфин России.

 
 
А.Т. Катамадзе

Прочие документы

Руководство пользователей

2.3 МБ

30 июня 2020, 00:00 (30 июня 2020, 18:48)

Электронное актирование

1.5 МБ

30 июня 2020, 00:00 (30 июня 2020, 18:48)

Электронное актирование по лекарствам

887.8 КБ

30 июня 2020, 00:00 (30 июня 2020, 18:49)

Схема1.Полная приемка товаров, работ, услуг

425.7 КБ

30 июня 2020, 00:00 (30 июня 2020, 18:49)

Схема2.Частичная приемка товаров, работ, услуг

445.7 КБ

30 июня 2020, 00:00 (30 июня 2020, 18:50)

Схема3. Отказ от приемки товаров, работ, услуг

595.2 КБ

30 июня 2020, 00:00 (30 июня 2020, 18:50)

Презентация. 615 Постановление Правительства РФ. Запуск в промышленную эксплуатацию

257.9 КБ

20 апреля 2018, 09:41

Руководство пользователей. Размещение закупок в рамках осуществления деятельности по обеспечению проведения капитального ремонта в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 01.07.2016 № 615

10.2 МБ

20 апреля 2018, 09:40

Руководство пользователя по регистрации организаций и пользователей по Постановлению Правительства РФ от 01.07.2016№ 615 в Единой информационной системе в соответствии с Приказом Казначейства России от 30.12.2015 г. № 27н

2.2 МБ

20 апреля 2018, 09:38

Руководство пользователей. Орган, уполномоченный на осуществление контроля в соответствии с частью 5 статьи 99 Федерального закона № 44-ФЗ

4.5 МБ

26 марта 2018, 19:09

Руководство пользователей. Ведение реестра контрактов, ведение реестра банковских гарантий в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ

11.5 МБ

26 марта 2018, 19:08

Руководство пользователей ЕИС

14.2 МБ

26 марта 2018, 19:06

Информационное письмо Федерального казначейства от 18 января 2017 г. «№ 07-04-05/13-57 «О регистрации в ЕИС региональных операторов»

17.8 КБ

27 февраля 2018, 09:55 (27 февраля 2018, 09:56)

Письмо ФК № 07-04-05/12-240 от 01.04.2016 «Об обеспечении ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний в ЕИС»

46.5 КБ

6 апреля 2016, 13:40

Письмо Минэкономразвития России от 29.05.2013 № Д28и-610 по вопросу удаления размещенной на Официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг информации о закупке юридических лиц

383.1 КБ

29 мая 2013, 12:00

Дорожная карта для органов исполнительной власти и должностных лиц ОИВ, уполномоченных на осуществление контроля, на ведение реестра недобросовестных поставщиков, по регистрации на Официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о закупках отдельными видами юридических лиц

27.5 КБ

29 мая 2013, 12:00

Разъяснения о размещении информации на официальном сайте о заказах на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц

41.5 КБ

18 июля 2011, 12:00 (24 июня 2015, 15:43)

О регистрации на официальном сайте организаций в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц

49.0 КБ

18 июля 2011, 12:00 (24 июня 2015, 15:44)

Дорожная карта для организаций по регистрации на Официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о закупках отдельными видами юридических лиц

313.8 КБ

18 июля 2011, 12:00 (24 июня 2015, 15:45)

Проект Порядка регистрации юридических лиц, определенных законодательством Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц

162.9 КБ

18 июля 2011, 12:00 (24 июня 2015, 15:38)

1

Следующая

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector