Законопроект о регистре арбитражных управляющих, их баллах и случайном выборе

Права СРО

Правовые основы деятельности саморегулируемой организации арбитражных управляющих изложены в статье 22 Федерального закона о банкротстве в РФ и включают следующие возможности:

  • представление интересов участников партнерства при взаимодействии с органами местного самоуправления, государственными органами РФ или ее субъектов;
  • участие в обсуждении государственных программ и правовых актов, находящихся в компетенции арбитражного управления;
  • направлять свои заключения о результатах проведенных независимых экспертиз обсуждаемых проектов;
  • обжаловать в установленном законодательством порядке любые нарушения законодательных норм федеральными органами или органами местного самоуправления, касающихся самой саморегулируемой организации или ее членов;
  • предлагать государственным органам РФ и ее субъектов вносить изменения в законодательные нормы по вопросам осуществления политики в сфере процедуры банкротства (несостоятельности) физических и юридических лиц;
  • делать запросы в госорганы РФ всех уровней о предоставлении информации, которая является необходимой для функционирования некоммерческого партнерства;
  • направлять исковые заявления для защиты законных интересов и прав своих членов, а также о взыскании ущерба, нанесенного профессионалам антикризисного управления;
  • опротестовывать решения суда, затрагивающие вопросы отстранения участников СРО АУ, нарушения их законных интересов в процедуре производства дела о банкротстве.

В предусмотренных законодательными актами о банкротстве случаях организация вправе направить в арбитражный суд ходатайства об освобождении определенного своего партнера от участия в слушании дела в суде.

Единый федеральный реестр сведений о банкротстве

ЕФРСБ – это крупная государственная интернет-база, на которой публикуются сведения обо всех лицах, объявленных банкротом.

Здесь можно найти:

  • сообщения о проведении собраний кредиторов по конкретному должнику и принятом решении или результатах, если оно не последнее;
  • информацию об инвентаризации и проведении оценки имущества должника, которое должно быть выставлено на торг;
  • отметку о том, что в какой-либо фирме или гражданину был предъявлен иск о признании банкротом;
  • иные сведения, касающиеся всей процедуры банкротства: уведомление о том, что должник получил требования кредитора, о признании какой-либо сделки недействительной и т.д.

В общей таблице также указывают наименование или ФИО должника, его адрес и кем опубликовано сообщение. Это помогает быстро найти нужное лицо и проверить его.

Также на портале размещены:

  1. Отчеты арбитражных управляющих о проведении ими работы: это может быть подведение итогов или очередной отчет. Последний может быть периодическим (публикуется через определенные интервалы времени) или в зависимости от новых появившихся фактов. По процедурам отчеты делятся на отчеты по:

    • продаже имущества и проведению торгов;
    • финансовому оздоровлению предприятия;
    • наблюдению за ведением дел;
    • реструктуризации долга;
    • внешнему управлению;
    • конкурсному производству.
  2. Сведения о проходящих, закончившихся или будущих торгах: указываются дата, место проведения аукциона, номер торга и данные на должника.
  3. Данные на всех должников, арбитражных управляющих, площадках для торгов и их организаторах, а также даны сведения об отстраненных от должности лицах, сроки дисквалификации и причины.
  4. Новости и правовые документы, необходимые для работы с банкротами.

Также на сайте организован удобный поиск по предприятиям, ФИО граждан или арбитражных управляющих и другим параметрам. Это позволяет быстро найти интересующее лицо или убедиться, что компания не является банкротом. Для тех, кто хотел бы поучаствовать в аукционах, даны необходимые сведения о площадках для этого.

Единый федеральный реестр сведений о банкротстве является открытым Федресурсом, на котором можно легко найти необходимую информацию об организации, если она кажется подозрительной, а также следить за судьбой интересующих лиц.

Смотрите обучающее видео, в котором специалист рассказывает как пользоваться сайтом Единого федерального реестра сведений о банкротстве:

Главные нормы

Важно! Следует иметь ввиду, что:

  • Каждый случай уникален и индивидуален.
  • Тщательное изучение вопроса не всегда гарантирует положительный исход дела. Он зависит от множества факторов.

Чтобы получить максимально подробную консультацию по своему вопросу, вам достаточно выбрать любой из предложенных вариантов:

  • Обратиться за консультацией через форму.
  • Воспользоваться онлайн чатом в нижнем углу экрана.
  • Позвонить: Московская область: 7 (499) 938-42-57
  • Ленинградская область: 7 (812) 467-32-98
  • Федеральный номер: 7 (800) 350-83-26

Федеральный закон № 127 о банкротстве физических лиц (точнее, изменения в этот закон по ФЗ-476) появился в связи с принятием соответствующих поправок в ранее утвержденном законе о несостоятельности. Вследствие чего подать заявление в Арбитражный суд на проведение процедуры банкротства теперь могут не только ИП и юридические лица, но и обычные жители государства, имеющие огромную закредитованность и не в силах выполнять свои обязательства перед кредиторами, партнерами, другими уполномоченными органами. Официальный процесс может стать результатом полного списания долгов заемщика.

Законодатель определил четкие требования к должникам для доказательства их несостоятельности, порядок прохождения процедуры, применяемые методики решения вопросов с кредиторами. В законе отведена особая роль финансовому управляющему, который за вознаграждение проводит все необходимые этапы реализации процедуры банкротства.

Закон о банкротстве физических лиц разрешает обращаться в Арбитражный суд с заявлением о признании физлица банкротом не только самому должнику, но и конкурсносу кредитору, а также уполномоченным органам. Об этом свидетельствует п.1 ст. 213.3 ФЗ № 127.

Чтобы суд смог рассмотреть официальный запрос, должник обязан соответствовать ряду требований, отраженных в этой же статье (п.2), а именно:

  1. Иметь общий размер задолженности по одному или нескольким кредитам не менее 500 000 рублей.
  2. Не исполнять требования кредиторов в течение 3-х месяцев с даты, когда их нужно было исполнить.

Федеральный закон о несостоятельности банкротстве физических лиц на многих юридических сайтах трактуется несколько неграмотно. Так, как указано выше, размер долга потенциального банкрота должен быть не менее 500 000 рублей, однако в этом же законе в ст. 213.6 присутствуют и другие предпосылки признания гражданина несостоятельным человеком, например:

  1. Со стороны заемщика полностью прекращены расчеты с кредиторами.
  2. Более 10% от всех обязательств, обязанностей должника не исполнено им в период свыше 1 месяца с необходимой к погашению долга даты.
  3. Размер всей задолженности человека превышает стоимость его законного имущества.

Обратимся к ст. 213.4 закона о банкротстве физических лиц. Там указано, что для начала проведения процедуры банкротства необходимо подать заявление в Арбитражный суд по месту жительства. Это можно сделать в случае невозможности исполнять требования одного или нескольких кредиторов, а также, если должник смог предвидеть факт своего банкротства при наличии определенных обстоятельств.

Отметим, что опираясь на п.2.1 ст. 213.4, прежде чем подать заявление в органы суда индивидуальным предпринимателям следует заранее (не менее чем за 15 дней) опубликовать предварительное уведомление в ЕФРС о том, что планируется подача бумаги о признании ИП банкротом.

К заявлению потребуется приложить множество других документов, список которых содержит п. 3 ст. 213.4 закона № 127. Образец заявления смотрите у нас на сайте.

Опираясь на ст. 34 и ст. 2 закона о банкротстве физических лиц под действующей редакцией, дадим определение арбитражного управляющего: это гражданин РФ, являющийся членом СРО арбитражных управляющих. Им может выступать:

  1. Временный – проводит наблюдения.
  2. Административный – занимается финансовым оздоровлением.
  3. Внешний – назначается для внешнего управления.
  4. Конкурсный – работает над конкурсным производством.
  5. Финансовый управляющий – является непосредственным участником дела о банкротстве гражданина.

Назначается представитель закона арбитражным судом, т.е. сам должник по сути не принимает участия в выборе кандидата на «должность» арбитражного управляющего, но, как правило, суд выбирает того управляющего, который находится в составе СРО, прописанной должником в заявлении о банкротстве. Задаваться целью найти финуправляющего – бессмысленно.

Как пользоваться Единым Федеральным реестром сведений о банкротстве

Для того чтобы получить доступ к ЕФРСБ и начать пользоваться ресурсом необходимо пройти процесс регистрации в системе.

Содержание Федресурса

Рассмотрим подробно, какая информация содержится на web сервисе ЕФРСБ:

  • информация о лицах, которые предоставили информацию;
  • информация о времени предоставления сведений;
  • этап процедуры банкротства;
  • сведения о торгах (лоты, стоимость, порядок подачи заявок);
  • сведения о должнике (адрес, ИНН, телефон).

Помимо информации о банкротах в реестре отражены следующие данные:

  • перечни СРО арбитражных управляющих, финансовых управляющих;
  • список организаторов конкурсного производства;
  • перечни СРО конкурсных площадок;
  • список дисквалифицированных участников.

Сайт ЕФРСБ имеет понятный интерфейс и для удобства пользователей на ресурсе имеется раздел помощи с наиболее часто задаваемыми вопросами, видео-инструкциями и т.д.

Какие документы нужны для регистрации

Порядок работы с реестром предусматривает наличие у пользователей электронно-цифровой подписи (ЭЦП). С помощью этого инструмента заверяется личность авторов выкладываемой информации, и возможно внесение корректировок в документы после их подписания.

Для получения ЭЦП пользователю необходимо в разделе «Помощь» ознакомиться с перечнем удостоверяющих центров. После получения подписи следует проверить ее корректное взаимодействие с ресурсом, перейдя на вкладку «Проверка электронно-цифровой подписи».

Доступ к ЕФРСБ для организаторов торгов предоставляется в следующем порядке:

  1. Направляется заявка о размещении сведений нового пользователя СРО, в которой указывается:
    • ФИО;
    • телефон для связи;
    • e-mail.
  2. К заявке прикладывается свидетельство СРО.
  3. Заявителю высылается логин и пароль для доступа в личный кабинет.

Главные положения закона РФ о коммерческой тайне 98-ФЗ читайте далее.

Как рассчитать отпускные при увольнении: формулы с примерами смотрите в статье.

Для других пользователей доступ к личному кабинету предоставляется после обращения к операторам ресурса. Операторы вправе запросить информацию о статусе заявителей.

Следующая
Физические лицаДосудебное банкротство физических лиц: новости 2021 года

Арбитражный управляющий и членство в саморегулируемой организации арбитражных управляющих

Арбитражный управляющий — гражданин Российской Федерации должен быть членом только  одной из саморегулируемых организаций арбитражных управляющих (СРО).

Для членства в саморегулируемой организации арбитражных управляющих арбитражный управляющий должен соответствовать требованиям, которые устанавливаются  соответствующей организацией арбитражных управляющих для каждого ее члена, а именно:

  • наличие положительного результата сдачи теоретического экзамена по программе подготовки арбитражных управляющих;

  • наличие стажа работы на руководящих должностях не менее 1 года и стажировки в качестве помощника арбитражного управляющего в деле о банкротстве не менее 2-х лет;

  • наличие высшего профессионального образования;

  • отсутствие судимости за совершение умышленного преступления;

  • отсутствие наказания в виде дисквалификации за совершение административного правонарушения либо в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью за совершение преступления;

  • не быть исключённым из саморегулируемой организациии арбитражных управляющих в течение 3-х лет до момента подачи заявления на членство;

  • наличие своевременного и в полном объеме внесения установленных  саморегулируемой организацией арбитражных управляющих членских и иных взносов, в том числе взносов в компенсационный фонд;

  • наличие договора обязательного страхования ответственности.

Кроме этого конкурсный кредитор, который является заявителем по делу о банкротстве, либо собрание кредиторов имеют право предъявить к кандидатуре арбитражного управляющего, осуществляющего процедуру банкротства, следующие дополнительные требования, а именно:

  • наличие определенного стажа работы на должностях руководителей организаций в соответствующей отрасли экономики;

  • проведение в качестве арбитражного управляющего определенного количества процедур, применяемых в деле о банкротстве;

  • наличие высшего юридического или экономического образования либо образования по специальности, соответствующей сфере деятельности должника.

Критерии хорошего арбитражного управляющего

В России зарегистрированы сотни СРО, предлагающих услуги финансового управляющего для физических лиц. Однако далеко не все кандидатуры достойны доверия

Рассказываем, на что обратить внимание при поиске «своего» специалиста

  1. Дисквалификация. Закон жестко контролирует и регламентирует деятельность управляющих. В случае нарушений и злоупотреблений со стороны арбитражного специалиста возможна дисквалификация. Актуальную информацию по этому аспекту можно уточнить в соответствующем перечне. Иногда вопрос о дисквалификации находится в стадии рассмотрения: если положительное решение будет принято во время процедуры банкротства, то кредиторы смогут поставить на место управляющего своего кандидата. Поэтому полезно будет заглянуть и в картотеку арбитражных дел, в раздел «Административных дел».
  2. Самоустранение. Если в послужном списке управляющего много брошенных дел, то доверять такому специалисту вряд ли следует. Ситуации бывают разными, поэтому обычно показатель не доведенных до конца процедур не превышает 1 %.
  3. Опыт работы. Услуги арбитражного управляющего с солидным опытом могут оказаться не по карману. Такой специалист вряд ли согласится защищать интересы должника за фиксированные 25 000 руб. Обычно эксперты высокого уровня работают с юридическими лицами, где вознаграждение намного выше. Есть и те, кто специализируется на банкротство, – но в этом случае их степень загруженности может быть слишком высокой, что грозит затягиванием процедуры или нарушениями регламента её проведения. Поэтому переходим к следующему пункту.
  4. Сроки. Чем меньше средняя продолжительность проведенных процедур, тем лучше. Затягивание процесса грозит дополнительными финансовыми издержками.
  5. Число успешно завершенных банкротств.
  6. Сроки публикаций. Согласно действующему законодательству у арбитражного управляющего есть 3 дня с момента вынесения судебного решения, чтобы обновить информацию в реестре и внести туда новые сведения. Если специалист постоянно нарушает эти сроки, стоит присмотреться к нему внимательнее. С большой долей вероятности он халатно относится к своим обязанностям или взял на себя слишком много дел. И теперь просто не успевает следить за всем потоком информации. Такие нарушения грозят дисквалификацией со всеми вытекающими последствиями.

Критерии выбора хорошего управляющего не ограничиваются приведенными пунктами: их намного больше. Однако далеко не все обстоятельства можно проверить самостоятельно, без соответствующего юридического опыта, знаний, связей и доступа к базам данных. Поэтому еще раз оцените, стоит ли игра свеч.

Отказ от помощи профессиональных юристов может обернуться рядом неприятностей:

  1. В случае непредвиденной ситуации (болезнь управляющего, профессиональное выгорание, загруженность) придется искать замену, заново договариваться (и не факт, что получится выторговать прежние условия).
  2. Специалист «со стороны» может попросить об увеличении вознаграждения, в том числе путем шантажа самоотводом. Даже угроза уголовного дела в отношении вымогателя не всегда помогает защититься от незаконных требований и психологических манипуляций.

Решить проблему

Как стать членом СРО?

Вступить в члены саморегулируемого общества арбитражных управляющих могут россияне, проводящие (либо планирующие проводить) деятельность в сфере арбитражного управления. Претенденты должны отвечать требованиям Федерального закона о несостоятельности (его статье 20).

Чтобы получить статус члена СРО арбитражных управляющих необходимо соответствовать следующим требованиям:

  1. Иметь диплом о высшем образовании и успешно сдать теоретический экзамен по специальному курсу подготовки специалистов в области антикризисного управления.
  2. Не быть исключенным за предыдущие три года из аналогичного объединения профессионалов.
  3. Не иметь судимости за предумышленные несоблюдения закона или дисквалификации за нарушения.
  4. Подписать страховой договор обязательной ответственности.
  5. Регулярно уплачивать членские взносы, установленные внутренним документом объединения и взносы в компенсационный фонд.

Быть членом СРО АУ – обязательное требование вышеупомянутого Закона для возможности выступать на процедуре банкротства в качестве арбитражного управляющего. Определенного специалиста назначает администрация партнерства.

Компенсационный фонд СРО АУ

Одним из видов имущественной ответственности АУ является формирование компенсационного фонда объединения партнеров по антикризисному управлению. Чем больше размер этого фонда, тем выше степень ответственности партнерства. Соответственно – больше доверия от лиц-участников процедуры банкротства.

В соответствии с изменением закона о банкротстве, начавшей действовать с начала 2017 года, компенсационный фонд некоммерческого партнерства должен составлять не менее 50 млн руб. От этой суммы будет зависеть и величина денежных поступлений от членов объединения, каждому нужно будет внести единовременных взносов до 200 тыс. рублей.

Компенсационный фонд СРО АУ используется для возмещения материального ущерба, который причинен участникам процесса о несостоятельности из-за невыполнения (ненадлежащего выполнения) профессиональных обязанностей специалистом по арбитражному управлению.

Договор может быть заключен не позднее одной декады со времени включения данных о профессиональном сообществе в Единый реестр СРО АУ.

СРО арбитражных управляющих: что это

Согласно ст. 20 127-ФЗ, арбитражные управляющие не могут осуществлять свою профессиональную деятельность, если они не входят в одну из СРО. Саморегулируемая организация, по сути, заменили институт лицензирования в России и передали регулирующие и надзорные функции в некоторых сферах в пользу некоммерческих организаций от государства.

СРО арбитражных управляющих – это саморегулируемая некоммерческая организация, в основе которой лежит членство субъектов предпринимательской или профессиональной деятельности. Данный вид СРО имеет целью регулирование и обеспечение деятельности арбитражных управляющих.

СРО финансируется из единовременных и регулярных членских взносов. Среди них могут значиться вступительные, членские, целевые взносы, пожертвования, доходы от оказания услуг и продажи информационных сведений.

СРО должна обладать компенсационным фондом в установленном размере. Под компенсационным фондом понимается имущество, принадлежащее СРО. Эти средства имеют конкретное целевое предназначение. Если кредиторам или иным участникам дела о банкротстве юридического лица был нанесен ущерб непрофессиональными действиями управляющего или его бездействием, то такой ущерб компенсируется из средств фонда СРО.

СРО обладает собственными органами управления. Деятельность СРО подконтрольна государству и базируется на следующей нормативной базе:

  1. ФЗ-127 «О несостоятельности» от 2002 года (так, в ст. 2 содержится официальное определение СРО, в ст. 21 – 26.1 приведены требования и нюансы работы СРО).
  2. ФЗ-315 «О СРО» от 2007 года.
  3. Приказ МЭР РФ «О порядке ведения единого государственного реестра СРО арбитражных управляющих» от 2010 года №284.
  4. Постановление Правительства РФ «Об утверждении Положения о проведении проверки деятельности СРО арбитражных управляющих регулирующим органом» №365 от 25.06.2003.

В перечне целей и базового функционала СРО представлены (с учетом положений ФЗ-315 «О СРО»):

  1. Разработка требований к управляющим для членства в СРО.
  2. Перечень стандартов и правил профессиональной управленческой деятельности.
  3. Контроль за соблюдением законодательных требований.
  4. Ведение реестра арбитражных управляющих, обеспечение сохранности всех документов.
  5. Проведение анализа деятельности всех членов по материалам отчетности, утвержденным в СРО.
  6. Применение мер воздействия (включая дисциплинарное наказание) для членов СРО.
  7. Рассмотрение жалоб на управляющих СРО, которые принимают участие в процедуре банкротства.
  8. Представление интересов членов СРО в рамках взаимоотношений с органами государственной власти.
  9. Подача исковых заявлений для отстаивания законных интересов СРО и ее членов.
  10. Формирование компенсационный фонд для возмещения полученных убытков, которые были получены при исполнении управляющим своих обязанностей по п. 2 ст. 25.1 ФЗ-127.
  11. Контроль за квалификацией членов СРО: организация повышения их квалификации, профессионального обучения, стажировки и аттестации.
  12. Прочие функции СРО.

Какую СРО выбрать: на что обратить внимание и по каким критериям выбирать

СРО строителей с 2010 года в РФ стали осуществлять функцию – объединять индивидуальных предпринимателей и юридических лиц с целью контроля за осуществлением ими профессиональной деятельности.

Сегодня вступление в СРО является обязательным условием для осуществления многих видов деятельности, в особенности тех, которые перечислены в классификаторе видов работ по Приказу 624 Минрегионразвития. Это связано с тем, что при вступлении в саморегулируемую организацию, организация получает допуски на те виды работ, которые намеревается осуществлять в сфере проектирования, строительства, изыскания.

Реестр СРО арбитражных управляющих

Порядок внесения сведений в данный реестр, а также получения подробных данных из него регулируются приказом №284 от 08.07.10г. Минэкономразвития РФ.

1.  Внесение сведений производится на основании заявления и предоставления ряда документов (всего 22 наименования). Срок рассмотрения, согласно действующей законодательной базе, составляет 15 рабочих дней, а стоимость услуги в виде госпошлины – 6500 рублей 

2. Порядок получения данных из реестра СРО арбитражных управляющих устанавливается положениями вышеуказанного Приказа, что выражается в следующем списке правил:

  • большая часть сведений реестра – открыта и общедоступна (исключая персональные данные и код ИНН);
  • сведения из реестра предоставляются согласно запросу от любого заинтересованного лица (предельный срок выдачи выписки – 5 рабочих дней);
  • если сведения в реестре по запрашиваемому союзу СРО арбитражных управляющих отсутствуют, соответствующее уведомление об этом заявителю надзорный орган высылает заявителю в письменном виде;
  • к стандартной выписке ответа на запрос заявителя могут быть приложены и копии различных  документов, касающихся деятельности СРО (если это не противоречит положениям Федерального закона);
  • выдача выписок заявителю может осуществляться как лично (с проставлением отметки о получении), так и почтой на указанный адрес.

Поделиться

Когда должника вносят в Единый федеральный ресурс сведений о банкротстве

После рассмотрения судебного дела и признания компании банкротом итоговое решение будет одним из трех:

  1. Подписание мирового соглашения между сторонами, если должник в состоянии выплатить свой долг;
  2. Передача управления фирмой в руки внешнего управляющего, в задачи которого входит восстановление платежеспособности компании, налаживание ее работы и выплата всех долгов;
  3. Ликвидация фирмы и введение конкурсного производства: представляет собой закрытие фирмы и продажу ее имущество для покрытия долгов. Проводится при содействии арбитражного управляющего, вся информация о фирме передается в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве.

Что такое ЕФРСБ и зачем он нужен-узнаете из этого видео:

Зачем нужен реестр сведений о несостоятельности 

Реестр сведений о банкротстве представляет собой общедоступный интернет-портал. На нем можно найти все сведения, касающиеся фирм-банкротов и торгов, на которых выставляется их имущество. Одновременно с ЕФРСБ сведения вносятся в базу «Коммерсант Картотека» и дублируются в газетах «Коммерсантъ» и «Вестник регистрации».

Реестр был создан по статье 28 акта 127 «О несостоятельности» и ведется с конца 2002 года. Первое время реестр печатали в «Российской газете», но подобный вариант отличался малой эффективностью, поэтому база была перенесена в интернет на отдельный сайт. Благодаря такой оптимизации, каждый заинтересованный гражданин может легко узнать на портале о судьбе фирмы по поиску.

Внесением данных в базу занимаются:

  1. Арбитражные управляющие и сотрудники организаций управляющих: для них это является одной из обязанностей;
  2. Операторы и организаторы аукционов;
  3. Нотариусы: они действуют, согласно Федеральному Закону №457 от 2014 года.

Как найти арбитражного управляющего, не рискуя быть обманутым

Если вы оказались в сложной жизненной ситуации и вам нужна надежная правовая поддержка при прохождении процедуры банкротства, обращайтесь к специалистам «Юридического бюро № 1».

Мы обеспечиваем:

  • Полное сопровождение дела.
  • Заявленный результат в 98 % случаев.
  • Разработку грамотной стратегии защиты интересов клиента — наши опытные юристы смогли 20 % дел решить на досудебном этапе.
  • Фиксированную стоимость услуг (указывается в договоре), разумные цены.
  • Оперативное предоставление необходимой правовой поддержки.

Если вам нужен опытный арбитражный управляющий в Санкт-Петербурге или вы хотите получить качественную юридическую консультацию по вопросам банкротства, позвоните нам!

Регистрация управляющих и приобретение статуса

В едином реестре СРО хранятся все записи о арбитраж-управляющих. И после того как некоммерческой организацией будет подана заявка о включении в единый гос реестр, их заявка там останется. Сам статус организация получит только тогда, когда предоставляет полный перечень заверенных НКО документов от каждого участника СРО.

Единый государственный реестр СРО арбитражных управляющих представляет собой электронную базу со списком зарегистрированных организаций, с указанием наименования организации, адреса и руководителей.

Для входа в ЕГР организации арбитражных управляющих нужно:

  • Более чем сотря сотрудников;
  • Что бы члены организации имели опыт с процедурами банкротства. Кроме тех процедур, что проводятся без присутствия должника;
  • Наличие компенсационного фонда, что позволит полноценно работать организации, покрывая расходы. Фонд состоит из коллективных взносов членов организации, что собираются ежемесячно.

Основанием для включения СРО в единый государственный реестр является:

  • Не меньше чем сто человек с арбитражной организации соответвуют условиям членства в саморегулируемой организации;
  • Не меньше ста человек в организации имели опыт ведения дел о банкротстве отдельных лиц, не считая тех дел о банкротстве компании, когда должники не были найдены;
  • Образован компенсационный фонд СРО. Он формируется из суммы членских взносов организации. Фонд принимает регулярные денежные взносы в сумме не менее 50 рублей с члена организации;
  • Разработан устав организации и правила и стандарты профессиональной деятельности;
  • Созданы органы внутреннего управления организации.

Для включения в ГР  нужны такие Заверения:

  1. О включении в Госреестр;
  2. Копии учредительных доков;
  3. Копия свидетельства о гос. регистрации;
  4. Ксерокопия документов которые доказывают что организация некомерческая. Обязательно должны быть представлены копии док-ов свидетельствующие о регистрации в налоговой организации в целом и ее отдельных членов;
  5. Копии дипломов работников;
  6. Копии дипломов или других подтверждающих документов о том что сотрудники сдали нужный экзамен;
  7. Ксерокопия документов в которых указан стаж сотрудников;
  8. Заверенная копия документа в котором написано что сотрудник прошёл стажировку в качестве помощника управляющего;
  9. Доказательства отсутствия судимостей;
  10. Копия подтверждения наличия комплексного фонда.

Указанные документы предоставляются уполномоченным лицом организации арбитражных управляющих в регистрационный орган или присылаются туда почтой.

Регистрационный орган должен внести некоммерческую организацию управляющих в ЕР в течении 7 дней, с даты подтверждения документа.

В качестве подтверждения регистрации в едином государственном реестре, регистрационный орган направляет некоммерческой организации выписку с единого государственного реестра.

Выписка оформляется на бланке имеющим порядковый номер и форму приказа. Выписка заверяется директором Регистрационной организации, его подписью и гербовой печатью.

В следующие три дня этой организации будет направлено письмо в котором укажут что её включили в государственный реестр, либо отказ в реестре.

Причинами отказа в реестре организации могут быть:

  1. Предоставление не всех документов в перечне необходимых;
  2. Несоответствие организации арбитражных управляющих.

Внесение записи в Реестр происходит на основании регистрационных документов.

При появлении организации в Едином государственном реестре туда вносится следующая информация об организации:

  • Регистрационный номер ;
  • Число когда зарегистрировали;
  • Число когда внесли изменения в реестр;
  • Полное и сокращенное наименования саморегулирующей организации арбитражных управляющих;
  • Юр. адрес;
  • Орган управления организации;
  • Список всех работников;
  • Количество процедур банкротства проведенных работниками организации;
  • Объём компенсационного фонда;
  • Сведения об исключении организации с Единого реестра.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector