Как сделать передвижку в ацк
Содержание:
- 2015: Модернизация АИС «Закупки Волгоградской области»
- Проведение выплат по закупкам малого объема в текущем году.
- Управление государственного заказа и лицензирования
- Форма для регистрации заказчика (областного и муниципального)
- Часто задаваемые вопросы по системе АЦК-Госзаказ
- 2020: Модули: учёт кредиторской задолженности, информация по региональным и местным налогам для ФНС
- Внимание!
- Отправка договоров и контрактов из АЦК Муниципальный заказ в АЦК Финансы
2015: Модернизация АИС «Закупки Волгоградской области»
В Волгоградской области завершилась модернизация АИС «Закупки Волгоградской области» на базе системы «АЦК-Госзаказ». Внедрение новых компонентов повышает прозрачность системы управления государственными закупками в регионе и обеспечивает качественное и эффективное управление бюджетным процессом.
Современная тенденция в бюджетной сфере, о которой так много говорят как на региональном, так и на муниципальном уровне, заключается в усилении взаимосвязи процессов планирования бюджета и планирования закупок товаров, работ и услуг для государственных и муниципальных нужд
В этой связи столь пристальное внимание Волгоградской области к информатизации системы управления государственными и муниципальными закупками вполне закономерно. Так, обновленная прозрачная система госзакупок, реализованная на базе системы «АЦК-Госзаказ», позволяет не только повысить качество и эффективность управления бюджетным процессом в регионе, но и обеспечивает исполнение всех последних законодательных требований, в т. ч
и в части контроля при планировании закупок в рамках ст. 99 Закона о контрактной системе.
ч. и в части контроля при планировании закупок в рамках ст. 99 Закона о контрактной системе.
Автоматизация контроля планов закупок и планов-графиков
Для того чтобы организовать эффективный контроль в сфере закупок, в Волгоградской области были автоматизированы функции в части контроля планов закупок и планов-графиков. Система обеспечивает контроль подготавливаемых проектов планов закупок на соответствие требованиям законодательства, в частности контроль соответствия финансовых условий плана закупок доведенному до заказчика объему финансовых средств. Результаты планирования и закупочных процедур находятся в оперативном доступе за счет формирования аналитической сводной формы. В ней отражается информация о суммах с возможностью получения списка исходных электронных документов (запланированных и объявленных процедур закупок, заключенных и исполненных контрактов и договоров, счетов). Информация может быть представлена в различных аналитических разрезах.
Оптимизация совместных закупок
Сегодня в Волгоградской области активно применяется практика консолидированных (совместных) закупок одноименных товаров, работ, услуг, в которых есть потребность сразу у нескольких заказчиков. Для того чтобы существенно сэкономить бюджеты заказчиков и сократить время на проведение такого рода закупок, в автоматизированной системе управления закупками Волгоградской области реализована оптимизация процессов подготовки и проведения совместных закупок, а также консолидации процедур, проводимых для заказчиков Волгоградской области.
Взаимодействие с действующими информсистемами
Система закупок Волгоградской области взаимодействует с действующими информационными системами Волгоградской области в сфере планирования и исполнения областного бюджета «АЦК-Планирование» и «АЦК-Финансы». Связующим элементом указанных автоматизированных систем является синхронизация данных. При этом соблюдается принцип однократного ввода информации, при котором ее существенная часть переносится в создаваемые связанные документы. Таким образом, обеспечивается контроль сведений на соответствие первоначальному документу. Данный контроль автоматизирован, и пользователь не сможет обработать документ в случае имеющихся несоответствий.
Результаты
В целом масштаб проведенных работ позволил автоматизировать ключевые процессы закупочной деятельности в Волгоградской области:
- планирование закупок товаров, работ, услуг;
- прием и обработка заявок заказчиков на закупку товаров, работ, услуг;
- координация и контроль за ходом проведения закупок на соответствие Закону о контрактной системе;
- участие в закупках СМП, предприятий уголовно-исполнительной системы, СО НКО, организаций инвалидов;
- применение национального режима при осуществлении закупок;
- формирование контрактов и договоров и контроль их исполнения;
- формирование аналитической отчетности и печатных форм документов.
Проведение выплат по закупкам малого объема в текущем году.
Все выплаты по закупкам малого объема, информация по которым подлежит включению в план закупок в соответствии с федеральным законом №44-ФЗ (включая п. 4 и 5 статьи 93), необходимо проводить:
— Заявкой на оплату расходов со ссылкой на Бюджетное обязательство из Договора, связанного с Планом закупок (для казенных учреждений, ОГВ);
— Заявкой на выплату средств БУ/АУ со ссылкой на Сведение об обязательствах и договоре БУ/АУ, связанным с Планом закупок (для бюджетных и автономных учреждений);
Внимание! Относится производимая выплата к Плану Закупок или нет – учреждение определяет самостоятельно. В системе АЦК-Госзаказ над Планом-Графиком необходимо выполнить действие «Создать документ», выбрав Договор
Данный Договор будет «служебным» документом для установления связи между выплатой и Планом закупок. В сформированном Договоре все поля всех закладок заполняются в обычном порядке, КБК, сумма и реквизиты контрагента заполняются в точности с проводимой Заявкой на оплату расходов или Заявкой на выплату средств БУ/А нужно указать Тип договора = «Закупки малого объема по п. 4 и 5 ст. 93 44-ФЗ». Формировать вложение документов к Договору не нужно
В системе АЦК-Госзаказ над Планом-Графиком необходимо выполнить действие «Создать документ», выбрав Договор. Данный Договор будет «служебным» документом для установления связи между выплатой и Планом закупок. В сформированном Договоре все поля всех закладок заполняются в обычном порядке, КБК, сумма и реквизиты контрагента заполняются в точности с проводимой Заявкой на оплату расходов или Заявкой на выплату средств БУ/А нужно указать Тип договора = «Закупки малого объема по п. 4 и 5 ст. 93 44-ФЗ». Формировать вложение документов к Договору не нужно.
Договор формируется непосредственно перед выплатой. Для Заявок, контрагент и КБК которых совпадают, можно сформировать общий Договор. В случае однотипных выплат нужно создавать новые Договоры (текущая реализация контроля Плана Закупок допускает перерегистрацию Договоров с увеличением суммы только при наличии свободного остатка Лимитов /Плана ФХД, не зарезервированного Планом закупок).
Данные Договоры в общем порядке отправляет на исполнение в АЦК-Финансы ГРБС/Учредитель.
После регистрации договоров в АЦК-Финансы (примут ст. Зарегистрирован), для осуществления выплаты необходимо:
— в Заявках на оплату расходов указать Бюджетное обязательство, порожденное из соответствующего Договора;
— в Заявках на выплату средств БУ/АУ указать соответствующее Сведение об обязательствах и договоре БУ/АУ;
Дальнейшая обработка Заявок проводится, как и прежде (переводится на статус «Есть Кассовый прогноз»/ «Средства есть» и подписывается).
Управление государственного заказа и лицензирования
Бондарев Игорь Иванович начальник управления телефон: 35-35-53 |
Свищев Геннадий Николаевич первый заместитель начальника управления телефон: 33-66-44 |
Основными задачами управления являются:
1. Организация исполнения на территории Белгородской области Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в пределах компетенции:
-
органа исполнительной власти Белгородской области, уполномоченного на осуществление функций по обеспечению (во взаимодействии с федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок) реализации государственной политики в сфере закупок для обеспечения нужд Белгородской области, организации мониторинга закупок, а также по методологическому сопровождению деятельности заказчиков, осуществляющих закупки для государственных и муниципальных нужд;
-
органа исполнительной власти Белгородской области, уполномоченного на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для государственных заказчиков, бюджетных учреждений, государственных унитарных предприятий области в рамках полномочий, определенных частью 1 статьи 26 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в целях эффективности осуществления закупок, обеспечения открытости и прозрачности, создания равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок и содействия развитию конкуренции на соответствующих товарных рынках, эффективного использования средств областного бюджета и внебюджетных источников финансирования в процессе проведения закупок;
-
органа исполнительной власти Белгородской области, уполномоченного на обеспечение функционирования электронного ресурса, обеспечивающего автоматизацию процедур проведения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на основании пунктов 4, и 28 части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а также утверждение Регламента осуществления закупок малого объема и инструкций пользователей электронного ресурса, обеспечивающего автоматизацию закупок малого объема с целью совершенствования методологии определения цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), а также расширения возможности участия в закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и содействия развитию конкуренции на соответствующих товарных рынках.
2. Организация исполнения на территории Белгородской области Федерального закона от 4 мая 2011 года № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» при проведении государственной политики в области лицензирования деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов.
3. Регулирование исполнения на территории Белгородской области Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
Электронный маркет (магазин) Белгородской области для «малых закупок» https://belgorodmarket.rts-tender.ru/
Вернуться к структуре
Форма для регистрации заказчика (областного и муниципального)
Для регистрации нового пользователя в РИС «АЦК-Госзаказ» потребуется:
- Оставить обращение на сайте www.gfu.ru в разделе «Техническая поддержка» .
- В зарегистрированном обращении прикрепить заполненную и подписанную форму, а также сертификат проверки ЭЦП.
При плановой замене сертификата для уже зарегистрированного пользователя в РИС «АЦК-Госзаказ» необходимо:
- Оставить обращение на сайте www.gfu.ru в разделе «Техническая поддержка» .
- В зарегистрированном обращении указать имя пользователя (логин), для которого требуется зарегистрировать сертификат проверки ЭЦП и прикрепить новый сертификат
2. Форма заявки на занесение сведений о новом поставщике/изменение сведений о поставщике
- юридическое лицо
- физическое лицо
3. Расторжение контрактов.
4. Форма на занесение реквизитов счета муниципального заказчика
Указанная форма необходима в предоставлении только муниципальными заказчиками (совместно с формой для регистрации заказчика). Нужна для указания реквизитов счетов, предназначенных для обеспечения заявки/обеспечения исполнения контракта. (скачать форму)
Часто задаваемые вопросы по системе АЦК-Госзаказ
Рекомендации по работе с программой «АЦК-Госзаказ»:
Все ниже описанное относится к работе в программе «АЦК-Госзаказ Амур»
1. Как бюджетным учреждениям, работающим по субсидиям отправлять документы в финансы?
— Бюджетные учреждения и автономные учреждения для отправки документов в финансы используют источник финансирования – средства бюджетных учреждений и выбирают строки бюджетных учреждений (строки плана ФХД) из справочника (кнопка бюджет в редакторе бюджетной строки), вид документа (в левом верхнем углу формы) устанавливаем не контракт/договор а гражданско правовой договор.
2. Как закрывать контракты в конце года неисполненные до конца?
— формируется факт поставки на исполненную сумму и контракт расторгается по соглашению сторон.
3. AZK-1646. Ошибка обработки документа Контракт № ХХ от 12.01.2012 (ID=85597): Общая сумма по этапам исполнения контракта за год, должна равняться общей сумме оплаты за тот же год.
— В контракте на вкладке «График оплаты» (внизу) добавьте этап исполнения контракта
4. Для чего нужно поле этап исполнения контракта в графике оплаты?
-Этап контракта – это закрепленное положение в контракте, устанавливающее промежуточный контроль исполнения обязательств в рамках контракта, обязывающее поставщика (исполнителя) выполнить часть работ по контракту, ТОЛЬКО ПОСЛЕ выполнения которой поставщик (исполнитель) может преступить к выполнению следующей части работ по контракту, а обязанность заказчика состоит лишь в приемке и оплате таких этапов.
5. Сообщение об ошибке «Программе не удалось выполнить обновление»
— Выключаем антивирус идем в папку C:\Program Files\BFT\Order\ там запускаем приложение updater.exe в открывшемся окне жмем ОК и ждем завершение обновления.
6. — Контракт отправка сведений на ООС ошибка внешней валидации
oosexchange (27.01.2012 16:37:22)
Код: EVE
Тип: предупреждение
Наименование: Ошибка внешней валидации
Описание: Коды ОКДП 4110000, 4110000 должны быть указаны с заполнением разделов, подразделов, групп и подгрупп видов экономической деятельности, классов и подклассов продукции и услуг, а также видов продукции и услуг
Код: EVE
Тип: ошибка
Наименование: Ошибка внешней валидации
Описание: Коды ОКДП 4110000, 4110000 не соответствуют требуемой детализации
-Сейчас на ООСе нельзя выбирать всю группу продукцию, только самую конечную продукцию. В программе всей конечной продукции присвоен код ОКДП группы, т.е. 4110000. Нужно для конечных групп проставить соответствующий код ОКДП.
Как это осуществить? в спецификации окрываем товар на редактирование в левом верхнем углу будет три цифры, последняя цифра и есть код ОКДП щелкаем по кнопке справочника » : » и находим там код с необходимой детализацией.
7. — Контракт ошибка загрузки сведений на ООС
9. -Как правильно завершить обработку исполненого контракта с выгрузкой на ООС?
— Для того, чтобы завершить обработку контракта через АЦК, необходимо в контракте на статусе ИСПОЛНЕН, сформировать сведения об исполнении, после отправки которых на ООС заполнятся следующие поля:
Сведения об исполнении контракта
Поля на ООС:
1. «Дата исполнения контракта»
2. «Номер документа, подтверждающего исполнение контракта»
3. «Фактически оплачено»
4. «Количество поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг»
В поля 1 и 2 данные идут из ЭД «Факт поставки»(если значение формируется на его основании) или с закладки «История оплаты» из одноименных полей.
В поле 3 значения суммы с закладки «История оплаты».
В поле 4 из ЭД «Факта поставки», если значение формируется на его основании (формат :наименование спецификации-количество-единица измерения, могут еще выгружаться характеристики).
В случае расторжения контракта:
Сведения о прекращении контракта
Поля на ООС:
1.»Фактически оплачено заказчиком»
2.» Дата расторжения (прекращения действия) контракта»
3.»Основание и причина прекращения действия контракта»
4.»Поля раздела «Исполнение контракта» (описаны выше).
В поле 1 идет значение поля «Оплачено» из ГЗ.
В поле 2 дата расторжения с закладки «Документ-основание».
В поле 3 значение поля «Примечание» с закладки «Общая информация».
2020: Модули: учёт кредиторской задолженности, информация по региональным и местным налогам для ФНС
29 января 2020 года компания БФТ представила пять дополнительных модулей системы исполнения бюджета «АЦК-Финансы», направленных на реализацию требований бюджетного законодательства. Среди них ведение учёта кредиторской задолженности, перечисление средств в нижестоящие бюджеты под фактическую потребность и другие возможности при работе с бюджетом.
Дополнительные модули системы исполнения бюджета «АЦК-Финансы»:
Учёт кредиторской задолженности
Модуль «Учёт кредиторской задолженности» формирует универсальную отчетность в разных разрезах по исполнению первичных документов, а также реализует контроль кредиторской задолженности. Его функционал позволяет вести регистрацию первичных документов от контрагентов в качестве фактов поставки, отражать проведённую оплату и информацию в контрактах и договорах об их исполнении (в разрезе фактов поставки). Казённые учреждения могут также формировать и ставить на учёт денежные обязательства на основании зарегистрированных фактов поставки, утверждает разработчик.
Информация по региональным и местным налогам для Федеральной налоговой службы
Решение автоматизирует формирование централизованной справочной информации по нормативно-правовым актам об установлении, изменении и прекращении действия региональных и местных налогов. В то же время модуль позволяет передавать эту информацию в электронном формате, утвержденном приказом ФНС от 22 ноября 2018 г. № ММВ-7-21/652, в соответствующие управления ФНС и смежные информационные системы. Благодаря автоматизации сокращается время предоставления отчётной формы. При этом формируется единый центр хранения и обработки всей справочной информации по налогам.
Сведения о поступивших от юридических лиц платежах
В соответствии с Бюджетным кодексом РФ финансовые органы субъектов РФ и органы власти муниципальных образований по запросу могут получать из Федерального казначейства информацию о поступивших от юрлиц платежах, которые являются источником формирования доходов соответствующего бюджета. Модуль системы «АЦК-Финансы» автоматизирует работу с этой информацией. Он реализует прием и обработку сведений о поступивших от юридических лиц платежах, а также формирует аналитическую отчетность для оценки налоговых и неналоговых доходов, безвозмездных поступлений и источников финансирования дефицита бюджета.
Распределение средств на лицевых счетах по переданным полномочиям
Компания БФТ разработала модуль, который позволит распределять лимиты бюджетных обязательств и предельных объёмов финансирования среди главных распорядителей бюджетных средств. Для каждого из них в модуле указывается сумма по лимиту бюджетных обязательств и предельные объёмы финансирования (по кодам бюджетной классификации). В решении предусмотрен контроль движения средств по 14 лицевым счетам, а также отражение использования распорядителями средств субсидий и субвенций: лимиты, остаток лимитов для расхода и для финансирования, предельные объемы финансирования, остаток предельного объёма финансирования для расхода и финансирования.
Перечисление средств под фактическую потребность
Ещё одно решение от компании БФТ позволяет получателям бюджетных средств нижестоящих бюджетов формировать в «АЦК-Финансы» запрос на предоставление межбюджетных трансфертов, основываясь на фактической потребности. Здесь же производится само перечисление, просмотр списка запросов получателей средств, контроль достаточности остатка перечисленных сумм межбюджетных трансферов и многие другие функции. Одна из ключевых функций – контроль показателей лимитов бюджетных обязательств и предельных объёмов финансирования.
Внимание!
Уважаемые коллеги,
В связи с техническими работами, проводимыми на сервере системы АЦК-Госзаказ, предлагаем временное решение для тех учреждений, которые не могут подключиться к системе АЦК-Госзаказ:
1. Скачать с сайта gz.gfu.ru новую версию системы АЦК-Госзаказ. Система находится в разделе Пользователям АИС АЦК-Госзаказ, раздел Техподдержка, Win-клиент (http) для учреждений, работающих через Интернет.
2. Распаковать скачанный архив
3. В распакованной папке найти файл order.ini
4. Открыть файл order.ini, найти в нем строку URL=http://gz.gfu.ruproxy
В данной строке нужно добавить порт в соответствии с принадлежностью к ГРБС, т.е. данная строка после исправления будет выглядеть следующим образом (вместо 0000 необходимо прописать порт из соответствующей строки нижеприведенной таблицы):
URL=http://gz.gfu.ru:0000(порт в соответствии с ГРБС)/proxy
Учреждения подведомственные: |
Порт: |
Как выглядит конечный результат в файле order.ini: |
Министерству здравоохранения |
8070 |
URL=http://gz.gfu.ru:8070/proxy |
Министерству образования |
8030 |
URL=http://gz.gfu.ru:8030/proxy |
Министерству социального развития |
8050 |
URL=http://gz.gfu.ru:8050/proxy |
Министерству по физической культуре и спорту, Министерству культуры, Министерству сельского хозяйства |
8060 |
URL=http://gz.gfu.ru:8060/proxy |
Остальные |
8010 |
URL=http://gz.gfu.ru:8010/proxy |
Кроме данной строки в файле больше ничего не меняем.
5. Сохраняем файл. Пробуем запустить программу АЦК-Госзаказ через order.exe.
6
Внимание! Если ошибка при запуске системы через файл order.exe осталась, необходимо в файле order.ini заменить gz.gfu.ru на 109.163.220.186, т.е. строка будет выглядеть так: URL=http://109.163.220.186:0000/proxy, где 0000 – это код в соответствии с ГРБС. 7
При получении от нас информации о восстановлении работоспособности АЦК-Госзаказ необходимо вернуть старый адрес: URL=http://gz.gfu.ruproxy
7. При получении от нас информации о восстановлении работоспособности АЦК-Госзаказ необходимо вернуть старый адрес: URL=http://gz.gfu.ruproxy.
КРОМЕ ТОГО:
Для работы в системе АЦК-Госзаказ можно использовать Веб-интерфейс программы АЦК-Госзаказ.
Для этого необходимо зайти на сайт gz.gfu.ru, раздел Пользователям АИС «АЦК-Госзаказ», раздел Веб-интерфейс. В окне откроются поля для ввода логина и пароля, вводим тот же самый логин и пароль что и в основной Госзаказ.
Рекомендуемый браузер Mozilla Firefox 40.0.3 (Последняя версия)
(Если откроется предупреждение: Ваше подключение не защищено, нажимаем Продолжить)
Прямой путь для подключения к Веб-интерфейсу
https://gz.gfu.ru:543/azk/login.jsp?cache=1
Все ваши электронные документы уже присутствуют в базе.
Внимание! Техкарты по работе в системе Веб-Интерфейс АЦК-Госзаказ находятся на сайте gz.gfu.ru в разделе Регламенты, раздел WEB-клиент (Принцип работы, названия документов, механизм обработки документов такой же как и в основной версии АЦК-Госзаказ)
Внимание! Если при подписи документов в Веб-интерфейсе в Mozilla Firefox выходит ошибка: Не установлено расширение ЭП, необходимо зайти на сайт gfu.ru в раздел Информационные технологии, Информационные системы, скачать приложение к новости: Не установлено расширение ЭП. Решение проблемы. В архив новостей
В архив новостей
Отправка договоров и контрактов из АЦК Муниципальный заказ в АЦК Финансы
Включена связка систем АЦК Муниципальный заказ (далее АЦК МЗ) и АЦК Финансы. Все договора и контракты должны быть отправлены на проверку и регистрацию в систему АЦК Финансы.
ВАЖНЫЙ НЮАНС! Заполнения поля Вид финансового обязательства :
Рисунок 1. Поле Вид финансового обязательства
После заполнения и проверки договора/контракта в системе АЦК МЗ его необходимо направить на контроль в СКИБ.
Рисунок 2. Отправка на контроль
После этих действий документ перейдет на статус «Отправлен».
После этих действий документ перейдет на статус «Отправлен».
Регистрация договоров и контрактов в АЦК Финансы
После отправки документов они отобразятся в системе АЦК Финансы в соответствующем разделе
Рисунок 3. Раздел Договор
Рисунок 4. Раздел Сведения об обязательствах и договоре БУ/АУ
договора\контракты казенных учреждений
Документ приходит в раздел Договора и принимает статус «Импортирован», после автоматической проверки системы переходит на статус «Принят».
Рисунок 5. Договора/контракты казенного учреждения
Рисунок 6. Договор/контракт казенного учреждения
В случае отказа причина указывается в всплывающем окне комментарий
Рисунок 7. Отказ в регистрации документа
После отказан в АЦК МЗ договор/контракт примут статус «Отказан ФО». А в разделе Примечание будет отражена причина отказа
Чтобы внести коррективы и поправить данные документа в соответствии с причиной отказа, необходимо отменить отказ этого документа
Документ перейдет на статус «Новый» и будет доступен для редактирования. После завершения необходимых исправлений этот документ повторно отправляется на контроль.
Если нет замечаний, то документ регистрируется в системе АЦК Финансы.
Рисунок 8. Регистрация документа
После регистрации договор/контракт примет статус «Зарегистрирован» и автоматически будет порожден документ Бюджетное обязательство на статусе «Исполнение», которое можно увидеть в разделе связи между документами, нажав
После создания бюджетного обязательства соответствующий документ в АЦК МЗ так же примет статус «Исполнение».
договора/контракты автономных/бюджетных учреждений
Документ приходит в раздел Сведения об обязательствах и договоре БУ/АУ и принимает статус «Импортирован», после автоматической проверки системы переходит на статус «Принят».
Действия при отказе – аналогичны как для договоров/контрактов казенных учреждений.
При регистрации немного другой ход действий:
Рисунок 9. Регистрация документа
В АЦК МЗ документ примет статус «Исполнение»
На статусе «Исполнение» по созданному Бюджетному обязательству в АЦК Финансы можно создавать заявки на кассовый расход и производить соответствующие оплаты по договору/контракту