Что такое акциз простыми словами

С крафта сбивают пену

Малыми пивоварнями авторы письма предлагают считать те, что выпускают менее миллиона дал пива в год, микропивоварнями те, что выпускают меньше 150 тысяч дал (1 дал равен 10 литрам. — Прим. ред.). Авторы письма аргументируют свою позицию тем, что небольшие пивоварни ведут бизнес с трудом: на них ложится слишком тяжелая финансовая и административная нагрузка, справляться с которой из-за небольших объемов производства им становится все сложнее.

Нормы федерального закона № 209 «О развитии малого и среднего предпринимательства» не распространяются на пивоваренную отрасль, поскольку деятельность компаний является подакцизной. Но бизнес-сообщество считает, что господдержка крафтовым пивоварням все же нужна. Тем более что в ближайшее время минфин планирует ужесточить контроль за отраслью: создать реестр производителей и снизить порог максимальной мощности производства, при которой не нужно устанавливать автоматические средства учета объемов выпущенной продукции до 100 тысяч дал в год. Это потребует новых финансовых вложений от бизнеса.

Несмотря на большое количество, малые пивоварни производят менее трех процентов пива в России

В «ОПОРЕ России» считают, что такое ужесточение регулирования приемлемо только, если для небольших производителей пива введут налоговые послабления. «Практика дифференцированного налогообложения для пивоварен действует во многих странах: в Германии, Чехии, США, Латинской Америке. Чем меньше пивоварня, тем меньше ставка акциза для нее», — рассказал «РГ» член президиума «ОПОРЫ России» Алексей Небольсин.

Кроме того, бизнес-объединение предлагает установить минимальную розничную цену (МРЦ) на пиво вместо создания реестра и внедрения автоматического подсчета объемов производства. По словам Небольсина, эта мера не хуже других могла бы убрать «серых» поставщиков с рынка.

В министерстве «РГ» сообщили, что письма из «ОПОРЫ России» пока еще не получали. «В минфине не видели этих предложений. Что касается введения МРЦ на пиво, мы неоднократно озвучивали свою позицию по этому вопросу, что минфин против. Мы считаем, что введение минимальных цен для налоговых целей, увеличения легализации рынка бессмысленно», — сообщила пресс-служба ведомства.

Инициативу не поддерживают и крупные транснациональные компании. Их позиция понятна: если введут МРЦ, они потеряют возможность агрессивного ценового демпинга, полагает Небольсин: «Ни для кого не секрет, что спрос на массовое пиво падает, и крупные производители привлекают покупателей только чрезвычайно низкой ценой. Если введут МРЦ, такой возможности у них не будет». В Союзе пивоваров России, который объединяет крупнейших производителей пива, комментировать инициативу «ОПОРЫ России» отказались.

По данным Росалкогольрегулирования, в России зарегистрировано 1423 производителя пива и пивных напитков, 1247 из которых — действующие. Число малых и средних предприятий среди них за год выросло на 24,15 процента — до 93 процентов. Но на их долю приходится лишь 2,87 процента от общего объема производимого в России пива. Остальные 97,13 процента приходятся на долю нескольких десятков крупнейших производителей.

Похожие термины:

  • дата фактической реализации подакцизных товаров (услуг) определяется как наиболее ранняя из следующих дат: день предъявления покупателю счета-фактуры; день оплаты подакцизных товаров (услуг), за

  • стоимость, исчисленная исходя из: а) отпускных цен с включением в них суммы акциза по установленным ставкам по подакцизным товарам, производимым и реализуемым на территории РФ (за исключением това

  • возвращение продавцу покупателями подакцизных товаров в силу различных причин, в том числе и по условиям продажи. После оплаты расчетных документов акциз по этим товарам исключается из суммы акц

  • день поступления средств за подакцизные товары на счета в банках, а при расчетах наличными деньгами — день поступления выручки в кассу. В случаях, когда реализация определяется по отгруженным това

  • к объекту обложения акцизами относят стоимость подакцизных товаров. При этом: а) для организаций, производящих и реализующих подакцизные товары, за исключением товаров из давальческого сырья, а т

  • освобождение от уплаты акцизов по подакцизным товарам, вывозимым за пределы территории РФ (за исключением подакцизных товаров, вывозимых в государства — участники Содружества Независимых Госуда

  • зачет суммы акциза, уплаченной по подакцизным товарам (за исключением подакцизных видов минерального сырья), использованным в дальнейшем в качестве сырья для производства подакцизных товаров, вы

  • документы, необходимые для подтверждения обоснованности освобождения от уплаты акциза и налоговых вычетов, представляемые в налоговый орган по месту регистрации налогоплательщика в обязательн

  • уплата налогоплательщиками налога при реализации подакцизных товаров на территории РФ в следующие сроки, исходя из фактической реализации: I) этилового спирта из всех видов сырья, спиртосодержащ

  • определяется в соответствии со ст. 191 НК. При ввозе подакцизных товаров с учетом особенностей налогообложения при перемещении подакцизных товаров через таможенную границу РФ налоговая база опред

  • установ лены в ст. 185 НК. При ввозе подакцизных товаров на таможенную территорию РФ в зависимости от избранного таможенного режима налогообложение акцизами производится в следующем порядке: 1) при

  • установлены в ст. 184 НК. Освобождение от налогообложения операций по реализации подакцизных товаров и (или) передаче лицом произведенных им из давальческого сырья нефтепродуктов собственнику ука

  • , установлены в ст. 186 НК. В случае, если в соответствии с международным договором РФ с иностранным государством отменяется таможенный контроль и таможенное оформление перемещаемых через таможенн

Административная и уголовная ответственность при продаже сигарет без акциза

При продаже табачной продукции, подлежащей маркировке, без акцизных марок (включая ее производство, а также при нарушении установленного порядка маркировки и/или нанесения информации) предусмотрена ответственность 2 видов:

  • административная (если размеры реализации табачной продукции не признаются крупными);
  • уголовная (если правонарушение совершено организованной группой, в крупном или особо крупном размере).

Для классификации размера реализации немаркированных табачных изделий применяется ст. 169 УК РФ, определяющая 2 понятия:

  • крупный размер — стоимость немаркированных табачных изделий превышает 100 000 руб.;
  • особо крупный размер — стоимость продукции превышает 1 млн руб.

Общая схема ответственности при продаже табачной продукции без акцизных марок приведена ниже.

Уголовная ответственность за продажу сигарет без акцизных марок (если такая обязанность определена законом) наступает, если:

  • установлен умысел виновного на последующий сбыт табачной продукции либо подтвержден факт ее продажи;
  • доказан крупный размер табачной продукции.
  • «За “серую” зарплату накажут и работодателя, и работника»;
  • «Минфин напомнил условия для штрафа по ст. 123 НК РФ»;
  • «Штрафы за 6-НДФЛ: ФНС разъясняет правила наложения».

Основные понятия акциза

Определение 1 Акцизом называют налог, который начисляется на определенные товары массового употребления. Данный вид налога взимается не только с юридических лиц, но и при перемещении продукции через территорию России, а также подакцизного сырья, которое вывозится.

Акцизный налог начисляется на такие виды товара, как:

  • сигареты, табак, сигары;
  • этиловый спирт и продукция, которая его содержит;
  • легковые автомобили;
  • бензин всех октановых чисел;
  • драгоценные металлы;
  • ювелирные изделия;
  • печное топливо из дизельных фракций;
  • моторные масла.

Основные факторы акциза:

  1. налог начисляется на стоимость товара, или на единицу продукции;
  2. метод добавленной стоимости используется для кредитования акцизов.

Готовые работы на аналогичную тему

  • Курсовая работа Виды акцизов 450 руб.
  • Реферат Виды акцизов 240 руб.
  • Контрольная работа Виды акцизов 240 руб.

Получить выполненную работу или консультацию специалиста по вашему учебному проекту Узнать стоимость

Товары, которые не облагаются акцизами

Некоторые виды товаров не облагаются акцизами. В случаях, когда производится ввод определенной регистрации акцизов, то не подлежит обложению:

  • отдача внутри предприятия определенного вида подакцизной продукции для реализации другого вида этой продукции. Исключением из правил в данном случае является этиловый спирт (это прописано в подпункте 22 пункте 1 в статье 182 Налогового кодекса Российской Федерации);
  • вывоз подакцизной продукции из страны, и тогда, когда данный вывоз производит заказчик переделки подобного вида товаров или же его представитель;
  • транспортировка подакцизной продукции внутри страны;
  • начальное использование или процесс передачи подобных продуктов на дальнейшее переиздание в промышленной области под надзором сотрудников таможни или налоговой службы. Также подобные продукты могут отдаваться на утилизацию;
  • транспортировка внутри предприятия этилового спирта;
  • произведение алкогольной техники для последующего перегона продукции алкоголя (винная, виноградная, ромовая, коньячная и т.д.) и процесса выдержкипри последующем хранении и продаже;
  • определенные манипуляции с керосином, применяемым в летном деле.

Все перечисленные положения полноценно охарактеризованы в статье 183 Налогового кодекса Российской Федерации.

Налоговый кодекс также в статье 179 указывает, что плательщиками акцизов бывают не сплошь юридические лица, также ими могут быть и индивидуальные бизнесмены.

Единственный критерий для осуществления подобных условий – это то, что эти хозяйствующие субъекты должны иметь определенный статус, который разрешает проведение подобных манипуляций. К этим субъектам не относятся спекулянты или посредники.

В процессе использования подакцизных продуктов, согласно Налоговому кодексу Российской Федерации, происходит эмиссия данных продуктов, к тому же:

  • разливание алкогольных и пивных товаров;
  • различного рода перемешивание продукции в хранилищах этих товаров, где в конечном итоге появляется подакцизная продукция, которая должна облагаться акцизом по увеличенной ставке, нежели материал, из которого была сделана продукция.

Существуют случаи, когда подобные товары перепродаются по спекулятивной направленности посредниками. При осуществлении продаж подакцизной продукции плательщиками акцизов почти во всех случаях будут изготовители. Единственным исключением будет случай, когда осуществляется перепродажа конфискационных товаров, товаров, не имеющих владельцев, и тех, от которых хозяева отказались. Следовательно, в процессе заключения договора на услуги посредников оплачивать услуги по акцизам обязан изготовитель.

Особенность обложения налогом акцизов состоит в том, что платеж на акциз необходимо перечислять, когда подакцизная продукция передается посредникам. Дожидаться продаж данной продукции итоговому потребителю не является обязательным. Эта часть подробно описывается в пункте 2 статье 195 Налогового кодекса Российской Федерации, и указывается конкретная дата использования подакцизного продукта во время процесса отгрузки и распространения. По словам Минфина Российской Федерации, налоговая схема на подакцизные продукты должна считаться и начисляться непременно в процессе отдачи посреднику.

Новые акцизные марки на алкоголь

Контролирует количество проданных бутылок спиртных напитков Единая государственная автоматизированная информационная система (ЕГАИС). По акцизной марке, приклеенной на бутылку, государство ведет учет налогов и товаров. Марка акциза на алкоголе – это отчетный документ. ЕГАИС тестируется с 2005 года и до 1 января 2019 года изготовители закупали акцизы старого образца. Марки учитывались сериями, не было привязки к количеству бутылок и по одной марке проводилось 2 и 3 покупки. Новые акцизные марки на алкоголь в 2018 году запустили в работу с 1 января 2019.

Купить марки старого образца уже нельзя. Изготовители вправе пользоваться закупленными ранее марками пока они не закончатся. Новые акцизы содержат уникальный штрих код, который позволяет учитывать бутылки помарочно. После покупки алкоголя с маркой нового образца информация автоматически загружается в ЕГАИС. Провести повторную покупку по такой марке не получится.

Магазин при приеме алкоголя от поставщика учитывает каждую бутылку и фиксирует в базе. Если опустить процедуру приема, ЕГАИС заблокирует товар и оштрафует продавца за попытку нелегальной продажи бутылки, которая не зафиксирована в списке учета. Такой контроль введен для борьбы с контрафактной алкогольной продукцией. Нелегальный оборот приводит не только к штрафам, но и к угрозе здоровья потребителей. Тотальный учет помогает справиться с двумя задачами одновременно.

Как выбрать и входные акцизы подакцизных товаров

В обычной ситуации покупки партии следует включить величину налога в оптовую стоимость продукта. Если акцизное сырье было направлено на производство другого, вторичного изделия, то затраты на него были включены в состав расходов, а это значит, что можно уменьшить сумму затрат. При условиях:

  • налоговая база сырьевого материала и конечного результата должна быть единого объема;
  • сперва следует по факту полностью уплатить налог, а затем воспользоваться возможностью налогового вычета;
  • потребуется официальное документальное подтверждение операций – счета-фактуры, декларации с таможни и прочие документы.

Когда делать перечисления в бюджет

Крайним числом подачи отчетности и выплат является 25 число календарного месяца, следующего за тем, когда были проведены операции. Исключением является перегонка бензина и денатурация этилового спирта, для них отсчетным считается 25 дата, следующая в течение трех месяцев после данного налогового периода.

Еще одна особенность касается производителей спиртосодержащих напитков. Они обязаны дробить выплаты и вносить аванс не позднее 15 числа. Впоследствии платеж можно принять к вычету. Для тех, у кого имеется банковская гарантия, подтверждающая, что в случае неуплаты, банк обязуется перечислить платеж, предусмотрено освобождение.

Ставка акциза на автомобили

Акциз на легковые автомобили устанавливает Правительство. Ставка ежегодно корректируется в зависимости от экономической ситуации в стране. Летом 2018 года установлена прогрессирующая ставка на машины, вплоть до 2021 года. Принятые правки публикуются в статье 193 Налогового Кодекса. Акциз на авто един для налогоплательщиков по всей России.

Ставка зависит от мощности двигателя. Чем больше лошадиных сил в автомобиле, тем выше налог. Автотранспорт малой мощности не попадает под действие закона. Акциз не распространяется на автомобили до 90 лошадок. А двигатели мощнее 200 л. с. приравнивают к роскоши, поэтому в их отношении действуют повышенные ставки. До июля 2018 года верхняя планка ставки рассчитывалась для автомобилей от 150 л. с. и выше. Сегодня акциз действует и в отношении легкового транспорта до 500 лошадей.

Увеличение налоговой нагрузки влияет на итоговую стоимость товара. Автомобили класса люкс становятся дороже. Однако состоятельным владельцам подобного транспорта неудобств этот факт не приносит. Они готовы доплачивать за роскошь. При этом нулевой акцизный сбор за маломощный транспорт остается неизменным.

В 2018 году

Изменение ставок — ежегодная процедура и 2018 год не был исключением. Акцизные ставки на мощность 1 лошадиной силы авто с 1 января составили:

  • 45 рублей при моторе от 90 до 150;
  • 437 рублей при двигателе от 150 до 200;
  • 714 рублей за двигатель от 201 до 300;
  • 1218 рублей на движок от 301 до 400;
  • 1260 рублей за мотор от 401 до 500;
  • 1302 рубля при двигателе свыше 500.

Стоимость акциза на автомобили составила от 2,5 до 442 тысяч рублей. Соответственно, при мощности легкового двигателя в 150 лошадей акциз составил 2,5 тысячи рублей. А мощность более 500 лошадей обошлась в 442 тысячи.

В 2020 году

После встречи 2019 года в стране повысился налог на НДС и остальные косвенные налоги. Корректировки затронули акцизы на машины. В этом году ставки на 1 лошадиную силу следующие:

  1. С мощностью 90-150 л. с. 47 рублей.
  2. При мощности в 150-200 л. с. 454 рубля.
  3. С двигателем 201-300 л. с. 743 рубля.
  4. С мощностью в 301-400 л. с. 1 267 рублей.
  5. Двигатель мощностью 401-500 л. с. 1 310 рублей.
  6. Мотор мощнее 501 л. с. 1 354 рубля.

Рост по мощностям составил 3,8 — 4,4%. А это привело к повышению цен на автомобили в среднем на 0,2 процентных пункта.

Формы деклараций

Для табачных изделий

В приказ ФНС России от 15.02.2018 № ММВ-7-3/95@ «Об утверждении формы и формата представления налоговой декларации по акцизам на табак (табачные изделия), табачную продукцию, электронные системы доставки никотина и жидкости для электронных систем доставки никотина в электронной форме и порядка ее заполнения» внесены изменения приказом ФНС России от 25.09.2020 № ЕД-7-3/696@ «О внесении изменений в приложение к приказу Федеральной налоговой службы от 15.02.2018 N ММВ-7-3/95@ «Об утверждении формы и формата представления налоговой декларации по акцизам на табак (табачные изделия), табачную продукцию, электронные системы доставки никотина и жидкости для электронных систем доставки никотина в электронной форме и порядка ее заполнения».

Для этилового спирта, алкогольной и (или) подакцизной спиртосодержащей продукции

Приказ ФНС России от 27.08.2020 № ЕД-7-3/610@ «Об утверждении формы, порядка заполнения и формата представления налоговой декларации по акцизам на этиловый спирт, алкогольную и (или) подакцизную спиртосодержащую продукцию, а также на виноград в электронной форме»
Перейти

Приказ ФНС России от 27.09.2017 № СА-7-3/765@ «Об утверждении формы и формата представления налоговой декларации по косвенным налогам (налогу на добавленную стоимость и акцизам) при импорте товаров на территорию Российской Федерации с территории государств — членов Евразийского экономического союза в электронной форме и порядка ее заполнения»
Перейти

2.2.1. Экономическая природа акцизов. Перечень подакцизных товаров

Акциз, как и налог на добавленную стоимость, является федеральным косвенным налогом, выступающим в виде надбавки в цене подакцизного товара. Акцизы – существенный источник доходов федерального бюджета и бюджетов субъектов РФ. Так, доля акцизов в доходах федерального бюджета РФ в 2006 г. составила около 2 %, в бюджете Санкт-Петербурга – 7,2 %.

Важным показателем фискальной значимости акцизов является их доля в общей сумме налоговых поступлений в консолидированный бюджет РФ, на которую влияют изменения, вносимые в состав подакцизных товаров, объект налогообложения, размеры налоговых ставок, объем льгот, инфляционные процессы.

Экономическая роль акцизов заключается в перераспределении доходов и препятствии образования сверхвысокой прибыли. Объектами налогообложения акцизами выступают товары преимущественно массового потребления, чем объясняется высокая фискальная значимость этих налогов. В число подакцизных товаров традиционно включают предметы роскоши и товары, пользующиеся повышенным спросом, но недорогие в производстве (спиртные и табачные изделия и т.   п.) с целью ослабить их негативное влияние на малообеспеченные слои населения. Таким образом, акцизы выступают средством ограничения потребления подакцизных товаров (в основном социально-вредных товаров и предметов роскоши).

Акцизы – вид косвенных налогов на товары преимущественно массового потребления. Однако в отличие от НДС они наделены рядом специфических черт:

  • акциз – индивидуальный налог на отдельные виды и группы товаров (НДС – универсальный косвенный налог);
  • объектом налогообложения акцизами является реализация (передача) только подакцизных товаров, перечень которых ограничен (в сферу налогообложения НДС включены работы и услуги);
  • акцизы функционируют преимущественно в производственной сфере (НДС является многоступенчатым налогом, поскольку взимается на каждой стадии производства и обращения).

В России в течение более чем 60-летнего периода акцизы не имели самостоятельного значения и взимались в составе налога с оборота. В ходе проведения налоговой реформы с 1992 г. акцизы вошли в качестве самостоятельного налогового платежа в систему федеральных налогов РФ. Первоначально круг подакцизных товаров был довольно широким. Кроме алкоголя и табака, акцизами облагались деликатесы, фарфор, хрусталь, ковры, меха, яхты, ювелирные изделия и некоторые другие товары, относимые к предметам роскоши. До недавнего времени акцизами облагались некоторые виды минерального сырья, а именно нефть и природный газ.

В настоящее время подакцизными товарами признаются:

1) спирт этиловый из всех видов сырья (за исключением спирта коньячного);

2) спиртосодержащая продукция (растворы, эмульсии, суспензии и другие виды продукции в жидком виде) с объемной долей этилового спирта более 9 %, за исключением:

  • лекарственных, лечебно-профилактических, диагностических средств;
  • препаратов ветеринарного назначения, разлитых в емкости не более 100 мл;
  • парфюмерно-косметической продукции, разлитой в емкости не более 100 мл;
  • подлежащих дальнейшей переработке и (или) использованию для технических целей отходов, образующихся при производстве спирта этилового из пищевого сырья, водок, ликеро-водочных изделий;

3) алкогольная продукция (спирт питьевой, водка, ликеро-водочные изделия, коньяки, вино и иная пищевая продукция с объемной долей этилового спирта более 1,5 %, за исключением виноматериалов);

4) пиво;

5) табачная продукция;

6) автомобили легковые и мотоциклы с мощностью двигателя свыше 112,5 кВт ( 150 л. с.);

7) автомобильный бензин;

8) дизельное топливо;

9) моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей;

10) прямогонный бензин.

Под прямогонным бензином понимаются бензиновые фракции, полученные в результате переработки нефти, газового конденсата, попутного нефтяного газа, природного газа, горючих сланцев, угля и другого сырья, а также продуктов их переработки, за исключением бензина автомобильного и продукции нефтехимии. Бензиновой фракцией является смесь углеводородов, кипящих в интервале температур от 30 до 215 °С при атмосферном давлении 760 мм рт. ст.

Следует отметить, что НК РФ предусматривает выдачу свидетельств в случаях регистрации:

  • лиц, совершающих операции с прямогонным бензином;
  • организаций, совершающих операции с денатурированным этиловым спиртом.

Операции, не облагаемые акцизом

Освобождаются от налогообложения акцизами следующие операции:

Передача подакцизных товаров несамостоятельными структурными подразделениями друг другу для производства иных подакцизных товаров.

Реализация подакцизных товаров, помещенных под таможенную процедуру экспорта, за пределы территории РФ с учетом потерь в пределах норм естественной убыли или ввоз подакцизных товаров в портовую особую экономическую зону с остальной части территории РФ.

Передача собственнику или по его указанию другим лицам подакцизных товаров, произведенных из давальческого сырья, если данные товары реализуются за пределы территории РФ в соответствии с таможенной процедурой экспорта с учетом потерь в пределах норм естественной убыли.

Первичная реализация (передача) конфискованных и бесхозяйных подакцизных товаров, которые подлежат передаче на промышленную переработку под контролем таможенных и налоговых органов либо уничтожению.

Передача в структуре одной организации:
произведенного этилового спирта для дальнейшего производства спиртосодержащей парфюмерно-косметической продукции или спиртосодержащей продукции бытовой химии в металлической аэрозольной упаковке;

ректификованного этилового спирта, произведенного налогоплательщиком из спирта-сырца, подразделению, осуществляющему производство алкогольной и (или) подакцизной спиртосодержащей продукции;

произведенных дистиллятов винного, виноградного, плодового, коньячного, кальвадосного, вискового для выдержки и (или) купажирования в целях дальнейшего производства (розлива) этой же организацией алкогольной продукции

Обратите внимание! Вышеперечисленные операции не подлежат налогообложению только при ведении и наличии отдельного учета операций по производству и реализации (передаче) таких подакцизных товаров.

Ввоз на территорию РФ подакцизных товаров, от которых произошел отказ, и которые подлежат обращению в государственную или муниципальную собственность, а также в случае их размещения в портовой особой экономической зоне.
Эти операции не облагаются акцизом только при условии фактического вывоза подакцизных товаров за пределы территории РФ в таможенной процедуре экспорта или ввоза подакцизных товаров в портовую особую экономическую зону.

Ввоз и вывоз подтверждается представлением всех соответствующих документов в налоговый орган.

Обращаем внимание!

Ранее от уплаты акциза при совершении таких операций налогоплательщик освобождался только при подаче в налоговый орган банковской гарантии. Ее подают в инспекцию не позднее 25-го числа месяца, в котором у налогоплательщика возникает обязанность представления декларации по акцизам

Период ее действия должен составлять не менее 10 месяцев со дня истечения установленного срока исполнения налогоплательщиком обязанности по уплате акциза.

Однако с 1 июля 2017 года экспортеры могут получить освобождение от уплаты акциза при предоставлении договора поручительства. Нововведние обозначено в п. 2.2 ст. 184 НК РФ — в действующей редакции Кодекса этого пункта нет, он вступит в силу с 1 июля 2017. Поручительство оформляется в соответствии с гражданским законодательством РФ договором между налоговым органом и поручителем (третьим лицом, не обязательно кредитным учреждением), по форме, утверждаемой ФНС. Срок действия такого договора должен составлять не менее десяти месяцев со дня истечения установленного срока исполнения экспортером обязанности по уплате акциза и не более одного года со дня заключения договора поручительства. Операции по выдаче поручительств налогоплательщиком, не являющимся банком, по норме нового пп. 15.3 п. 3 ст. 149 НК РФ не подлежат налогообложению.

Новые правила применяются к договорам поручительства, обеспечивающим исполнение обязательств по налогам, срок уплаты которых наступает после 1 июля 2017 года.

Изменения предусмотрены Федеральным законом от 30.11.2016 N 401-ФЗ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector