Приказ минтранса рф от 21.02.2011 n 62
Содержание:
- другие новости
- другие новости
- Программа обучения
- Какой транспорт не подлежит делению на категории?
- Описание курса обучения
- Программа обучения
- Категорирование
- Основные понятия
- Необходимые документы для проведения процедуры
- Перечень транспортных средств не подлежащих категорированию:
- другие новости
- Новости партнеров
- Рекомендации по подготовке документов для категорирования
- Что такое категории автобусов и как они определяются
- другие новости
- Категорирование пассажирских транспортных средств
другие новости
28.07.2021 | 17:39
Мост на Волжской ГЭС войдет в строй до 1 сентября 2021 года
28.07.2021 | 16:10
На Балтике прошли международные учения спасательных служб
28.07.2021 | 15:04
На БАМе введен в строй второй Байкальский тоннель
28.07.2021 | 12:23
70 новых постов видеоконтроля введено в строй на дорогах Коми
28.07.2021 | 11:29
Проектантам мостов через Москву-реку выдадут 150 млн рублей
28.07.2021 | 10:08
2,9 млрд рублей инвестируют в железные дороги Дагестана
27.07.2021 | 17:59
В Москве оборудовали около 500 «умных» перекрестков
27.07.2021 | 16:29
Мурманская область готовит обновление городского транспорта
27.07.2021 | 15:33
В ГД РФ внесен проект закона об ОТБ гражданской авиации
27.07.2021 | 15:04
Камеры на аварийных участках снижают на 10-50% количество ДТП
27.07.2021 | 14:19
Разработкой ИТС для Томской агломерации займется Ростелеком
27.07.2021 | 13:16
В Самарской области прошли учения по безопасности судоходства
другие новости
16.07.2021 | 14:57
Опыт внедрения ИТС в Чебоксарах планируют тиражировать
16.07.2021 | 13:43
Развитие электротранспорта и кибербезопасность – в центре внимания
16.07.2021 | 11:45
Стартовал отбор исследовательских центров по ИИ на получение грантов
16.07.2021 | 10:34
Логистические стартапы могут получить финансирование РЖД
16.07.2021 | 09:44
В аэропорту Домодедово открылся пересадочный терминал
15.07.2021 | 17:45
Платформа Ольгино позволит реконструировать ст. Железнодорожная
15.07.2021 | 16:42
Осенью 2021 года аэропорт Тобольска откроют для регулярных рейсов
15.07.2021 | 15:44
На развитие транспортной системы направят более 53 млрд рублей
15.07.2021 | 14:35
По Москве-реке будут ходить электрические речные суда
15.07.2021 | 13:43
Кредит на 13,9 млрд рублей получит аэропорт Толмачёво
15.07.2021 | 12:42
В Ставрополе обсудили, как повысить безопасность ТЭК и транспорта
15.07.2021 | 11:45
Введены новые правила проектирования мостов и тоннелей
Программа обучения
1. Введение в курс подготовки 2. Нормативная правовая база в области обеспечения транспортной безопасности 3. Устройства, предметы и вещества, в отношении которых предусмотрен запрет или ограничение на перемещение в зону транспортной безопасности ОТИ и (или) ТС или ее часть 4. Функции системы мер по обеспечению транспортной безопасности 5. Силы обеспечения транспортной безопасности 6. Планирование мер по обеспечению транспортной безопасности ОТИ и (или) ТС 7. Реализация мер по обеспечению транспортной безопасности ОТИ и (или) ТС 8. Информационное обеспечение транспортной безопасности 9. Федеральный государственный контроль (надзор) в области транспортной безопасности, ответственность за нарушение требований в области транспортной безопасности, установленных в области обеспечения транспортной безопасности, порядков и правил 10. Оценка состояния защищенности ОТИ и (или) ТС и соответствия реализуемых мер угрозам совершения АНВИтоговая аттестация
Какой транспорт не подлежит делению на категории?
Всё так же ссылаясь на действующее законодательство, можно выделить категорию транспорта , которая не подлежит делению на категории.
На сегодняшний день в Федеральном законе «О транспортной безопасности» можно найти нормативную документацию, согласно которой процедура категорирования не предусматривается для:
- Автомобильных прицепов, в том числе полуприцепов, и прицепов, назначением которых является транспортировка опасных грузов.
- Транспортные средства категории М1. Или проще говоря простые легковые автомобили и даже те, которые осуществляют заказную перевозку пассажиров, т.е. выступают в роли такси.
- Любые транспортные средства, не зависимо он категории, которые используются исключительно для осуществления заказных перевозок.
- Транспортные средства, которые обеспечивают транспортировку учащихся до учебного заведения и к месту проживания, однако в данном случае, это распространяется на транспорт с категорией М2 и М3.
Это интересно: Документы для налогового вычета при покупке квартиры в ипотеку: список бумаг, необходимых для возврата НДФЛ; куда и как их подавать для возмещения 13 процентов?
Описание курса обучения
Цель обучения: | Подготовка работников СТИ, подразделения транспортной безопасности, руководящих выполнением работ, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности ОТИ и (или) ТС, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации, направленное на совершенствование и (или) получение ими новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности по исполнению требований по обеспечению транспортной безопасности ОТИ и (или) ТС по видам транспорта. |
Форма обучения: | Очная, очно-заочная, заочная с применением дистанционных образовательных технологий |
Срок обучения: | 80 часов |
Итоговый документ: | Удостоверение о повышении квалификации. |
Стоимость обучения: | |
Руководитель направления: | Волкова Виктория Владимировна |
Телефон: | 8(343) 287-14-16 доб. 112, 8(950) 202-14-76 |
Электронный адрес | vvv@academdpo.ru |
График занятий
- Всё
- Предстоящий
-
Пн
02
Авг
2021Пт
13
Авг
2021 -
Пн
16
Авг
2021Пт
27
Авг
2021 -
Пн
06
Сен
2021Пт
17
Сен
2021
- Введение в курс подготовки
- Нормативная правовая база в области обеспечения транспортной безопасности
- Устройства, предметы и вещества, в отношении которых предусмотрен запрет или ограничение на перемещение в зону транспортной безопасности или ее часть
- Функции системы мер по обеспечению транспортной безопасности
- Силы обеспечения транспортной безопасности
- Планирование мер по обеспечению транспортной безопасности ОТИ и (или) ТС
- Реализация мер по обеспечению транспортной безопасности ОТИ и (или) ТС
- Информационное обеспечение транспортной безопасности
- Федеральный государственный контроль (надзор) в области транспортной безопасности, ответственность за нарушение требований в области транспортной безопасности, установленных в области обеспечения транспортной безопасности порядков и правил
- Оценка состояния защищенности ОТИ и (или) ТС и соответствия реализуемых мер угрозам совершения АНВ
- Итоговая аттестация
Программа обучения
- Введение в курс подготовки
- Нормативная правовая база в области обеспечения транспортной безопасности
- Устройства, предметы и вещества, в отношении которых предусмотрен запрет или ограничение на перемещение в зону транспортной безопасности или ее часть
- Функции системы мер по обеспечению транспортной безопасности
- Силы обеспечения транспортной безопасности
- Планирование мер по обеспечению транспортной безопасности ОТИ и (или) ТС
- Реализация мер по обеспечению транспортной безопасности ОТИ и (или) ТС
- Информационное обеспечение транспортной безопасности
- Федеральный государственный контроль (надзор) в области транспортной безопасности, ответственность за нарушение требований в области транспортной безопасности, установленных в области обеспечения транспортной безопасности порядков и правил
- Оценка состояния защищенности ОТИ и (или) ТС и соответствия реализуемых мер угрозам совершения АНВ
- Итоговая аттестация
Категорирование
Категорирование транспортных средств необходимо для перевозок опасных грузов и осуществления пассажирских перевозок по заказам.
Результатом процедуры категорирования, является внесение транспортного средства в реестр Росавтодора, которое осложнено наличием единственного государственного органа в г. Москве.
Также в самой процедуре категоририрования, отсутствует информирование заявителей о наличии ошибок, при подаче заявления.
О наличии ошибок заявитель узнает когда подходит срок внесения в реестр, иногда он достигает 6 месяцев.
В случае выявления государственным органом отсутствия проведенного категорирования транспортного средства, оно приравнивается к нарушениям требования транспортного законодательства по статье 11.15.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Наши специалисты осуществлят подготовку полного пакета документов на внесение в реестр категорированных транспортных средств, будет осуществлена подача документации, Вы получите входящий номер на Ваши документы, после чего наши специалисты, а также Вы лично, можете контролировать процесс проведения категорирования.
Гарантия внесения в реестр
10000 рублей за 10 ТС
Какие сроки выполнения категорирования?
Сроки получения уведомления о категорирование составляет ориентировочно от полутора до двух месяцев. Зависит от загруженности Росавтодора.
Перевожу людей по заказу от фирмы от метро до работы (бизнес-центра). Сказали без категорирования нельзя возить? Что мне надо сделать?
Вам необходимо провести категорирование автобуса и после получить уведомление о начале предпринимательской деятельности в УГАДН (транспортной инспекции) своего субъекта. Для категорирования по документам необходимо: Заверенная копия ПТС с двух сторон Заверенная копия Договора арендылизинга, если тс в Вашей собственности Карточка предприятия, ип, копия паспорта физического лица, смотря кто будет заявителем Пассажировместимость (количество пассажирских мест без учета водительского) После необходимо обратиться в УГАДН своего субъекта с копией Уведомления о категорировании.
Необходимо подать в Росавтодор определенный пакет документов: Заверенная копия ПТС с двух сторон Заверенная копия Договора арендылизинга, если есть Заполненные и подписанные бланки Росавтодора (их можно найти и скачать на сайте https://rosavtodor.ru / )
Это интересно: Подать заявку молодой семье на ипотеку в Сбербанке (онлайн и лично): какие документы нужно оформить и как взять кредит на приобретение квартиры?
Для чего надо делать категорирование и что это?
Категорирование – это присвоение транспортному средству категории, учитывая степень угрозы чрезвычайных происшествий и их последствий. (определение содержится в ФЗ-16 «О транспортной безопасности») Категорирование требуется для осуществления предпринимательской деятельности и в целях соблюдения законодательства РФ.
Скажите, а если я не сделаю категорирования, то какое мне будет наказание?
Если у меня в автобусе 11 мест, вожу по заказам, мне надо делать категорирование?
Да. НЕ требуется проведение категорирования только для нескольких групп транспортных средств: — если в тс менее 8 сидячих мест — тс для ритуальных услуг — прицепы, полуприцепы для перевозки опасных грузов — школьные автобусы.
Если я физическое лицо, я могу подавать документы в Росавтодор для категорирования?
Да. Заявителями при проведении категорирования могут быть физ.лица, юр. лица, индивидуальные предприниматели.
У меня два тягача, вожу бензин, нужно категорирование. Скажите, а если предыдущий собственник уже сделал категорирование, мне надо еще раз его делать? Если да, то что для этого нужно?
Полностью категорирование Вам делать не нужно. Необходимо подать заявление на смену собственника и приложить к нему заверенную выписку из Реестра категорированных тс, заверенную копию птс с двух сторон и заверенную копию договора-основания для проведения смены собственника (аренда, купля-продажа, лизинг) с актом приема-передачи.
Скажите, а есть госпошлина в Росавтодоре за услугу категорирование?
Если у меня автобусы в аренде, я смогу сделать категорирование?
Да. Просто к стандартному пакету документов прилагается заверенная заявителем копия договора аренды с актом приема-передачи.
Основные понятия
Зона транспортной безопасности предполагает использование специальных терминов, которые мы и рассмотрим.
Акт незаконного вмешательства — это противоправное бездействие или действие, которое угрожает безопасности транспортного комплекса и влечет за собой причинение вреда здоровью и жизни людей, материальный ущерб или создает угрозу подобных последствий. Сюда же относится террористический акт.
Соблюдение транспортной безопасности — выполнение физлицами, которые находятся в зоне транспортной безопасности или следуют через нее, требований, установленных правительством нашей страны.
Аттестация сил обеспечения транспортной безопасности — это установление навыков, знаний, умений, а также уровня физической подготовки и личностных качеств в целях принятия решения о допуске или невозможности такового сил обеспечения безопасности транспорта к выполнению работы, которая связана с предоставлением этой самой безопасности или отстранением от такой работы.
Аттестующие организации — это юридические лица, которые прошли аккредитацию компетентных органов в сфере обеспечения безопасности транспорта. Эти структуры должны осуществлять функции по созданию политики государства для обработки информации о лицах, которые устраиваются на работу.
Категорирование транспортных средств и объектов транспортной структуры — отнесение ТС к той или иной категории, которые делятся по степени угрозы акта незаконного вмешательства и последствий.
Компетентные органы в сфере обеспечения транспортной безопасности — органы исполнительной власти, которые уполномочены правительством нашей страны реализовывать функции по оказанию госуслуг в сфере обеспечения безопасности транспорта.
Обеспечение транспортной безопасности — осуществление государственных экономических, правовых и организационных мер в области транспортного комплекса, которые подразумевают акты незаконного вмешательства.
Необходимые документы для проведения процедуры
Для того, что бы осуществить процедуру категорирования автомобиля, естественно потребуется определённый пакет документов, которые следует предоставить в уполномоченный орган.
Для того, что бы помочь избежать каких-либо затруднений в сборе бумаг, стоит привести их подробный перечень:
- Копию документа, подтверждающего существование конкретного перевозчика, т.е. свидетельство регистрации индивидуального предпринимателя, или соответствующий пакет документов для юридического лица.
- Копию паспорта технического средства
- Копию свидетельства о регистрации автомобиля
- Все бумаги связанные с транспортным средством, которые максимально отражают информацию о нём. Такую как: стоимость, класс опасности автомобиля, вместимость (или если говорить проще максимальное количество пассажиров, которое оно может перевозить согласно информации завода-изготовителя).
В случае, если инициатором обращения является непосредственный собственник, то тогда к перечню добавляются следующие пункты:
- Копия о государственной регистрации, заверенная нотариально
- Выписка из кадастрового паспорта об объекте транспортной инфраструктуры
В том случае, если подачу бумаг осуществляет арендатора, то от него потребуется:
- Копию договора между собственником и заявителем о найме на работу или аренде транспортного средства
- Так же потребуется и выписка из кадастрового паспорта.
Перечень транспортных средств не подлежащих категорированию:
- железнодорожный подвижной состав, эксплуатирующийся исключительно на железнодорожных путях не общего пользования
- вагоны, использующиеся исключительно для перевозок технологическим железнодорожным транспортом для собственных нужд промышленных предприятий
- транспортные средства автомобильного транспорта категории M1, выполняющие перевозки пассажиров по заказу
- транспортные средства автомобильного транспорта, осуществляющие перевозки по заказу в целях оказания ритуальных услуг
- автомобильные прицепы, автомобильные полуприцепы, используемые для перевозки опасных грузов
- транспортные средства категории M2 и M3, используемые для перевозки учащихся от места проживания к месту обучения и обратно, на безвозмездной основе
- вертолеты, максимальный взлетный вес которых составляет менее 3100 килограмм включительно
- самолеты, максимальный взлетный вес которых составляет менее 5700 килограмм включительно
другие новости
16.07.2021 | 14:57
Опыт внедрения ИТС в Чебоксарах планируют тиражировать
16.07.2021 | 13:43
Развитие электротранспорта и кибербезопасность – в центре внимания
16.07.2021 | 11:45
Стартовал отбор исследовательских центров по ИИ на получение грантов
16.07.2021 | 10:34
Логистические стартапы могут получить финансирование РЖД
16.07.2021 | 09:44
В аэропорту Домодедово открылся пересадочный терминал
15.07.2021 | 17:45
Платформа Ольгино позволит реконструировать ст. Железнодорожная
15.07.2021 | 16:42
Осенью 2021 года аэропорт Тобольска откроют для регулярных рейсов
15.07.2021 | 15:44
На развитие транспортной системы направят более 53 млрд рублей
15.07.2021 | 14:35
По Москве-реке будут ходить электрические речные суда
15.07.2021 | 13:43
Кредит на 13,9 млрд рублей получит аэропорт Толмачёво
15.07.2021 | 12:42
В Ставрополе обсудили, как повысить безопасность ТЭК и транспорта
15.07.2021 | 11:45
Введены новые правила проектирования мостов и тоннелей
Новости партнеров
14.07.2021 | 14:44
PROIPvideo2021 – 5-ая ежегодная Конференция для PROектировщиков IP-videoнаблюдения
22 сентября 2021 г. состоится пятая ежегодная конференция PROIPvideo. Программа мероприятия сформирована, регистрация открыта.
13.07.2021 | 17:48
В геосервисе 2ГИС появилась карта МАКС-2021
Интерактивная карта площадки авиасалона включает все объекты инфраструктуры.
13.07.2021 | 11:34
В Санкт-Петербурге завершил работу XI Международный форум «Безопасность на транспорте»
В очно-заочном формате участники обсудили итоги регуляторной «гильотины», беспилотные технологии, кибербезопасность и новые решения в сфере обеспечения антитеррористической защищенности и БДД.
12.07.2021 | 08:48
Участие в МАКС-2021 примет индийская пилотажная группа Sarang
Международный авиационно-космический салон МАКС-2021 пройдёт в подмосковном городе Жуковский с 20 по 25 июля 2021 года.
Рекомендации по подготовке документов для категорирования
1. Сведения для проведения категорирования транспортных средств (автобусов) автомобильного транспорта
Форма предоставления сведений для проведения категорирования транспортных средств (автобусов) автомобильного транспорта |
При заполнении таблицы не допускается изменение наименования, размера и расположения граф!
Нумерация граф соответствует названию столбца листа Microsoft Excel. В гафах указываются следующие сведения:
в графе «А» указать порядковый номер строки
в графе «B» указать сведения в соответствии с учредительными (регистрационными) документами
в графе «C» указать сведения в соответствии с учредительными (регистрационными) документами
в графе «D» указать наименование субъекта Российской Федерации, где размещается субъект транспортной инфраструктуры, в соответствии с классификатором
в графе «E» указать формы в соответствии с классификатором
в графе «F» указать номер ОГРН / ИНН субъекта транспортной инфраструктуры в цифровом значении, формат ячейки должен быть «Общий»
в графе «G» указать дату внесения записи об ОГРН в ЕГРЮЛ или ЕГРИП / дату присвоения ИНН в формате «дд.мм.гггг».
в графе «H» указать юридический адрес субъекта транспортной инфраструктуры
в графе «I» указать фактический адрес (адрес местонахождения) субъекта транспортной инфраструктуры
в графах «H» и «I» адреса указывать в формате: улица, дом, город, область (край, республика), индекс
в графе «J» указать номер телефона субъекта транспортной инфраструктуры
в графе «K» указать номер факса субъекта транспортной инфраструктуры
в графе «L» указать в обязательном порядке адрес электронной почты субъекта транспортной инфраструктуры
в графе «M» указать место регистрации транспортного средства
в графе «N» указать тип транспортного средства: «автобус»
в графе «O» указать назначение транспортного средства: «перевозка пассажиров»
в графе «P» указать вид сообщения: «городское сообщение», «пригородное сообщение», «междугородное сообщение», «международное сообщение»
в графе «Q» указать марку, модель, модификацию транспортного средства в строгом соответствии с паспортом транспортного средства
в графе «R» указать идентификационный номер (Код VIN) транспортного средства (при отсутствии идентификационного номера (Код VIN) указать номер шасси и/или номер кузова)
в графе «S» указать год выпуска транспортного средства в формате «гггг»
в графе «T» указать общую пассажировместимость транспортного средства
в графе «U» указать балансовую стоимость транспортного средства, тыс. руб.
в графе «V» указать остаточную балансовую стоимость транспортного средства, тыс. руб.
в графах «U» и «V» если транспортное средство взято в аренду или лизинг указывать «0»
в графе «W» указать среднюю стоимость капитального ремонта транспортного средства, тыс. руб.
в графе «X» указать среднюю ежедневную прибыль от эксплуатации транспортного средства, тыс. руб.
2. Копии паспортов транспортных средств
При представлении в Росавтодор сведений для проведения категорирования транспортных средств (автобусов) автомобильного транспорта, используемого субъектом транспортной инфраструктуры – в обязательном порядке прилагаются заверенные подписью и печатью субъекта транспортной инфраструктуры ксерокопии паспортов транспортных средств (далее – ПТС), в отношении которых будет проводиться категорирование. Нумерация листов ксерокопий ПТС должна соответствовать нумерации строк заполненной формы.
3. Сопроводительное письмо
Документы для категорирования должны быть заполнены в строгом соответствии с пояснением к формам предоставления сведений
Подготовленные документы (сведения для категорирования…) направляются в Федеральное дорожное агентство на бумажном и электронном (USB-флэш-накопитель или DVD или CD компакт-диск) носителях в формате Exсel с сопроводительным письмом
Почтовый адрес: 129085, г. Москва, ул. Бочкова, д. 4
Телефон Росавтодора для справок
Справочная — о входящих зарегистрированных документах и исполнителях по данным документам
8-495-687-88-55
8-495-687-88-23*0 добавочный 50-217
8-495-687-80-02
8-495-687-80-27
8-495-687-88-18
8-495-687-88-23*0 добавочный 50-216
8-495-687-88-23*0 добавочный 50-215
8-495-687-88-57
8-495-687-80-09
Справки о категорировании объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств
8-495-687-88-23*0 добавочный 50-268, 50-261, 50188
{jcomments on}
Что такое категории автобусов и как они определяются
Росавтодор ведет статистику количества аварий из-за постороннего вмешательства с каждым из видов транспорта. Учитываются количество жертв и размеры материального ущерба. Ежегодно данные для категорий транспорта обновляются на основании собранных данных.
Когда категорирование транспорта для перевозки пассажиров не требуется
В приказе №126 Министерства транспорта (от 23 июля 2014 года) приведен список ТС, которые не нужно категорировать. В перечне есть водный, воздушный, железнодорожный транспорт и машины, задействованные в пассажирских перевозках.
- Легковые такси — «транспорт категории M1, выполняющий перевозки пассажиров по заказу».
- Автомобили для перевозки пассажиров в сфере ритуальных услуг.
- Автобусы и троллейбусы (ТС категорий М2 и М3) для бесплатной перевозки учащихся от дома до учебы и обратно.
Во всех остальных случаях обязательно категорирование маршрутных транспортных средств. Даже трамваев и троллейбусов. Но оговоримся: законодательство в данной сфере регулярно меняется. В частности, дорабатываются списки необходимых бумаг и ТС, нуждающихся в категорировании. А потому перед проведением процедуры стоит обсудить ее с автоюристом
. Специалист поможет собрать бумаги, передать их в Росавтодор и завершить сбор разрешительной документации.
Нужны документы для пассажироперевозок? Оформим полный пакет в кратчайшие сроки! Звоните: +7 (495) 021-22-28
другие новости
19.07.2021 | 16:52
Протестирована система электронной идентификации (eID) БВС
19.07.2021 | 15:49
Идет модернизация АПК «Безопасный город» в Орловской области
19.07.2021 | 13:05
Минтранс России приступил к реализации стратегии цифрового развития
19.07.2021 | 12:18
В Пензе тестируют единую цифровую платформу городского транспорта
19.07.2021 | 10:52
3 млрд рублей выделит бюджет на строительство СШМ в Петербурге
19.07.2021 | 10:28
Поддержку Х Конференции по ТБ выразил депутат Госдумы РФ Анатолий Выборный
19.07.2021 | 09:35
В 2021 г. количество досмотров багажа на ж/д вокзалах выросло вдвое
16.07.2021 | 17:47
Ространснадзор будет контролировать движение некоторых ТС
16.07.2021 | 16:40
БЛА и пилотируемые ВС интегрируют в единую систему ОрВД
16.07.2021 | 14:57
Опыт внедрения ИТС в Чебоксарах планируют тиражировать
16.07.2021 | 13:43
Развитие электротранспорта и кибербезопасность – в центре внимания
16.07.2021 | 11:45
Стартовал отбор исследовательских центров по ИИ на получение грантов
Категорирование пассажирских транспортных средств
Помогаем и консультируем по вопросам категорирования ТС и последующего включения в реестр организаций и их транспортных средств в короткие сроки.
Реализация пассажирских перевозок невозможна без процедуры категориривания транспортного средства. Передвижение пассажирского транспорта предусматривает соблюдение определенных норм и правил в соответствии с Европейским соглашением о международной перевозке опасных грузов (ДОПОГ), принятого РФ в 1994 году.
Услуги по консультациям и оформлению документа категорирования пассажирских ТС предлагает компания ООО «РегисТранс». Благодаря наработанным партнерским связям специалисты нашей компании осуществляют оформление в течение 3-4 дней.
В Москве существует один государственный орган, который занимается выдачей документа, что осложняет его получение.
Также заявителя не информируют о допущенных ошибках при подаче заявления, что растягивает процедуру на неопределенное время. Официальные сроки внесения в реестр достигают 6 месяцев. Компания предлагает получение бессрочного документа категорирования через-2-3 месяца.
Если государственным орган выявляется факт отсутствия документа, подтверждающего категорирование, неисполнение приравнивается к нарушению требований Транспортного законодательства в соответствии со статьей 11.15.1 Кодекса административных правонарушений РФ.
Прохождение категорирования автобусов, маршруток для пассажирских перевозок требуется для того, чтобы уведомить Ространснадзор о проведении данного вида бизнеса и на основании этого получить лицензию для выполнения перевозки людей, превышающей 8 пассажирских мест.
Если требования не выполняются, нарушителя ждет взыскание штрафа в сумме от 10 000 до 20 000 рублей. Отсутствие документа сопровождается перерывами в работе и появлением сомнений в возможности реализации рабочих планов, поэтому лучшим вариантом станет обращение в нашу компанию, которая поможет решить вопросы без отрыва от основной деятельности.
Стоимость в Автодоре
- автобусы и грузовики для перевозок опасных грузов — 6 000 рублей;
- дополнительные автомобили 9 с условием одновременной подачи) — 1 000 рублей;
- внесение в базу реестра — 6 000 рублей;
- для самостоятельной подачи — 4 000 рублей.
Документы
Потребуется следующий пакет документов:
- Копия паспорта перевозчика ( ИП или юрлицо).
- Копии СТС и ПТС в качественном исполнении, цветные.
- Сведения о классе опасности (ОГ), вместимости.
- Соглашение о том, что ТС арендовано.
Исключения:
- пассажирские ТС, которые используются для перемещения учеников от места жительства к местам учебы и назад бесплатно (категория М2 и М3);
- ТС, оказывающие ритуальные услуги;
- ТС с категорией М1, которые курсируют в соответствии с заказом.
Категорирование осуществляется Федеральным дорожным агентством (Росавтодором) в Москве. Существуют четыре категории ТС в порядке снижения их значения.
Компания ООО «РегисТранс» проводит удаленные бесплатные консультации по разъяснению положений законодательства, оформляет разрешения, спецразрешения для любых типов перевозок, ускоряет процедуры согласований.
Обеспечим полное сопровождение на всех этапах оформления документов, ускорим процедуры благодаря партнерским отношениям с государственными органами и службами, поможем разрешить сложные задачи, которые не поддаются решению в самостоятельном поиске.
По результатам процедуры мы выдаем следующие документы:
- Решение, уведомляющее о получении определенной категории.
- Решение, подтверждающее включение в реестр категорированного транспорта.
- Решение, удостоверяющее смену категории ТС и организации.
Всегда рады постоянным и новым клиентам, которые доверяют нам решение насущных проблем!
Обращайтесь на сайт, звоните, приходите, мы работаем для Вас!
Заявитель узнает о наличии ошибок только когда подходит срок внесения в реестр (иногда он достигает 6 месяцев).
В случае выявления государственным органом отсутствия проведенного категорирования транспортного средства, оно приравнивается к нарушениям требования транспортного законодательства по статье 11.15.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Штраф: Физические лица — от 3000 — 5000 рублей. Должностные лица — от 20000 — 30000 рублей. Индивидуальные предприниматели — от 30000 до 50000 рублей. Юридические лица — от 50000 до 100000 рублей.