Отмена электронного аукциона по 44-фз по решению заказчика: причины, сроки, порядок действий

Содержание:

Правила направления жалобы в органы ФАС

Существует Административный регламент, утвержденный приказом ФАС от 19 ноября 2014 года № 272/14. В приложении к нему содержится список территориальных органов антимонопольной службы с адресами и телефонами. Также для поиска своего управления можно воспользоваться официальным сайтом ФАС: www.fas.gov.ru/territorial-authorities.

Основные моменты, на которые заявителям нужно обратить внимание:

  1. Одна жалоба должна относиться к одной закупке. Если заказчик допустил нарушение в нескольких закупках, следует подавать соответствующее количество жалоб.
  2. Не стоит подавать жалобу, если контракт уже заключен — ФАС не примет ее к рассмотрению.
  3. Жалоба должна содержать указания на конкретные документы или положения аукционной документации, нарушенные заказчиком (по мнению заявителя).
  4. Обращение должно быть подписано уполномоченным лицом. Его полномочия должны быть подтверждены документально.
  5. Если жалоба подается представителем, нужна доверенность. Без нее документы вернут.

срок обжалования аукциона — 10 дней

Обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки в случае, если данные действия (бездействие) совершены при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем электронного аукциона, осуществляется в порядке, установленном настоящей главой, в любое время определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также в период аккредитации на электронной площадке, но не позднее чем через десять дней с даты размещения на электронной площадке протокола подведения результатов такого аукциона либо протокола рассмотрения заявок на участие в таком аукционе или протокола проведения такого аукциона в случае признания такого аукциона несостоявшимся. Жалоба на положения документации о таком аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, обжалование данных действий (бездействия) может осуществляться только участником закупки, подавшим заявку на участие в таком аукционе. В случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены при рассмотрении вторых частей заявок на участие в электронном аукционе или при заключении контракта, обжалование данных действий (бездействия) осуществляется до заключения контракта. По истечении указанных сроков обжалование данных действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, аукционной комиссии осуществляется только в судебном порядке.

Отмена аукциона 44-ФЗ по решению заказчика — сроки и причины

Электронный аукцион признается самой популярной закупочной процедурой. Он позволяет приобретать необходимые товары и услуги по самой выгодной для заказчика цене. В некоторых случаях у организатора возникает необходимость отменить назначенный аукцион. Действующий 44-ФЗ предусматривает такую возможность, но при этом необходимо соблюдать все правила проведения такой процедуры.

По какой причине заказчик может отказаться от проведения аукциона

Заказчик может законно отказаться от реализации закупки посредствам электронного аукциона при следующих обстоятельствах:

  1. Нехватка финансирования для оплаты товаров или услуг, которые планировалось закупить.
  2. Принятие решения о том, что выбранный способ закупки нецелесообразен.
  3. Изменение муниципальной или государственной программы, для реализации которой планировалось провести закупку.
  4. Изменение обстановки на рынке, что может спровоцировать закупку товаров низкого качества по завышенной цене.
  5. Форс-мажор. Это понятие устанавливается 401 статьей ГК РФ. Под форс-мажором понимаются чрезвычайные обстоятельства, которые невозможно предотвратить или избежать.

В таких случаях закупка путем проведения электронного аукциона может быть отменена заказчиком. При этом все поданные заявки аннулируются. Деньги, зарезервированные на счетах участников в качестве обеспечения заявки, возвращаются на их счета.

Регламентированные сроки при отмене закупки

Порядок отмены закупки устанавливается 36 статьей 44-ФЗ. Такое решение может быть принято заказчиком не позднее, чем за пять дней до даты окончания приема предложений потенциальных поставщиков. При этом в ЕИС должно быть вывешено официальное постановление об отмене реализации электронного аукциона. Это должно быть сделано в тот же день, в который решение принято. После этого заказчик не вправе просматривать содержимое уже поданных участниками заявок.

Если заказчик не уложился в установленные сроки, то отмена закупки возможна только при чрезвычайных обстоятельствах. Такое правило установлено частью 2 36 статьи 44-ФЗ. Аукцион считается отмененным с момента размещения в ЕИС документа о его аннулировании.

Оформление отказа от проведения электронного аукциона

Для того чтобы аннулировать проведение электронного аукциона заказчик обязан соблюсти определенную процедуру. Она будет состоять из следующих этапов:

  1. В первую очередь заказчик должен оформить свое решение в письменном виде. В документе прописывается непосредственно факт принятия решения, а также причины, которые легли в основу этого действия.
  2. Заказчик оформляет приказ об отмене электронного аукциона. В нем должны содержаться реквизиты вынесенного решения, прописаны дальнейшие мероприятия, которые вытекают из этого действия.
  3. Организатор закупки размещает информацию об отказе от проведения закупки в ЕИС. С этого момента аукцион будет считаться отмененным. Заказчик кроме этого обязан уведомить о своих действиях всех участников, которые подали свои предложения.
  4. Заказчик обязан внести корректировки в свой план-график. При этом информация о причине внесения изменений фиксируется в столбце 14 документа, составленного в соответствии с требованиями приказа Правительства РФ за номером 761/20н от 10.06.2013г. Внесение изменений в план-график должно быть осуществлено в течение следующего рабочего дня с момента принятия решении об аннулировании аукциона.

При нарушении порядка проведения отмены закупочной процедуры на заказчика накладывается штраф в установленном размере.

Последствия отмены аукциона

После того как оформлено решение об отмене аукциона электронная торговая площадка, на которой планировалось проведение аукциона, рассылает всем участникам соответствующие уведомления. Такие сообщения отправляются в личный кабинет на ЭТП, а также на адрес электронной почты, зарегистрированный в системе. Обязательно указываются причины принятия решения. Деньги, заблокированные площадкой в качестве обеспечения исполнения заявки, размораживаются и становятся доступными для дальнейшего использования участниками.

Организатор электронного аукциона может беспрепятственно отменить закупку только в том случае, если соблюдаются все регламентированные сроки. В противном случае для принятия такого решения потребуются очень веские основания. Воспрепятствовать действиям заказчика в такой ситуации участник закупки никак не может.

Следующая
ДругоеОткрытый сосуд с водой находится в лаборатории

Ответственность за неисполнение условий контракта

Согласно ч. 4 ст.34 44-ФЗ контракт между заказчиком и поставщиком должен содержать обязательное условие об ответственности сторон. Причем ответственность прописывается как для исполнителя, так и для заказчика.

Что заказчик обязательно должен указать в контракте:

  • размеры пени в случае просрочки своих обязательств для обеих сторон;
  • размеры штрафов за ненадлежащее исполнение сторонами

Размеры пени указываются в процентном показателе и начисляются за каждый день просрочки. Штрафы – в числовом, в виде фиксированной суммы.

Рассчитываются пени и штрафы по разному. Штрафы – в зависимости от суммы контракта.

В случае ненадлежащего исполнения заказчиком:

Цена контракта Размер штрафа (в % от цены контракта)

Не более 3 млн руб. 2,5

От 3 млн руб. до 50 млн руб. 2

От 50 млн руб. до 100 млн руб. 1,5

Более 100 млн руб. 0,5

В случае ненадлежащего исполнения поставщиком:

Цена контракта Размер штрафа (в % от цены контракта)

Не более 3 млн руб. 10

От 3 млн руб. до 50 млн руб. 5

От 50 млн руб. до 100 млн руб. 1

Более 100 млн руб. 0,5

Начисление пени для заказчика и поставщика рассчитывается по разному.

Пени для заказчика – это размере одной трехсотой на дату уплаты пеней ставки рефинансирования ЦБ РФ от суммы задолжности.

Расчет пени для поставщика – по формуле, с которой детально можно ознакомиться в правилах определения размеров пени и штрафов, утвержденные постановлением от 25.11.2013 г.

За что заказчик и исполнитель могут расторгнуть контракт в одностороннем порядке

При возникновении разногласий между участником и заказчиком, не редко возникает вопрос об односторонним отказе от исполнения обязательств как со стороны организатора торгов, так и исполнителя по контракту. Отказ возможен, но только если это прописано в договоре. Причин может быть несколько.

происходит по инициативе подрядчика в том случае если:

  • заказчик не представил оборудование для выполнения работ или предоставил, но материал и инструменты ненадлежащего качества или изношены и не соответствуют качественному оказанию услуг;
  • подрядчик предупредил заказчика о невозможности выполнения работ по тем или иным причинам, но причины не были устранены организатором;
  • заказчик отказывается производить увеличение оплаты за незапланированные траты по независящим от подрядчика причинам.

Инициатива заказчика:

  • исполнитель не соответствует заявленным в документации требованиям к участникам закупки;
  • подрядчик предоставил недостоверную информацию о своем соответствии заявленным в документации требованиям.

Все ли товары поставщик имеет право поставлять заказчику

Ни для кого ни секрет, что в последние годы в стране ведется активная политика за поддержание отечественного производителя. Импортозамещение иностранного товара все больше набирает обороты.

Расскажем подробнее о преференциях и запретах для напоминая участнику об ограничениях.

Преференции отечественным товарам

Приказом Минэкономразвития №155 от 25 марта 2013 года утвержден перечень продукции отечественного производства. Он очень широк. В него включены товары от овощей и фруктов до литейных машин и ядерных реакторов. Приказ не запрещает учувствовать в процедурах торгов иностранцам, но дает преимущества России и производителям из ЕАЭС.

Судебный порядок обжалования

Для того чтобы обжаловать действия заказчика в суде, не имеет значения, обращался ли участник в ФАС или нет. Срок, отведенный на обращение в суд, исчисляется с даты, когда участник узнал о нарушении своих прав и составляет 3 месяца. При наличии уважительных причин для пропуска этот срок может быть продлен по решению суда.

Заявление в арбитражный суд можно подать в бумажном виде или либо воспользоваться сервисом официального сайта www.arbitr.ru. Требования к заявлению содержатся в части 1 статьи 199 Арбитражно-процессуального кодекса РФ. А в статье 126 АПК перечислены документы, которые следует приложить к заявлению. Помимо всего прочего, необходимо приложить и документ, который оспаривается, например, аукционные протоколы.

Вместе с судебным заявлением можно подать ходатайство о приостановке действия оспариваемого документа либо запрете для заказчика заключать контракт (исполнять другие действия).

Процедура отмены

Отмена аукциона проходит в несколько этапов:

  1. Письменное оформление решения об отмене аукциона. А том, что в нем должно содержаться, читайте ниже.
  2. Составление приказа об отмене аукциона. Он должен включать реквизиты решения и мероприятия, которые последуют за отменой.
  3. Публикация информация об отмене аукциона в ЕИС. Когда она размещена, аукцион считается отмененным.
  4. Уведомление участников, подавших заявки. Это обязанность возложена на заказчика.
  5. Изменение плана-графика. Произвести его следует в течение следующего рабочего дня с момента принятия решения об отказе от аукциона. При этом в графе 14 плана-графика нужно указать причину, по которой аукцион отменен.

Решение об отмене аукциона

Когда заказчик решил отменить аукцион, свое решение он должен оформить в виде документа, содержащего следующие данные:

  • наименование заказчика;
  • дату составления;
  • предмет закупки;
  • номер извещения в ЕИС;
  • сведения о лице, ответственном за размещение решения об отмене аукциона и корректировке плана-графика (контрактном управляющем, сотруднике контрактной службы).

Отменяем запрос котировок в электронной форме в ЕИС

Далее предоставим пошаговую инструкцию отмены ЗК, проводящегося электронно.

Для того чтобы отменить электронную процедуру ЗК, пользователю надлежит перейти в личный кабинет, затем в реестр закупок. В реестре нужно выбрать одно из двух действий: либо «Подача заявок», либо «Работа комиссии». В открывшемся меню выбираем «Документы закупки» и нажимаем отменяющую форму по решению заказчика.

Далее формируется непосредственно извещение, отменяющее ЗК.

В первом блоке надлежит указать дату решения и, при необходимости, дополнительную информацию, поясняющую данное решение.

Во втором блоке прикрепляется требуемая документация.

ВАЖНО!

Заказчик должен помнить: если извещение об отказе публикуется позднее положенного срока (2 дня до даты окончания срока подачи заявок), то к документации прикрепляется соответствующий документ-обоснование.

Далее извещение либо сохраняется и закрывается, либо сразу же размещается в ЕИС.

Размещение извещения об отказе от ЗК без размещения извещения осуществляется пользователем аналогичным образом.

Процедура торгов

Дата аукциона указывается в документации. Он проводится через 2 дня после рассмотрения первых частей заявок. Если этот день выпадает на выходной, то в следующий за ними первый рабочий день. Время назначается оператором и зависит от часового пояса.

Все участники, допущенные до процедуры, в назначенный день и час собираются в «аукционном зале» на ЭТП. Когда аукцион начинается, они подают свои ценовые предложения. Шаг цены не может быть меньше половины процента от НМЦК или текущего минимального предложения участника. Собственную заявку можно только улучшить, то есть подать другую с меньшей ценой. Однако если лучшей заявкой является ваша, еще больше улучшить ее вы не можете, пока другой участник не сделает этого. Также запрещено подавать заявку с ценой, равной нулю. Более подробно о процессе проведения аукциона, ценовых предложениях и шаге цены можно прочитать в отдельном материале.

Бывает, что два участника падают одинаковые заявки. В этом случае победителем будет тот, чья заявка зафиксирована первой.

Следующие 10 минут участники могут подать предложения с ценой, не ниже чем у победителя. Она может быть любой между НМЦК и ценой-лидером. В данном случае расчет делается на то, что на этапе рассмотрения вторых частей заявок некоторые из них могут быть отвергнуты.

Протокол проведения аукциона

По результатам аукциона оператор формирует протокол, в котором указывает сведения о начальной цене контракта и все последние предложения участников, распределенные по возрастанию цены. То есть участнику, подавшему лучшую заявку, будет присвоен номер «1». В отношении каждой заявки фиксируется время, в которое она поступила. Помимо этого, в протоколе указывается адрес ЭТП, а также время начала и окончания торгов. Протокол размещается на площадке в течение 30 минут после окончания аукциона.

В течение следующего часа оператор должен направить заказчику:

  • протокол аукциона;
  • вторые части заявок всех участников, которые ранжированы в протоколе под номерами 1-10;
  • документы из реестра аккредитованных участников.

Кроме того, уведомление об итогах аукциона направляется его участникам.

Если участнику аукциона что-то непонятно в его итогах, он может направить запрос о разъяснении. На ответ оператору дается 2 рабочих дня.

Если цена «перешла через ноль»

В ходе торгов цена контракта может быть снижена до нуля. Подавая следующие после этого предложения, участники будут состязаться между собой за право заключить контракт с заказчиком. Последняя цена будет уплачена победившим участником заказчику за заключение контракта. Такой аукцион может проводиться до 100 млн рублей. Участник не может подать заявку на сумму, превышающую стоимость крупной сделки, которая опубликована в Реестре на ЭТП. Обеспечение контракта в таком случае рассчитывается не от цены, предложенной победителем, а от начальной цены.

Как отменить аукцион в электронной форме по 44-ФЗ

Процедура отмены определения поставщика по решению заказчика по 44-ФЗ выглядит так:

  • оформление решения об отмене аукциона;
  • издание приказа;
  • размещение извещения в ЕИС;
  • уведомление участников;
  • внесение правок в план-график.

Датой отмены закупки по 44-ФЗ по решению заказчика считается день публикации решения в ЕИС. В решении заказчик указывает основания отмены аукциона и отражает сам факт отмены, а в приказе сообщает, что решение было принято обоснованно, а также дает распоряжение о дальнейших действиях. Кроме того, закон обязывает заказчиков сообщать о своем решении участникам. Желательно уведомить всех, кто подавал заявки, при наличии их контактов. В течение одного рабочего дня нужно исправить план-график.

Решение об отмене аукциона в электронной формескачать образец Извещение об отмене аукциона в электронной формескачать образец

В решении укажите:

  • дату;
  • наименование заказчика;
  • предмет контракта;
  • номер извещения в ЕИС;
  • причину отмены аукциона;
  • ФИО контрактного управляющего или должностного лица контрактной службы.

Внимание: возврат заявок участникам — обязанность оператора ЭТП. В ЕИС заказчику необходимо создать извещение об отмене аукциона

Это делается в реестре закупок. Зайдите на вкладку «Подача заявок» или «Работа комиссии», далее выберите пункт «Документы закупки». Нажмите на гиперссылку «Отмена определения поставщика по решению заказчика» в блоке «Отмена определения поставщика (подрядчика, исполнителя)»

В ЕИС заказчику необходимо создать извещение об отмене аукциона. Это делается в реестре закупок. Зайдите на вкладку «Подача заявок» или «Работа комиссии», далее выберите пункт «Документы закупки». Нажмите на гиперссылку «Отмена определения поставщика по решению заказчика» в блоке «Отмена определения поставщика (подрядчика, исполнителя)».

На экране появится форма создания извещения. Необходимо заполнить основания для отмены процедуры, внести дату принятия решения. Если извещение об отмене размещается позже 5 дней даты окончания срока подачи заявок, необходимо прикрепить файл с обоснованием отмены. В конце нажмите на кнопку «Сохранить и закрыть».

Если причина отмены аукциона — предписание ФАС, порядок немного другой. На вкладке «Документы закупки» формы сведений нужно нажать на гиперссылку «Отмена определения поставщика по решению контролирующего или судебного органа по результатам обязательного общественного обсуждения». Далее заполните обязательные поля, отмеченные символом «*». В блоке «Основание» выберите причину:

  • предписание контрольного органа;
  • решение суда.

Также выберите из списка предписание, полученное из Реестра результатов контроля. Если найти документ не удалось, выберите «Предписание отсутствует в Реестре результатов контроля» и вручную введите информацию:

  • наименование контролирующего органа;
  • вид контролирующего органа;
  • наименование документа решения;
  • дата предписания;
  • реестровый номер проверки.

В конце также нажмите на кнопку «Сохранить и закрыть».

Практические разъяснения и рекомендации от ведущих экспертов в сфере закупок в журнале «Госзакупки.ру»

Оформление отказа от заключения контракта

В случае отказа заказчика от заключения контракта с победившим участником аукциона необходимо составить соответствующий протокол. Документ подлежит размещению в ЕИС в течение следующего рабочего дня после того, как заказчик обнаружил основания, которые не позволяют ему заключить контракт.

После этого нужно известить самого поставщика — на это заказчику отводится не более двух рабочих дней. Уведомляется победивший участник аукциона направлением протокола об отказе от заключения контракта. Он также вправе обжаловать решение заказчика.

Денежные средства, которые победитель аукциона перечислил заказчику в качестве обеспечения контракта, следует вернуть. Ведь контракт стороны не заключили, а значит, обязательства, которые обеспечиваются этими денежными средствами, так и не наступили.

На то, чтобы возвратить деньги поставщику, у заказчика есть максимум 5 рабочих дней. Отсчет начинается с даты отказа от заключения контракта. Если заказчик этого не сделает, то нарушит статью 1102 Гражданского кодекса и получит необоснованное обогащение.

Веские причины

В любой момент до заключения контракта заказчик может от него отказаться, если узнает, что победитель процедуры указал о себе недостоверную информацию либо не соответствует установленным требованиям. Отметим, что если для заключения контракта устанавливаются дополнительные требования, они должны быть указаны в конкурсной документации и извещении о закупке. Отсутствие таковых требований является нарушением закона.

При заключении контракта на поставку лекарственных средств у заказчика есть еще два основания для отказа. Они установлены в части 10 статьи 31 закона 44-ФЗ:

  • на лекарство, которое предлагает поставщик, не зарегистрирована предельная отпускная цена;
  • предлагаемая поставщиком цена превышает предельную отпускную, а снижать ее он не соглашается.

Что же касается победившего участника аукциона, то в случае ненаправления им в установленный срок подписанного контракта или протокола о разногласиях он будет считаться уклонившимся от заключения контракта.

Общие правила

Федеральный закон № 223 подразумевает наличие у заказчика права отменить любой тип закупки: конкурентную или же неконкурентную. При этом организатору торгов можно отменить предложения по одному либо сразу нескольким пунктам. Главное условие — это нужно сделать до даты завершения приема заявок со стороны участников.

44-ФЗ содержит конкретную информацию о том, когда и как можно отменить закупочную сессию. При этом алгоритм весьма определенный, условия жесткие. В случае с 223-ФЗ все существенно проще. Собственные правила отмены закупочных сессий можно прописать в Положении о закупках.

Заявка на участие в электронном аукционе

Заявка на участие в ЭА состоит из 2-х частей (ч. 2 ст. 66 44-ФЗ). Первую часть принято называть «Форма 2», на ее оформление влияет предмет контракта, а также тот факт, включена ли в аукционную документацию проектная документация, указан ли товарный знак или иные персональные критерии.

К структуре первой части заявки установлены требования в соответствии с положениями ч. 3, 3.1, 4 ст. 66 44-ФЗ.

Содержание первой части заявки (ч. 3 ст. 66 44-ФЗ):

1) согласие участника на исполнение обязательств на утвержденных условиях и не подлежащих изменению после проведения электронного аукциона. Данное согласие дается на ЭТП путем выставления «галочки» в соответствующем окне, поэтому отдельно готовить документ с согласием не нужно;

2) при закупке товара, а также товара, в том числе поставляемого при выполнении работ (оказании услуг):

а) наименование страны происхождения товара;

б) конкретные характеристики товара, и указание на товарный знак (при наличии). Данная информация вносится в заявку, если в аукционной документации отсутствует указание на ТЗн или ТЗн отличается от указанного заказчиком.

Важно самым внимательным образом оформлять первую часть заявки. Она является своеобразным инструментом, которым пользуются недобросовестные заказчики, чтобы продвинуть на исполнение контракта «своего» исполнителя

Отнеситесь серьезно к этому моменту, не допускайте ошибок и не давайте таким заказчикам оснований для отклонения вашей заявки.

В ч. 3.1 ст. 66 44-ФЗ говорится, что первая часть заявки должна содержать только согласие на выполнение контракта, если в закупочную документацию включена проектная документация в соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 33 44-ФЗ.  Такое согласие дается с помощью функционала электронной площадки.

Содержание второй части заявки:

1) ФИО, адрес, контакты, ИНН (для иностранного лица – аналог ИНН) участника, учредителей, членов исполнительного органа;

2) соответствие участника требованиям, установленным п. 1 ч. 1 ст. 31 44-ФЗ, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника требованиям, указанным в п. 3 — 9 ч. 1 ст. 31 44-ФЗ. Декларация подается на ЭТП, однако лучше подготовить отдельный файл с декларацией и включить его во вторую часть заявки;

3) копии документов о соответствии ТРУ требованиям законодательства РФ (если эти требования прописаны в аукционной документации).

Не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством РФ они передаются вместе с товаром;

4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки (либо копия);

5) документы, подтверждающие право участника ЭА на получение преимуществ согласно ст. 28 и 29 44-ФЗ (если участник заявляет о получении таких преимуществ), или копии данных документов (Примечание: преимущества для учреждений и организаций уголовно-исполнительной сферы, а также организаций инвалидов);

6) документы, предусмотренные нормами закона, принятыми согласно ст. 14 44-ФЗ, в случае закупки ТРУ, на которые действуют данные нормативы, или копии таких документов.  (Примечание: если участник не подает эти документы, то заявка считается заявкой, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными поставщиками);

7) декларация о принадлежности участника к СМП или СОНКО, если заказчик установил ограничения согласно ч. 3 ст. 30 44-ФЗ (Примечание: декларация подается на ЭТП. Однако, лучше подготовить отдельный файл с ней и подать его вместе со второй частью заявки).

Когда оператор ЭТП может вернуть заявку:

1) заявка нарушает требования ч. 6 ст. 24.1 44-ФЗ (документы не подписаны электронной подписью);

2) один кандидат направил более одной заявки на участие, не отозвав предыдущие заявки;

3) заявка от участника поступила после истечения срока подачи заявок;

4) заявка нарушает нормы ч. 9 ст. 24.2 44-ФЗ (до конца регистрации участника в ЕИС остается менее 3-х месяцев);

5) участник, ответственные или уполномоченные лица числятся в РНП;

6) в реестре участников закупок отсутствуют электронные документы (или их копии), утвержденные Постановлением Правительства РФ № 99 от 04.02.2015 г. согласно ч. 3 ст. 31 44-ФЗ, либо несоответствие таких документов (или их копий) требованиям, установленным в извещении о проведении ЭА в соответствии с п. 6 ч. 5 ст. 63 44-ФЗ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector