Новые штрафы и изменения пдд с 1 июля 2021 и новый гост изменения конструкции

Введение нового термина

В 2021 г. по новым правилам ПДД вводится термин «средство индивидуальной мобильности» (СИМ). Так именуют устройства, у которых:

  • 1 и более колес;
  • движение осуществляется за счет электродвигателя или мускульной силы человека.

В данном случае речь идет:

  • о роликовых коньках;
  • самокатах;
  • гироскутерах;
  • скейтбордах;
  • сигвеях;
  • моноколесах и т. д.

Все кто на них ездит, должны соблюдать правила:

  1. Если ребенку не исполнилось 7 лет, он может двигаться на СИМ по тротуарам, пешеходным и велопешеходным дорогам, территориям, признанным пешеходными зонами.
  2. Дети возрастной категории 7-14 лет теперь считаются велосипедистами. Они могут ездить по местам, прописанным в пункте выше, и велосипедным дорожкам.
  3. Подросткам старше 14 лет, взрослым, помимо всех вышеназванных мест, допустимо передвигаться по обочине дороги на СИМ, оборудованном тормозами, фонарем, звуковым сигналом, светоотражателем. На дороге должно быть установлено скоростное ограничение в 60 км/ч. Кроме велосипедов, могут использоваться только электросамокаты, а простые самокаты и ролики запрещены.

Водительские права будут содержать больше информации

В правах нового образца вышеупомянутым проектом предлагается вносить в форме кодов информацию об ограничениях, при которых разрешено управлять транспортными средствами. Это средство коррекции и/или защиты зрения, очки, контактные линзы, повязка на глаз, специальное оптическое устройство, слуховой аппарат / средство для общения, протезы конечностей / ортезы на конечности, протезы верхней или нижней конечности, ортез на верхней конечности.

Соответствующая отметка появится и в случае, если водитель сдавал экзамен вождения на коробке «автомат».

Вступят ли эти нормы в действие, и каким будет окончательный перечень новых норм пока не известно — документу еще предстоит пройти публичные обсуждения, парламентские комитеты и оба чтения.

Горизонтальная разметка

Разметка на дороге предназначается для разделения транспортных потоков, регулировки движения вдоль обочин и т.д. Она делится на две основные категории – постоянная и временная.

Постоянная разметка наносится на дорожную поверхность белой и желтой краской со светоотражающими свойствами. Временная разметка наносится оранжевым цветом. Но, согласно новому ГОСТу, предлагаются красный, синий, зеленый и черный цвета горизонтальной разметки. Новые ПДД вводят такие новшества при нанесении горизонтальной разметки:

Синяя разметка может наноситься при ограничении границ области, выделенной для платной парковки.

При нанесении разметки 1.4 (желтый или оранжевый цвет), запрещающей остановку вдоль обочины дороги, ее совмещают с линией 1.2 (белая), в этом случае разметка 1.4 выполняет две функции – линии, за пределами которой запрещено движение, и линии, запрещающей остановку.

Прерывистые линии 1.14.3 наносятся белой краской, они ограничивают область пешеходного перехода. Данная разметка указывает на возможность диагонального пересечения регулируемых перекрестков пешеходами.

Пара желтых зигзагообразных линий 1.17.2 располагается поперек края проезжей части. Она наносится возле трамвайной остановки посредине проезжей части и говорит об отсутствии поднятой площадки возле трамвайных рельсов.

Согласно новому ГОСТу, линии постоянной горизонтальной разметки типов 1.1, 1.3, 1.5, 1.6, 1.9, 1.11, имеющие белый цвет, могут наноситься и желтым цветом. Именно на этот цвет планируется заменить разметку при строительстве новых дорог и капитальном строительстве старых.

Основные изменения для автомобилистов

В отношении автомобилистов Минтранс совместно с ГИБДД предлагают с 1 января 2021 года внести следующие поправки в ПДД:

  1. Уступать дорогу тем, кто передвигается на СИМ при выезде с прилегающей территории или съезде на нее с проезжей части. Ранее требование касалось только пешеходов.
  2. Установить требование об уступке дороги при выезде на перекресток с круговым движением только авто, которые двигаются по равнозначным пересекающимся дорогам. При этом обязательно должен быть знак 4.3 «Круговое движение».
  3. Ограничивать зону действия, запрещающих остановку/стоянку, другим знаком, следующим перекрестком или границами населенного пункта. Убрать ориентир в виде наличия/отсутствия вдоль бордюра желтой линии.
  4. Разрешить стоять под знаками, запрещающими стоянку (3.28-3.30), только категориям инвалидов, упоминаемым в соответствующем законе. Ранее в ПДД не было привязки к закону.
  5. Ввести запрет останавливаться на островках безопасности.
  6. Останавливаться на красный свет на регулируемых ж/д переездах у знаков «Стоп линия» или «Движение без остановки запрещено», а при их отсутствии – за 5 м до шлагбаума или за 10 м до ближайших рельсов.
  7. Считать временными любые переносные знаки, даже при отсутствии у них желтого фона.
  8. Обязать дорожников убирать после завершения работ установленные знаки и разметку временного характера, иначе– жаловаться на них в ГИБДД и требовать взыскания штрафов.
  9. Разрешить водителям самостоятельно собирать аптечку по утвержденному списку, а не покупать уже укомплектованный вариант, поскольку в новой редакции ПДД удалят ссылку на ГОСТ Р 41.27-2001, регулирующий требования к ним.

Изменения штрафов

Официальные изменения уже вступили в силу, стоит обратить внимание на санкции за такие нарушения:

  1. Превышение установленного скоростного режима на 20-40 км/ч – 3 000 руб., на 40-60 км/ч – 4 000 руб.
  2. Превышение скорости на 60 и более км/ч обойдется в 5 000 руб., при этом водитель может лишиться прав сроком до 6 мес.
  3. Повторное нарушение с превышением на 40-60 км/ч – 10 000 руб.
  4. Отказ от прохождения медицинского освидетельствования – 40 000 руб. и возможное лишение права управлять ТС на срок до 3 лет.
  5. Перевозка ребенка без специального удерживающего устройства – 5 000 руб. Если это должностное лицо – 30 000 руб. Юридическим лицам придется уплатить 150 000 руб.
  6. Наличие не соответствующей требованиям тонировки – 3 000 руб.
  7. Въезд под закрывающийся шлагбаум на ж/д переезде – 5 000 руб, возможно лишение прав на полгода.
  8. Езда без полиса ОСАГО — 1 000 руб.
  9. Отказ остановить автомобиль по требованию – 800 руб.

Новшества по техосмотру пока не введены в действие.

Лекции по ПДД

Конспекты занятий по Правилам дорожного движения — результат труда преподавателей теории и инструкторов вождения, по сути это и есть сами занятия по ПДД в сжатой форме. Предлагаемые Вам конспекты по ПДД ни в коей мере не заменяют и не могут заменить Правила дорожного движения, это лишь маленький путеводитель для тех кто учится в автошколе, призванный облегчить понимание сухого и официального текста ПДД. На занятиях хорошие преподаватели стараются не вдалбливать пункты Правил, а стараются добиться их понимания, так как именно понимание Правил дорожного движения помогает Вам на дороге.

Представьте двух людей говорящих на абсолютно разных языках, много ли они поймут при общении? Весьма сомнительно… Правила дорожного движения по сути, язык общения водителей, кстати сказать международный. Вам не составит труда, зная Правила, разобраться в дорожной ситуации в любой стране и на любом континенте. Да, все очень просто, Правила нужны для взаимопонимания, зная намерения остальных водителей, а правильнее сказать – участников движения, легко спланировать свои действия. В нашем случае взаимопонимание и безопасность синонимы. Естественно, безопасность обеспечивается не только Правилами дорожного движения. Наличие дорожных знаков, дорожной разметки, средств регулирования вносят неоспоримый вклад в безопасность дорожного движения, так же как и техническое состояние транспортного средства, и профессиональные качества самого водителя. Даже сам факт наличия дорог упорядочивает транспортный поток, тем самым обеспечивая безопасность. Представьте, что бы происходило, если бы на большой асфальтированной площадке, между знаков и светофоров разъезжало три-четыре сотни автомобилей… На протяжение нашего обучения мы постараемся в легкой и доступной форме научиться правильно понимать дорожную ситуацию, оценивать все риски и принимать правильное решение на дороге. В дальнейшем мы будем использовать следующие сокращения и обозначения:

ПДД или Правила — Правила дорожного движения; БД — безопасность движения; ГИБДД — Государственная инспекция безопасности дорожного движения; ДПС — Дорожно-патрульная служба; ж/д — железнодорожный переезд; ДТП — дорожно-транспортное происшествие; КоАП — Кодекс РФ об административных правонарушениях; ОСАГО —обязательное страхование автогражданской ответственности; ТС — транспортное средство; МТС — маршрутное транспортное средство

движение разрешено, ТС имеет преимущество
движение разрешено, водитель ТС обязан уступить дорогу
движение запрещено
  1. ПДД, общие положения, основные понятия и термины
  2. Общие обязанности водителей, пассажиров и пешеходов
  3. Дорожные знаки
  4. Дорожная разметка
  5. Применение специальных сигналов
  6. Сигналы светофора и регулировщика
  7. Применение аварийной сигнализации и знака аварийной остановки
  8. Начало движения и маневрирование
  9. Расположение ТС на проезжей части
  10. Скорость движения
  11. Обгон и встречный разъезд
  12. Остановка и стоянка
  13. Проезд перекрестков
  14. Пешеходные переходы и места остановок маршрутных ТС
  15. Движение через железнодорожные пути
  16. Движение по автомагистралям
  17. Движение в жилых зонах
  18. Приоритет маршрутных ТС
  19. Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами
  20. Буксировка механических ТС
  21. Учебная езда
  22. Перевозка людей
  23. Перевозка грузов
  24. Дополнительные требования к движению велосипедов
  25. Неисправности и условия, при которых запрещается эксплуатация ТС
  26. Основы безопасности дорожного движения
  27. Оказание первой помощи пострадавшим
  28. Ответственность водителя

Что меняется в новых ПДД?

Итак, в самом начале материала мы указали, что изменения фактически вводятся вовсе не в ПДД, а приложение другого приложения к ним – в Перечень неисправностей, при которых запрещается езда на машине. Из названия, собственно, можно понять, что это список разного рода условий, в присутствии которых автомобиль не может быть допущен к участию в дорожном движении в Российской Федерации. Например, среди прочего, здесь есть неисправности рулевого управления, тормозной системы, но также есть менее значительные нарушения – загрязнённость фар и неработающий клаксон.

Проблема в 2021 году заключается в том, что данный перечень уже неактуален. В современных транспортных средствах есть гораздо больше систем и устройств, которые также должны быть работоспособны. А что актуально? Есть ещё один нормативный акт. То есть по сути на сегодняшний день их два, которые регулируют допуск автомобилей по их техническому состоянию:

  • упоминаемый Перечень неисправностей – в нём 7 разделов, в каждом из которых в среднем по 10 пунктов того или иного условия, при котором запрещена эксплуатация авто,
  • а ещё есть Технический регламент Таможенного союза О безопасности колёсных транспортных средств.

И вот в последнем приблизительно 800 страниц. Однако, не все они прямо запрещают эксплуатацию. Большинство относятся к автомобилям, выпускаемым в обращение. То есть регулируют оснащение и техническое состояние машин, которые ввозятся в Россию или выпускаются здесь же.

Но главная тонкость заключается в том, что за нарушения требований Техрегламента штрафа ГИБДД в 2021 году нет. Есть только за нарушения Перечня. Вот законодатели и решили переместить… да-да, просто скопировать и вставить из первого в последний часть требований. И получился новый Перечень неисправностей – гораздо более объёмный и полный.

Парковка для инвалидов

Парковку для инвалидов также называют льготной. С 1 марта пользоваться ею могут только те, у кого есть соответствующий знак на заднем стекле ТС. К тому же, нужно будет получить разрешение в электронном виде. Оформляют его в личном кабинете через Госуслуги или в МФЦ. Его назначение:

  • внести в единую базу данных сведения о транспортном средстве, на котором передвигается человек с ограниченными способностями;
  • зарегистрировать владельца данного ТС;
  • контролировать перемещение по дорогам этой категории транспорта.

Пользоваться льготными парковками могут водители-инвалиды, родители детей-инвалидов. Для внесения данных в реестр указывают госномер, марку и модель ТС и период пользования привилегией.

А что правда?

Есть единственная истина во всех этих новшествах. Правительство РФ, действительно, подготовило проект Постановления, которое вносит изменения в ПДД. Речь идёт именно о проекте, вот его официальная страница на портале правовых актов Правительства. На сегодняшний день проводятся общественные обсуждения этого документа.

Однако, нужно понимать, как в 2021 году новые законы вводятся в действие. Если быть точнее, то речь вообще ни о каких не законах. Объясним подробнее.

ПДД – это нормативно-правовой акт, не являющийся актом закона. И на сегодняшний день есть 3 таких документа.

Все поправки в эти 3 документа вводятся соответствующими отдельными Постановления Правительства. Так вот, указанный выше проект вносит изменения формально в сами ПДД. Однако, ни один из пунктов самих Правил не меняется. Обновления ожидаются только в одном пункте Основных положений (далее – «ОП»), и большая реформа грядёт в Перечне неисправностей.

Обновление от 17.05.2021. В правительстве дали отрицательную оценку новому Перечню. И потому, возможно, он ещё будет доработан. Но главное, проработали новую дату официального вступления в силу документа. На сегодняшний день планируемая дата – 1 марта 2022 года. То есть Перечень неисправностей вступит в законную силу вместе с новым штрафом за техосмотр.

Любители тюнинга готовьте кошельки

Теперь, что касается, любителей прокачать тачку. Новые правила для автомобилистов с 1 июля 2020 года вносят поправки в статьи по изменению конструкции машины. Хочешь поставить ксенон, установить ГБО или фаркоп? Плати и вези машину на осмотр. И не в простой пункт техосмотра, а в исследовательскую лабораторию. До 1 июля 2020 Вам нужно было просто получить разрешение от ГАИ, оплатить госпошлину и прислать фотографии доработанного авто техническому эксперту. Он давал заключение, что изменения конструкции безопасны и не создадут проблем.

Теперь правила говорят: оттюнинговал авто, грузи его на эвакуатор и вези в лабораторию. Там машину посмотрят вживую и дадут свое заключение. Правда, такие центры будут далеко не везде. Так что готовьтесь, из небольших населенных пунктов везти тачку за свой счет.

Какие изменения в ПДД вносятся с 1 марта?

Многие издания «трубят» о поправках в Правила дорожного движения. Но речь идёт далеко не только об этом нормативном акте. На самом деле, в целый ряд из них были внесены нововведения. Давайте рассмотрим их все по порядку!

Новый дорожный знак Фотофиксации

Мы уже писали ранее о введении в действие с 1 марта 2021 года нового дорожного знака 6.22, который по сути заменил собой старую табличку об автофиксации.

Вот так он выглядит:

  • с 1 марта его будут применять не под запрещающими знаками (обгон или остановка/стоянка запрещены или ограничение скорости, к примеру), а вместе с началом населённого пункта – но это как раз-таки только для населённых пунктов,
  • а вне городов 6.22 также остануться применяться вместе с другими запрещающими знаками,
  • ранее был пункт о том, что табличка о возможной фотофиксации нарушений ПДД может применяться на участке дороги, а теперь слова «может» убрали – это значит по сути, что, если вам пришёл штраф по фотофиксации с того участка, где знака 6.22 не было, то он является незаконным.

Поправки в закон о техосмотре

А здесь уже более обширный список поправок. Основное – это изменение в ФЗ №170 с обязательной фотофиксацией процедур технического осмотра, участием ГИБДД в осмотрах автобусов и другими нововведениями.

Аннулирование диагностических карт

Рассмотрим отдельно одну поправку, введённую вышеуказанным новым законом. Речь идёт о покупных диагностических картах. Если сотрудник ГИБДД на дороге или в рамках «кабинетной» проверки выяснит, что вы купили техосмотр, а фактически не заезжали на станцию диагностики, то сможет в одностороннем порядке аннулировать вашу карту. А вы об этом можете узнать только при ДТП. И это приведёт к ещё худшим последствиями, о чём и поговорим ниже.

Регресс ОСАГО

С 1 марта 2021 года под список оснований для возможности регрессного требования по ОСАГО отсутствие у владельца автомобиля действующей диагностической карты. При регрессе страховая компания выплачивает всё потерпевшему при вашей виновности в ДТП, но затем взыскивает всю эту сумму с вас.

  1. вы оказались виновником в случившемся происшествии,
  2. само ДТП произошло по причине технической неисправности вашей машины.

Ещё кое-что полезное для Вас:

  • Изменение штрафов ГИБДД с 1 января: новый закон и таблица актуальных штрафов
  • Новые штрафы за тонировку с 1 января 2021 года и новый закон – это правда?
  • Новые штрафы ГИБДД с 1 и 20 ноября 2019 года – правда или миф?

Автоматическое продление действия техосмотра

С введением изменений в закон о техосмотре выяснилось, что многие технические станции оказались не готовы к проведению процедуры по новым правилам. Поэтому законодатели, вместо того, чтобы перенести вступление в силу поправок на более поздний срок, придумали другое послабление.

Если срок действия вашей диагностической карты заканчивается в период с 1 марта по 30 сентября 2021 года, то она автоматически продляется до 1 октября. То есть вам не нужно будет проходить техосмотр до осени.

Соответственно, это правило не действует для таких случаев (такой комментарий дали в том числе РСА):

  • если срок вашего техосмотра истекает до 1 марта,
  • если год производства вашей машины – 2017, тогда у вас появилась обязанность проходить ТО уже с 1 января 2021 года.

Правда о новом штрафе за езду без техосмотра

Между тем, вопрос о том, какие новые штрафы ГИБДД начали действовать с 1 марта 2021 года, мог бы иметь ответ из одной единственной санкции, и это было бы сущей правдой.

Речь идёт о новом штрафе за езду без техосмотра. Тот же закон, вносящий поправки в закон о ТО, также вводит изменения в КоАП по части штрафа. В последнем нормативном акте должна появиться новая часть 1.1 в статье 12.5, которая предусматривает санкцию в размере 2 000 рублей за отсутствие техосмотра у водителя.

Но дело в том, что вступление в силу именно этой поправки по части нового штрафа ГИБДД перенесли на год позднее – он начнёт действовать с 1 марта 2022 года.

В августе повышаются штрафы ГИБДД и вступают в силу изменения ПДД – правда?

Нет. Если вы где-либо услышите или прочитаете иную информацию, то попробуйте её проверить в официальных источниках… И вы не найдёте тому подтверждения.

Ах да! Давайте сначала выясним, как можно, собственно, проверить максимально достоверно последние новости о поправках в законодательстве, выпусках новых законов и ужесточении штрафов в дорожном движении. И тому есть два способа:

  1. первый – простой, но достоверность появления новых штрафов и поправок в ПДД может несколько запаздывать; если быть точнее, актуальность может быть задержана на 2-3 дня,
  2. второй – самый достоверный, но сложный.

Давайте подробно разъясним первый и поверхностно рассмотрим второй.

Итак, речь идёт об авторитетных базах данных российского законодательства. Это ресурсы, где информация отслеживается и мониторится максимально обширно и своевременно.

Рабочий способ проверить, фейк или правда та или иная новость в законодательстве, как мы уже упомянули выше, простой.

  • Соответственно аналогичное проделываем с базой Постановления Правительства РФ №1090, а по-простому – ПДД. И здесь вовсе видим, что никаких поправок в Правила в августе 2021 года не ожидается: ни с 1 числа, ни с 10, 20 и иных:

Более сложный способ проверить достоверность источников информации является в то же время и более официальным. Но для этого нужно понимать, как вносятся изменения в законодательные акты России и нормативно-правовые акты. А именно, в КоАП РФ поправки вносятся федеральными законами, рассматривает их Госдума, одобряет Совет Федерации и подписывает Президент РФ. В ПДД же, которые по своей форме являются Постановлением Правительства, обновления вносятся такими же постановлениями Правительства «О внесении изменений».

Но самое главное здесь в том, что для официального вступления в законную силу эти правовые акты, вносящие поправки, должны быть официально опубликованы:

И сложность здесь как раз заключается в том, что придётся потратить время, чтобы найти такие правовые акты, которые вводили бы новые штрафы или изменения в ПДД, на указанных ресурсах. Сделать это нелегко, с учётом не интуитивно понятного поиска с недостаточным количеством фильтров.

Таким образом, любые последние новости о введении новых штрафов ГИБДД и изменений ПДД в августе 2021 года – это фейк и миф, не соответствующая правде.

Вас также заинтересует:

  • Новые штрафы ГИБДД и изменения ПДД с 1 и 20 марта – правда или нет?
  • Отмена штрафа за техосмотр и ответственности при ДТП с отсутствием ТО – это правда?
  • Новые ПДД: ГИБДД подготовили поправки и штрафы – это правда или нет? Когда вступают в силу?

Шлагбаумы во дворах

Есть особый закон по поводу системы противопожарной защиты в случае ЧС. Согласно документу, шлагбаумы, ворота и другие заграждения, установленные около домов, подъездов, должны разблокироваться и открываться автоматически. Это обеспечит беспрепятственный проезд пожарных машин.

Чаще всего шлагбаумные заграждения устанавливают сами жильцы по личной инициативе. Для проезда они пользуются электронными пропусками или звонком оператору. Это затрудняет проезд пожарных. Чтобы исключить негативные последствия, законодательство РФ обязало либо демонтировать такие конструкции, либо нанимать охранника, который будет контролировать проезд. При нарушении правил будет наложен штраф в 150-200 тыс. руб. по статье 20.4 КоАП.

Правила дорожного движения 2021 с фотографиями в 3D, картинками и комментариями

Уточнён перечень неисправностей и условий, при которых запрещена эксплуатация транспортных средств:

  • езда на летней резине зимой и на шипованной летом;
  • установка шипованных шин только на одну ось;
  • нештатные ксеноновые лампы;
  • отключение «родного» очистителя фар.

Нарушениями считаются даже небольшая течь рабочей жидкости в гидроусилителе руля или самопроизвольный поворот рулевого колеса.

Инспекторы ГИБДД смогут штрафовать водителей по статье 12.5 КоАП, предусматривающей минимальную санкцию в 500 рублей.

Наземные пересечения проезжей части разделяются на:

  • регулируемые, где помимо разметки установлены светофоры;
  • нерегулируемые, обозначенные только разметкой «зебра» и соответствующими знаками, предупреждающими автомобилистов.

Согласно пункту 14.1 ПДД в редакции 2021 года гражданин, управляющий транспортным средством, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим либо вступившим на проезжую часть для пересечения дороги.

В прежней редакции правила обязывали автомобилиста перед пешеходным переходом сбавить скорость и остановиться, если граждане осуществляли или собирались осуществить переход дороги.

В ноябре 2020 года тексты ПДД и КоАП просто привели в соответствие. Ранее Правила предписывали пропустить пешеходов, а в соответствии с Кодексом инспектор мог оштрафовать за то, что водитель не уступил дорогу, т.е. не предоставил возможность пересечь дорожную часть, хотя гражданин обладает таким преимуществом. Во-вторых, в ПДД не было описано, что значит «пропустить пешехода».

Теперь же в обоих случаях звучит понятное требование, разъяснение которому дано в пункте 1.1 Правил. В соответствии с его текстом, если маневр на дороге может вынудить других участников с преимуществом движения изменить свою скорость или направление, то участник дорожного движения не должен его осуществлять. В случае с переходом для пешеходов преимущественным правом обладает двигающийся пешком гражданин. Если его движение и транспортного средства происходит в одно время и в одном месте, то автомобиль обязан уступить дорогу. Иначе участнику движения, двигающемуся пешком, придется остановиться или ускориться, чтобы не быть сбитым.

Соответственно, на пешеходном переходе, где не установлены светофоры, следует придерживаться следующих правил:

Обязательно нужно дать возможность перейти дорогу пешеходу, который уже приступил к этому маневру. Требование не работает в отношении граждан, которые еще не наступили на «зебру».
Водитель, приближаясь к переходу, должен оценить скорость и траекторию пешего гражданина, намеревающегося пересечь проезжую часть. Автомобилисту необходимо предварительно притормозить и остановиться, если этого требует текущая обстановка. Тем самым пешеходу, начавшему переходить дорогу, уступить и создать условия сделать это спокойно.
Разрешено продолжить движение, убедившись, что пешеход покинул место пересечения направлений движения. Правила не требуют дожидаться, когда он покинет всю дорожную ширину

Важно, что автомобиль пропустил пешехода.

В настоящее время распространена практика фотофиксации нарушений правил дорожного движения. Такие приборы могут быть установлены и в местах нерегулируемых пешеходных переходов. Если камера зафиксирует нарушение пункта 14.1 ПДД, штраф будет выписан автоматически.

Примеры правильного проезда «зебры», когда по нему идет пешеход:

К нарушителям статьи 14.1 применяется мера административного воздействия, предусмотренного ст. 12.18 КоАП. Несоблюдение требований уступить дорогу участникам с преимуществом (кроме водителей ТС) может стать причиной наложения штрафа от 1 500 до 2 500 рублей.

Решение о сумме штрафа принимает инспектор ГИБДД, зафиксировавший нарушение, в зависимости от совокупности дорожных факторов. Камера автоматической фиксации «выдаст» штраф по максимальному значению.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector