Силы обеспечения транспортной безопасности: новые подходы к работе

Содержание:

Вопрос 9. Содержание планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств

В соответствии с Приказом Минтранса РФ от 11 февраля 2010 г. N 34:

План оформляется в виде текстового документа с графическими план-схемами, являющимися составной и неотъемлемой его частью.

В Плане отражаются сведения:

  1. О полном наименовании юридического или физического лица (собственника объекта, использующего на иных законных основаниях), юридическом и фактическом адресе, полном наименовании объекта;
  2. О технических и технологических характеристиках ОТИ/ТС (порядке функционирования, эксплуатации ОТИ/ТС);
  3. О назначении ответственных за обеспечение ТБ в субъекте, лиц занимающих должность на объекте и ответственных за ОТБ (лица, ответственные за ОТБ ОТИ), лиц, ответственных за обеспечение ТБ (лица, ответственные за ОТБ ТС), персонале, непосредственно связанного с обеспечением ТБ;
  4. О границах части (наземной, подземной, воздушной, надводной, подводной) объекта, проход в которую осуществляется через специально оборудованные места для контроля за проходом людей и проездом транспорта (зона транспортной безопасности);
  5. О строениях, помещениях, конструктивных, технологических и технических элементах объекта, АНВ в отношении которых приведет к полному/частичному прекращению его функционирования и/или возникновению ЧС (критические элементы ОТИ/ТС);
  6. О порядке допуска физических лиц и транспорта в зону транспортной безопасности (пропускной режим), о порядке передвижения физических лиц и транспорта в зоне ТБ (внутриобъектовый режим);
  7. О количестве и местах расположения специально оборудованных помещений, из которых осуществляется управление ИТС и силами ОТБ;
  8. О местах размещения и составе конструкций (заграждения, противотаранные устройства, решетки, усиленные двери, заборы, шлюзы и т.д.), предназначенных для воспрепятствования проникновению лица/лиц, пытающегося совершить АНВ (инженерные сооружения ОТБ);
  9. О мерах по обнаружению лиц, которым запрещено пребывание в зоне ТБ, обследованию людей, транспорта, груза, багажа, ручной клади и личных вещей в целях обнаружения оружия, ВВ или других устройств, предметов, веществ, которые запрещены для перемещения в зону ТБ в связи с возможным их использованием в целях совершения АНВ (досмотр);
  10. О местах размещения, составе систем и средств сигнализации, контроля доступа, досмотра, видеонаблюдения, аудио и видеозаписи, связи, освещения, сбора, обработки, приема и передачи информации (ТС ОТБ);
  11. О местах размещения и составе инженерных сооружений и технических средств, в целях защиты от АНВ (инженерно- технические системы ОТБ);
  12. О порядке накопления, обработки и хранения данных с ИТС ОТБ, их передачи в органы ФСБ и МВД РФ;
  13. О местах размещения и оснащенности, специально оборудованных мест для осуществления контроля за проходом людей и проездом транспорта в зону ТБ (КПП);
  14. О порядке выдачи документов для прохода/проезда на объект, на критический элемент объекта, а также идентификации личности по ним;
  15. О порядке прохода, проезда лиц, транспорта в зону ТБ, в/на критический элемент объекта через КПП;
  16. О порядке организации открытой, закрытой связи, оповещения сил ОТБ, взаимодействия между лицами, ответственными за обеспечение ТБ в ОТИ/ТС, работниками подразделений ТБ, персоналом, обеспечивающим ТБ;
  17. О порядке действий при тревогах: «угроза захвата», «угроза взрыва»;
  18. О порядке доступа к сведениям, содержащимся в Плане;
  19. О порядке информирования Ространснадзора, органов ФСБ, МВД РФ о непосредственных и прямых угрозах совершения АНВ;
  20. О порядке организации (самостоятельно, участием представителей органов исполнительной власти) учений и тренировок.

Интеграция ОТИ и ТС в интеллектуальную транспортную систему

В последние годы из оборонной сферы на транспорт выводятся новейшие информационные технологии, на основе которых строятся интеллектуальные транспортные системы (ИТС). Кроме того, в Интернете опубликован для открытого обсуждения проект концепции федерального закона «Интеллектуальная транспортная система Российской Федерации».

Необходимость и значимость интеграции категорированных ОТИ и ТС в интеллектуальную транспортную систему подтверждается аргументами известных специалистов в области транспортной безопасности.

Так, В.Б. Черток, заместитель руководителя Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, полагает, что «внедрение системы дистанционного надзора позволит:

  • повысить оперативность принятия принудительных мер для исполнения чрезвычайных ситуаций;
  • создать условия неотвратимости наказания за допущенное нарушение правил перевозки пассажиров и грузов;
  • уменьшить расходы федерального бюджета на устранение и ликвидацию последствий чрезвычайных операций;
  • снизить аварийность и тяжесть последствий чрезвычайных ситуаций;
  • минимизировать роль человеческого фактора при проведении надзорных мероприятий»4.

Утверждения, созвучные по содержанию приведенным выше, содержатся также в опубликованных материалах VII Международного форума «Безопасность на транспорте», состоявшегося 6 апреля 2017 г. в Санкт-Петербурге5.

Необходимость осознанного подхода. Возрастающая диспропорция между приростом числа автомобилей, не улучшающееся качество дорожной сети и инфраструктуры, недостаточная эффективность системы обеспечения безопасности дорожного движения усугубляют уже имеющиеся проблемы.

Рассмотренный в статье механизм обеспечения безопасности в ТСПО и задачи по его совершенствованию нацеливают субъекты транспортной инфраструктуры ПО (в том числе перевозчиков) и обслуживающий персонал на глубокое осмысление и корректное использование в практической деятельности нормативно-правовых актов по обеспечению безопасности на используемом автомобильном транспорте.

___________________________________________1 Старовойтов А.С. Защищенность объектов транспорта необходимо поддерживать // Транспортная безопасность и технологии. № 2 (49), 2017. С. 34.2 Волынский-Басманов Ю.М., Михайлов Ю.Б. Понятие безопасности в транспортной сфере // Транспортная безопасность и технологии. № 3 (26), 2011. С. 24.3 Шишкарев С.Н. Авиакатастроф можно избежать // Военно-промышленный курьер. № 40 (457), 2012. С. 8.4 Черток В.Б. Состояние дел по категорированию, оценке уязвимости, внедрению технических средств безопасности и защиты объектов от АНВ // Транспортная безопасность и технологии. № 2 (29), 2012. С. 29.5 VII Международный форум «Безопасность на транспорте». № 2 (49), 2017. С. 6.

другие публикации по теме

12.07.2021  |  13:33

Процедуры аккредитации и аттестации сил ОТБ требуют ревизии

02.07.2021  |  09:14

Защиту транспортных объектов нужно начинать на этапе проектирования

08.06.2021  |  09:32

Культура безопасности должна стать повседневной практикой авиации

07.06.2021  |  16:24

Перспективы отнесения комплексов ИТСОТБ к объектам критической информационной инфраструктуры

07.06.2021  |  15:09

Популярность беспилотников растет – угрозы множатся

04.06.2021  |  17:33

Аварийно-спасательные службы: новые горизонты развития

01.06.2021  |  12:48

Системы видеоидентификации пассажиров: возможности внедрения

27.04.2021  |  11:22

Пункты управления ОТБ: вопросы создания, функционирования и развития

Мероприятия

X Всероссийская конференция «Транспортная безопасность и технологии противодействия терроризму»

Нижний Новгород | 14-16 сентября 2021 года

Юбилейная Конференция по ТБ-2021 пройдет традиционно в сентябре и станет ключевой площадкой для обсуждения требований действующего законодательства в сфере обеспечения транспортной безопасности и поиску путей их реализации.

Intersec Forum Russia 2021

Москва, ЦВК «Экспоцентр» | 14 сентября 2021 года

Ключевые темы для обсуждения: перспективы развития умных и безопасных городов в России и мире после COVID-19, строительная отрасль и рынок систем автоматизации и безопасности зданий, освещение и безопасность объектов культуры и социальной инфраструктуры. К участию приглашены: правительства субъектов РФ и мэрии городов, девелоперы, строительные и проектные организации, а также эксперты отрасли.

Interlight Russia | Intelligent building Russia 2020

ЦВК «Экспоцентр», Москва | 13-16 сентября 2021 года

Международная выставка освещения, автоматизации зданий, электротехники и систем безопасности – платформа, где активно взаимодействуют профессионалы отрасли: дизайнеры, архитекторы, урбанисты, проектировщики, инженеры, электромонтажники и интеграторы. Освещение, электротехника, технологии для умного и безопасного дома – это основа, которая делает комфортной среду вокруг. 

Привлечение подразделений транспортной безопасности

В целях соблюдения требований федерального законодательства с 1 ноября по 31 декабря 2017 г. Дирекцией было организовано проведение пилотного проекта по отработке технологий защиты вокзалов силами подразделений транспортной безопасности на трех вокзалах:

  • Рижском в Москве;
  • Балтийском в Санкт-Петербурге;
  • Восстание-Пассажирская в Казани.

В соответствии с распоряжением ОАО «РЖД» были привлечены две организации, аккредитованные Росжелдором в качестве подразделений транспортной безопасности и имеющие необходимую компетенцию.

С учетом положительного опыта было принято решение о продлении проекта на 2018 г. по двум вокзалам – Рижскому и Восстание-Пассажирская.

В связи с подготовкой к чемпионату мира по футболу состоялась конкурсная процедура по восьми объектам, на остальные ОТИ конкурс был признан несостоявшимся в связи с отсутствием участников. Поэтому, по причине срочности и особой актуальности задачи по обеспечению ТБ на ЧМ-2018, принято решение о привлечении ПТБ на основании распоряжения ОАО «РЖД».

В 2018 г. обеспечено привлечение ПТБ на 45 вокзалов Дирекции, при этом только для работы в группах досмотра (с использованием стационарных многозонных металлообнаружителей, а также ручных металлообнаружителей) и группах быстрого реагирования в качестве ПТБ. Проведение досмотровых мероприятий с использованием стационарных рентгеновских установок конвейерного типа осуществлялось работниками ОАО «РЖД» (сотрудниками зон входного контроля Дирекции).

Отмечу, что в первое время не все привлеченные сотрудники были аттестованы в соответствии с договорными требованиями и обязанностями. В таких случаях их работу не оплачивали и выставляли штрафные санкции. В последнее время ситуация значительно улучшилась.

Оборудование, которым оснащаются вокзалы, следующее: стационарные рентгеновские установки конвейерного типа, стационарные рентгеновские установки для обследования пассажиров, стационарные многозонные металлодетекторы, аппаратура радиационного контроля, аппаратура обнаружения паров и следов ВВ, ручные металлообнаружители, взрывозащитные контейнеры, системы подавления радиолиний управления взрывными устройствами и другое

В 2019 г. ПТБ были привлечены на 47 вокзалов Дирекции, на пяти из которых проводились мероприятия с использованием стационарных рентгеновских установок.

Федеральный орган

Этим органом является Министерство транспорта нашей страны. Оно осуществляет контроль и координацию этой области, а также разрабатывает нормативно-правовое регулирование и соблюдает государственную политику.

Кроме того, федеральный орган транспортной безопасности контролирует федеральные службы по обеспечению безопасности и федеральные агентства. К службам относятся Росавиация, Росжелдор, Ространснадзор, Росморречфлот, Росавтодор.

Что касается нормативно-правового регулирования, то эти действия напрямую затрагивают аттестующие организации сил обеспечения, субъектов транспортной безопасности и специализированные организации в области безопасности транспорта.

другие новости


28.07.2021  |  17:39

Мост на Волжской ГЭС войдет в строй до 1 сентября 2021 года


28.07.2021  |  16:10

На Балтике прошли международные учения спасательных служб


28.07.2021  |  15:04

На БАМе введен в строй второй Байкальский тоннель


28.07.2021  |  12:23

70 новых постов видеоконтроля введено в строй на дорогах Коми


28.07.2021  |  11:29

Проектантам мостов через Москву-реку выдадут 150 млн рублей


28.07.2021  |  10:08

2,9 млрд рублей инвестируют в железные дороги Дагестана


27.07.2021  |  17:59

В Москве оборудовали около 500 «умных» перекрестков


27.07.2021  |  16:29

Мурманская область готовит обновление городского транспорта


27.07.2021  |  15:33

В ГД РФ внесен проект закона об ОТБ гражданской авиации


27.07.2021  |  15:04

Камеры на аварийных участках снижают на 10-50% количество ДТП


27.07.2021  |  14:19

Разработкой ИТС для Томской агломерации займется Ростелеком


27.07.2021  |  13:16

В Самарской области прошли учения по безопасности судоходства

другие новости


28.07.2021  |  17:39

Мост на Волжской ГЭС войдет в строй до 1 сентября 2021 года


28.07.2021  |  16:10

На Балтике прошли международные учения спасательных служб


28.07.2021  |  15:04

На БАМе введен в строй второй Байкальский тоннель


28.07.2021  |  12:23

70 новых постов видеоконтроля введено в строй на дорогах Коми


28.07.2021  |  11:29

Проектантам мостов через Москву-реку выдадут 150 млн рублей


28.07.2021  |  10:08

2,9 млрд рублей инвестируют в железные дороги Дагестана


27.07.2021  |  17:59

В Москве оборудовали около 500 «умных» перекрестков


27.07.2021  |  16:29

Мурманская область готовит обновление городского транспорта


27.07.2021  |  15:33

В ГД РФ внесен проект закона об ОТБ гражданской авиации


27.07.2021  |  15:04

Камеры на аварийных участках снижают на 10-50% количество ДТП


27.07.2021  |  14:19

Разработкой ИТС для Томской агломерации займется Ростелеком


27.07.2021  |  13:16

В Самарской области прошли учения по безопасности судоходства

другие публикации по теме

12.07.2021  |  13:33

Процедуры аккредитации и аттестации сил ОТБ требуют ревизии

02.07.2021  |  09:14

Защиту транспортных объектов нужно начинать на этапе проектирования

08.06.2021  |  09:32

Культура безопасности должна стать повседневной практикой авиации

07.06.2021  |  16:24

Перспективы отнесения комплексов ИТСОТБ к объектам критической информационной инфраструктуры

07.06.2021  |  15:09

Популярность беспилотников растет – угрозы множатся

04.06.2021  |  17:33

Аварийно-спасательные службы: новые горизонты развития

01.06.2021  |  12:48

Системы видеоидентификации пассажиров: возможности внедрения

30.04.2021  |  15:15

Паспорт ОТБ: вопросов больше, чем ответов

Новости партнеров

27.07.2021  |  15:46

МГП «ЗАРЯ»: тушим за 10 секунд

ГК «ИСП» выпустила первый в России рекламный ролик о модулях газового пожаротушения.

27.07.2021  |  09:54

XV Международный авиационно-космический салон МАКС-2021 завершил свою работу

За шесть дней работы мероприятие посетило более 135 тыс. участников и гостей.

14.07.2021  |  14:44

PROIPvideo2021 – 5-ая ежегодная Конференция для PROектировщиков IP-videoнаблюдения

22 сентября 2021 г. состоится пятая ежегодная конференция PROIPvideo. Программа мероприятия сформирована, регистрация открыта.

13.07.2021  |  17:48

В геосервисе 2ГИС появилась карта МАКС-2021

Интерактивная карта площадки авиасалона включает все объекты инфраструктуры.

Мобильный биометрический комплекс TRS-FR200. Испытано. Надежно

Представляет BEWARDwww.beward.ru

Главное назначение

Мобильный биометрический комплекс предназначен для обеспечения функций видеонаблюдения, записи архива и передачи данных для распознавания лиц в местах массового скопления людей. Алгоритм детекции биометрического модуля выполняет анализ лиц в зоне обзора камеры, рассчитывает уровень качества и автоматически выбирает лучший кадр для каждого из зафиксированных лиц за выбранный период времени. При расчете качества снимка учитываются отклонение лица от фронтального положения и перекрытие посторонними объектами.

В русле трендов

Система позволяет детектировать до 100% лиц, попадающих в кадр, что делает ее использование необходимым в вестибюлях станций метро, на вокзалах и в аэропортах.

Новый подход к решению задач

Простое и оперативное развертывание комплекса позволяет эффективно решать задачи повышения безопасности при массовом скоплении людей. захват лиц происходит не с высоты, а значит может зафиксировать больше полезной информации.

Технические особенности

  • Автономная работа 24 часа с горячей заменой АКБ.
  • Встроенный Wi-Fi + 4G LTE (2 SIM с резервированием потока).
  • Высокочувствительный сенсор, 2 Мпкс, КМОП 1/2″.

Экономическая эффективность

Комплекс полностью настроен на режим связи для быстрой установки на объекте. Помимо встроенного АКБ, есть возможность питания от 220 В. Переключение между типами питания происходит без сбоев видеорегистрации и передачи данных.Благодаря минимальному весу и габаритам изделия установку и подключение могут осуществить 2 человека за минимальное количество времени (10–15 минут). Отсутствует необходимость прокладывания линий питания.Угол обзора моторизованного объектива регулируется удаленно в зависимости от условий видеорегистрации и требуемого разрешения лиц для ПО распознавания. Изображения отправляются на удаленный сервер.

Появление на рынке Декабрь 2020 г.Ценовой сегмент Высокий

Корректировки в определениях

В главе 1 в разделе «Определения»:

  • в части проверки анкетных данных персонала стала допустима проверка любой информации, имеющей отношение к пригодности человека к работе, связанной с безопасностью, в соответствии с национальным законодательством;
  • в части груза или почты с высокой степенью риска исключены все критерии по их идентификации как представляющие угрозу и как вызывающие подозрение, что принятые меры могут быть недостаточными либо что груз или почта представлены к перевозке от неизвестного лица.

Все это заменено на то, что груз или почта могут представлять угрозу на основании поступившей оперативной информации по результатам специальных операций либо имеют аномалии или признаки фальсификации, вызывающие подозрение.

В части обзоров (исследований) состояния безопасности – они исключены в принципе, в том числе и для выявления на основе обзоров уязвимостей, которые могут быть использованы для актов незаконного вмешательства.

другие публикации по теме


22.07.2021  |  16:19

Требования по защите от АНВ и пожарной защите ОТИ трудносовместимы


19.07.2021  |  10:10

Необходим баланс между бюджетом ОТИ и затратами на ОТБ


12.07.2021  |  13:33

Процедуры аккредитации и аттестации сил ОТБ требуют ревизии


02.07.2021  |  09:14

Защиту транспортных объектов нужно начинать на этапе проектирования


08.06.2021  |  09:32

Культура безопасности должна стать повседневной практикой авиации


07.06.2021  |  16:24

Перспективы отнесения комплексов ИТСОТБ к объектам критической информационной инфраструктуры


07.06.2021  |  15:09

Популярность беспилотников растет – угрозы множатся


04.06.2021  |  17:33

Аварийно-спасательные службы: новые горизонты развития

Мероприятия

XV Международный авиационно-космический салон «МАКС – 2021»

Московская обл., Жуковский | 20-25 июля 2021 г.

В рамках деловой программы, которая включает более 150 мероприятий, научных конференций, бизнес-встреч и переговоров, проводятся демонстрационные полеты для специалистов. Кроме того, МАКС организует масштабные авиашоу для гостей с участием более 80 воздушных судов и лучших российских и зарубежных пилотажных групп.

X Всероссийская конференция «Транспортная безопасность и технологии противодействия терроризму»

Нижний Новгород | 14-16 сентября 2021 года

Юбилейная Конференция по ТБ-2021 пройдет традиционно в сентябре и станет ключевой площадкой для обсуждения требований действующего законодательства в сфере обеспечения транспортной безопасности и поиску путей их реализации.

Intersec Forum Russia 2021

Москва, ЦВК «Экспоцентр» | 14 сентября 2021 года

Ключевые темы для обсуждения: перспективы развития умных и безопасных городов в России и мире после COVID-19, строительная отрасль и рынок систем автоматизации и безопасности зданий, освещение и безопасность объектов культуры и социальной инфраструктуры. К участию приглашены: правительства субъектов РФ и мэрии городов, девелоперы, строительные и проектные организации, а также эксперты отрасли.

Какие органы осуществляют транспортную безопасность

Компетентными органами в области транспортной безопасности являются:

Росавтодор. Это федеральное дорожное агентство.
Росавиация — федеральное агентство воздушного транспорта.
Росжелдор. Это федеральное агентство железнодорожного транспорта.
Росморречфлот — федеральное агентство речного и морского транспорта.
Ространснадзор. Федеральная служба, которая осуществляет надзор в области транспорта, а также проводит проверки обеспечения безопасности физическими и юридическими лицами.
Органы аттестации сил обеспечения транспортной безопасности.

На последнем остановимся подробнее.

Система сбора и обработки информации «Интегра-Планета»

Представляет Консорциум «Интегра-С»www.integra-s.com

4D-ГИС – основа для цифровизации объектов транспорта

Уникальная ССОИ «Интегра-Планета» непосредственно производит 3D-визуализацию прошлого, текущего и прогнозного состояния движимых и недвижимых объектов, а также территорий и дорог, в том числе с использованием механизмов дополненной реальности, где вся содержащаяся в ГИС информация привязывается к координатам 3D и времени и является основой для создания цифрового клона охраняемого объекта.

Новый подход к решению задач

Улучшение качества принимаемых решений на основе использования нейросетевых, аналитических и количественных методов их оценки.Многократность использования первичной информации и упорядочивание потоков информации для увеличения достоверности и полноты  используемых данных.

Технические особенности

  • Получены патенты на изобретение №2667793 («Геоинформационная система в формате 4D») и патент на изобретение №2602389 («Способ и устройство управления видеоизображением по координатам местности»).
  • Системы работают на ОС Linux (AstraLinux, «Эльбрус»).

Экономическая эффективность

Повышение надежности и безопасности функционирования всех систем, используемых на объектах. Сокращение влияния человеческого фактора на состояние инфраструктуры охраняемых объектов.

Появление на рынке Август 2014 г.Ценовой сегмент В зависимости от сложности объекта

Сертификат технических средств обеспечения транспортной безопасности № ЗИТ 3.001.18.

Описание закона

Федеральный Закон № 16 «О транспортной безопасности» был принят членами Государственной Думы 19 января 2007 года. Совет Федерации одобрил законопроект второго февраля того же года. Принят законопроект был для обеспечения гражданской безопасности в различного рода ТС. Данный закон официально вступил в силу через 180 дней после опубликования.

Цель ФЗ № 16 осуществить устойчивое и безопасное действие транспортного комплекса, также защитить отдельных граждан и население в целом от актов незаконного вмешательства.

Для достижения поставленной цели необходимо выполнение нескольких задач. Задачи по 2 ст. настоящего закона «О транспортной безопасности»:

  • обеспечить нормативно правовое регулирование в сфере транспорта;
  • заранее определять потенциальные угрозы акта незаконного вмешательства;
  • проводить оценку уязвимости средств передвижения;
  • присуждать определенные категории различным видам средств передвижения;
  • разрабатывать и приводить в действие меры для устранения потенциальной опасности;
  • проводить подготовку и аттестацию сил обеспечения транспортной безопасности;
  • проводить контроль и надзор на государственном уровне;
  • создавать и приводить в действие информационное, материально-техническое и научное обеспечение;
  • проводить периодическую сертификацию технических средств.

Основные положения ФЗ 16 «О транспортной безопасности»

Состоит законопроект о транспорте из 13 статей, которые описывают процедуры и меры, направленные на устранение опасностей при передвижении на технических средствах. Согласно 1 статье, под действие закона попадают транспортные средства, предназначенные для транспортировки:

  • физических лиц;
  • груза;
  • багажа;
  • личных вещей граждан;
  • животных;
  • оборудования.

По вышеуказанным характеристикам, подходят транспортные средства:

  • автомобили, осуществляющие перевозки по специальному разрешению;
  • воздушные суда;
  • морские торговые суда;
  • морские суда, предназначенные для перевозки пассажиров;
  • ТС наземного электрического транспорта;
  • железнодорожные составы.

По настоящему Федеральному Закону «О транспортной безопасности», под объектами транспортной инфраструктуры подразумеваются:

  • железнодорожные вокзалы;
  • автомобильные вокзалы;
  • метрополитены;
  • тоннели;
  • эскады;
  • мосты;
  • терминалы морских судов.

Федеральный Закон «О транспортной безопасности» содержит некоторые основные принципы, которые обуславливает 3 статья. В качестве принципов настоящего закона выступают:

  • законность;
  • взаимная ответственность граждан, населения и государства;
  • непрерывность;
  • проведение мер, направленных на интеграцию в международные системы безопасности;
  • взаимопонимание и содействие субъектов транспортной инфраструктуры, органов гос. власти и органов местного самоуправления.

Скачать

Положения ФЗ № 16 направлены на обеспечение безопасности для жизни и здоровья пассажиров. Также они направлены осуществлять перевозку грузов, без угрозы их порчи или потери. При ограждении от угрозы граждан и их имущества, по закону, необходимо соблюдать безопасность — пожарную, санитарную, химическую и т. д.

Ознакомьтесь  ФЗ “О гражданстве РФ”

Понятие

Канал ДНЕВНИК ПРОГРАММИСТА
Жизнь программиста и интересные обзоры всего. Подпишись, чтобы не пропустить новые видео.

Прежде чем рассказывать о компетентных органах в области обеспечения транспортной безопасности, разберемся с понятием.

Итак, транспортная безопасность — состояние, когда происходит защита транспортных средств и объектов инфраструктуры транспорта от незаконного вмешательства.

Вам будет интересно:Госпошлина на регистрацию права собственности на недвижимость: что это, как и зачем платить

Кроме этого, есть еще понятия, которые раскрывают определение безопасности транспорта. Это:

Система осуществления целей государственной безопасности в транспортном комплексе.
Система, которая противодействует, предупреждает, пресекает преступления, в том числе террористические акты, в транспортной области.
Система, которая направлена на повышение экоустойчивости транспортной системы и экобезопасности перевозок.
Система, предупреждающая чрезвычайные происшествия техногенного или природного характера на транспорте.
Система, которая минимизирует или не допускает моральный ущерб, возникающий от чрезвычайных происшествий или преступлений.

Вам будет интересно:ОГРНИП — что это? ОГРНИП: расшифровка

Системой все называется потому, что только комплексные действия приносят результат.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector